Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль качества вспомогательных материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-04
Контроль качества вспомогательных материалов
Контроль качества вспомогательных материалов должен соответствовать всем санитарно-эпидемиологическим стандартам и подтверждено заключением. Контроль качества вспомогательных материалов предприятия подтверждается заключением и другими документами, которые оформляются в установленном порядке, согласно гигиеническим требованиям применения пищевых и вспомогательных веществ. Прежде чем начать работу над анализом и контролем качества вспомогательных материалов, работник должен убедиться в качественном материале, удовлетворяющего все его требования. Вспомогательные материалы, используемые для производства продуктовых изделий таких как: вкусовые ароматизаторы, стабилизаторы, эмульгаторы, различные специи, сахар, соль, ванилин, желатин, порошок какао, кофе, растительные жиры, кондитерские изделия, фруктовые наполнители, джемы и варенья, витамины, пепсин и другие аналоги.
Качество каждого из товаров проходит жесткую проверку. Вспомогательные продукты используются для работы над производственными процессами, но не входящих в состав и массовую ценность изделия. Также вспомогательный материал представляют собой разновидность товаров сформированных за счет оборотных средств и служащих в дополнении к основным изделиям или же для снабжения производственных процессов управления. С помощью вспомогательных материалов определяется составляющая физической основы (форма, размер, содержание).
Состав определяется каждым предприятием индивидуально, в зависимости от специфики и отрасли производственной деятельности. Бактериальные закваски, отвечающие техническим требованиям и сопровождающиеся санитарно-эпидемиологическим заключением. Вода также должна соответствовать контролю качества (централизованных систем питьевого водоснабжения) и гигиеническим требованиям. Бытовая химия (средства дезинфекции).
Упаковочные элементы, тара и многое другое. Последовательность проведения контроля качества продукции на предприятии осуществляются следующим образом: проверка документов, подтверждающих качеством поступающих на склад продуктов (накладные, сертификаты соответствия, формуляры, санитарно-эпидемиологические заключения, ветеринарные свидетельства и т.д.); Регистрация и оформление товаров; контроль качества и целостности продукции (проверка упаковки, маркировки); Заполнение всех актов; Проведение контроля качества и их показателей; внесение результатов в базу согласно предоставленной форме. Только после выполнения вышеперечисленных требований, возможно использовать предоставленные компоненты в дальнейших технологических процессах производства. Такая тщательная проверка производится при поступлении каждой партии товаров. Учет качества способов хранения на складе вспомогательных товаров и компонентов проверяются ежемесячно. Автоматизированная «Универсальная Система Учета» разработана для оптимизации, высоко-эффективности и увеличению работоспособности Вашего предприятия. Кроме многоуровневой системы с огромным потенциалом возможностей, в программе возможно вести в электронном виде журнал учета приема и отгрузки п, используемые продукции производственной деятельности. Универсальная Система Учета упростит контроль и работу с помощью многооконного интерфейса, который можно настроить именно под Вас.
Контроль качества вспомогательных материалов предприятия
Выбор языка не заставит переживать из-за проблем связанных с переводом. Можно перевести программу на любой язык или воспользоваться одновременно несколькими языками. С приложением Вы повысите рентабельность, сократите затраченное время и сэкономите финансовые растраты. Вы будете уверены в производственной деятельности, ведь приложение работает быстро, четко, обладая разнообразным многофункционалом.
Больше не нужно ломать голову и нервничать за процессы работы предприятия, ведь если использовать только человеческую силу, то невозможно избежать ошибок, например, халатность, невнимательность, сокрытие информации. При поступлении товаров на склад, производится контроль, проверка и присвоение индивидуального номера каждому товару. Вся информация относительно поступившей продукции вносится в базу данных с детальным описанием, указанием количества, физическим параметров и способах хранения. После этого системой автоматически подбирается специально отведенное место под эту продукцию согласно указанным способам хранения.
Универсальное приложение обеспечит бесперебойную работу предприятия с помощью функции контроля за материалами. Если продукция заканчивается, системой автоматически выявляется данная позиция и формируется заявка на закупку и отправляется сотруднику с уведомлением. Проведение инвентаризации в любое время значительно улучшит работоспособность всей организации, а займет всего пару минут. Необходимо всего лишь внести данные с таблицы учета и сравнить с фактическими количественными данными.
А если только представить сколько уйдет времени, сил и затрачено денег, голова кругом. После поступления и внесения данных в учетную таблицу и определяется определенным цветом. Каждый пройденный этап, будет иметь определенный цветовой индикатор. Как только будет проверен материал, контроль качества, предоставлены документы подтверждающие санитарно-эпидемиологические заключения и многое другое, программа отправляет данные в архивы (для хранения информации). Можно не переживать за сохранность документации. Также возможно в любое время найти информацию относительно любого интересующего Вас вопроса (будь то файлы, сроки поставки, количество и ассортимент и многое другое), достаточно вбить в поисковике вопрос и получите детальную информацию. Благодаря приложению Вы многократно увеличите возможности своего предприятия, снизите риски и затраты, а также повысите престиж организации и будете впереди своих конкурентов. Чтобы скачать программу необходимо связаться с нами по указанному на сайте телефону или написать нам сообщение на электронную почту.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля качества вспомогательных материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления контроль системы качества вспомогательных материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная универсальная прложение обладает легким, комфортным в использовании, многогранным интерфейсом.
- Доступность выбора неограниченного количества языков.
- Возможность установить специальные возможности и настроить программу по Вашему требованию.
- Есть возможность использовать мобильную версию, что позволяет работать, вести контроль и отслеживать процессы производства, без привязки к компьютеру и находясь в другом городе.
- Возможность доступа в софт неограниченному количеству сотрудников, достаточно быть зарегистрированным и иметь логин с паролем.
- Камеры видеонаблюдения обеспечат постоянный контроль работы сотрудников, а также сохранность продукции.
- Возможность вести единую базу для клиентов и поставщиков.
- Имеется функция по задолженности. Вы всегда будете в курсе того, кто из заказчиков не рассчитался и перед кем из поставщиков у вас имеются долги.
- Приложение ведет количественный учет. В случае нехватки продукции, система автоматически формирует заявку для закупки недостающего товара.
- Поиск продукции по артикулам или штрих-кодам, легко найти с помощью прибора для считывания штрих-кодов.
- Инвентаризацию на предприятии можете проводить в любое время, достаточно сравнить фактическое количество с данными в учетной таблице.
- Приложением формируется вся сопроводительная и финансовая документация.
- Сохранность документов обеспечена.
- Благодаря программе Вы снизите риски и затраты, а повысите функциональность рентабельность и прибыльность, исключив ошибки и недочеты на предприятии.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля качества вспомогательных материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ складской логистики
- Программа для хозяйственных операций по учету материалов
- Механизация и автоматизация процесса ремонта
- Первичные документы по учету движения материалов
- Программа контроля для лабораторных медицинских исследований
- Схема работы сервисного центра
- Складской учет магазина
- Учет и отчетность на складе
- Учет складского имущества
- Управления ремонтами скачать