1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Информатизация сервисного центра
По мнению 819 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информатизация сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Информатизация сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Информатизация сервисного центра

Информатизация сервисного центра позволяет развивать оптимальные условия способные удовлетворить информационные потребности пользователя. Проще говоря, это процесс сбора необходимых знаний для определенной цели. Что собой представляет программа информатизации сервисного центра от разработчиков Универсальной Системы Учета (далее УСУ). Мы предлагаем готовое программное обеспечение для автоматизации рабочих процессов любой компании.

Программа автоматизации процесса информатизации любого сервисного центра позволяет оптимизировать качество обслуживания Ваших клиентов тем самым заработать себе положительный имидж. Это полезно для правильного управления сервисным центром, который нацелен на долгосрочные взаимодействия со своими клиентами. Информатизацию сервисного центра важно поддерживать в стабильном высоком качестве, так как это позволит быть лучшим для своего клиента. УСУ предлагает только высокое качество своего программного обеспечения, лицензию, полное техническое обслуживание без лишней абонентской платы.

Автоматизация позволит структурировать все данные и обрабатывать их в текущем режиме. Распределив все данные как по полочкам внутри системы, Вы получите уникальный инструмент для полного контроля всех текущих процессов в сервисном центре и для ведения прогнозов действий на будущее. Доступ к программе информатизации сервисного центра будут иметь только те сотрудники, которых допустит сам владелец. Предусмотрен логин и пароль, ограничивающий сотрудника в его действиях. Многооконный интерфейс программы продуман как наиболее удобный формат для быстрого и интуитивного освоения системы.

Программа информатизации сервисного центра

Работать в программе легко и комфортно, и это прекрасно влияет на всю рабочую атмосферу сервисного центра. Основная задача для наших специалистов в процессе разработки программы состояла в том, чтобы автоматизировать весь процесс информатизации сервисного центра и создать программу способную принять на себя всю основную нагрузку по сбору, анализу и хранению всего объема данных касательно сервисного центра. Применение автоматизации поможет контролировать финансовый анализ на более оперативном уровне. Владелец сможет мгновенно узнавать обо всех изменениях.

Уникальный софт поддерживает перевод на любой язык мира, контактирует с периферийными устройствами, блокирует пользователя в пределах рабочей зоны, предусмотренной администратором. Наша программа для автоматизации процесса информатизации любого сервисного центра является лицензионным предложением, с полной технической поддержкой и гарантией обслуживания. Для полноценного понимания продукта мы предусмотрели бесплатную демонстративную версию, которую можно скачать на нашем официальном сайте. Демо-версия работает в ограниченном режиме, но позволяет на практике убедиться в пользе данной системы.

При первом контакте с нашими специалистами Вы сможете убедиться в высоком профессионализме наших сотрудников и получите подробные ответы на все интересующие вопросы, касающихся нашей разработки. Продуманный функционал, удобный интерфейс, большое количество дополнительных опций позволит максимально комфортно внедрить систему и обеспечит быстрый старт в работе. Информатизация в глобальном смысле несет в себе основополагающий фактор развития общества. Ограниченная в контексте данной статьи, тема информатизации приобретает узкое значение для развития конкретного сервисного центра. Именно автоматизация поможет вывести этот процесс на стабильный уровень. Полный перечень возможностей в программе, отзывы клиентов, рекомендации специалистов в области инновационных технологий мы предоставим на нашем сайте.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы информатизации сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многооконный интерфейс облегчает обучение сотрудников при внедрении программы информатизации сервисного центра;
  • Русский язык применяется как базовый стандартный язык программы, но интерфейс легко перевести на другие языки мира;
  • Единая база клиентов в программе информатизации сервисного центра, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
  • Автоматизированная система рассылки сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
  • Система многопользовательская, что значит, работать в программном обеспечении смогут сразу несколько сотрудников, с разрешения владельца;
  • Доступ к системе ведения дел в мастерской ограничен логином и паролем;
  • Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора программы информатизации сервисного центра и контролировать работу своих подчиненных;
  • По каждой готовой продукции ведется отдельная информация с сопутствующими документами, полным описанием и фото;
  • Предусмотрено автоматическое заполнение необходимых актов проверки, бланков необходимых для процесса информатизации;
  • Делами могут заниматься небольшой штат сотрудников, так как процесс оптимизирован;
  • Автоматизирован финансовый учет для более подробного ведения анализа информатизации;
  • Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
  • Каждую организацию, установившую нашу программу, консультирует профессиональный специалист, который полностью проведет инструкцию по возможностям информатизации системы и проследит за качественной технической поддержкой;
  • Отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание;
  • Сведение к минимуму человеческого фактора;
  • Предусмотрены дополнительные программные средства, как например, интеграция с сайтом, видеонаблюдение, телефония и другое на заказ;
  • На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного управления программой для информатизации;
  • Демо-версия программного обеспечения для информатизации предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями и продумать дальнейшие улучшения своего сервисного центра.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию информатизации сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.