1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Схема работы сервисного центра
По мнению 808 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Схема работы сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Схема работы сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Схема работы сервисного центра

Схема работы сервисного центра непосредственно влияет не только на результат работы, но и на прибыльность бизнеса. Ведь грамотная организация процесса – это даже больше, чем половина успеха. Правильно выстроив последовательность работ, проводимых в сервисных центрах, можно убить сразу двух зайцев. Во-первых, сэкономить время, путем оптимизации процессов.

Во-вторых, освободить время для новых заказов. Дигитализация, поглотившая нынешний мир бизнеса, привнесла удобные новшества в уже устоявшиеся трудовые «привычки». Программное обеспечение (ПО), приложения и системы автоматизации решают возникающие сервисные задачи практически мгновенно. Поэтому передовые компании и точки сервисного обслуживания сразу же стали внедрять их для построения и организации работ.

Ведь что, как не ПО, способно наилучшим образом разработать план действий для целого предприятия или сервисного центра. Разработать индивидуальную схему работы сервисных центров для современного софта не составит труда. К тому же, если Вы пользуетесь качественным софтом, то есть возможность просчитать все риски. Использование современной схемы работ сервисных центров дает сотрудникам множество преимуществ.

Первым из них можно назвать четкое разделение обязанностей. Каждый знает, за что он отвечает, чем занимается. Таким образом можно отследить в используемой системе автоматизации продуктивность работников сервисного центра. В дальнейшем тех, кто вместо выполнения работы, «сидит в телефоне», можно просто «отсеять».

Ведь выполнение совей непосредственной работы у сотрудника должно быть на первом месте. Часто ли Вы теряли на работе чеки, договоры на оказание сервисных услуг или важный отчет? Можно сказать с уверенностью, это случалось с каждым! Плюс использования ПО по автоматизации заключается в том, что к каждому клиенту, занесенному в базу данных, можно прикреплять все необходимые релевантные документы.

Даже если вы потеряете бумажную версию, всегда можно распечатать новую или просто проверить в ПО, о чем там шла речь. Но такой ситуации не возникнет, если четко следовать заранее разработанной схеме работ сервисного центра. Центры обслуживания техники часто сталкиваются с тем, что посетители недовольны долгим временем ожидания. Если такое явление имеет место, то схема работ сервисного центра, составленная менеджером вручную, точно Вам не подходит!

Центр обслуживания, на который можно положиться, не заставляет клиентов ждать! Универсальная Система Учета (УСУ) является уникальным ПО для полноценного управления работой сервисных центров. Грамотно выстраивая схемы действий, просчитывая все операции, оно разработает для Вашего пункта сервисного ремонта и обслуживания идеальную стратегию развития и общий режим работы. Речь идет не только о графике работ и рабочих часах.

ПО берет на себя повсеместный контроль за всеми проводимыми операциями. Это непосредственно помогает повысить качество обслуживания клиентов, так как своевременный фитбек, получаемый в приложении или системе, показывает «слабые и сильные стороны» сервисного центра. УСУ сочетает в себе все необходимые современному предприятию функции. Она отлично интегрирует даже с новейшим оборудованием, подключается к камерам, мониторам и кассам, получает данные со сканера штрих-кода. Но также ПО оптимизирует более привычные для любой компании операции. Например, ведение документооборота, формирование отчетности, бухучет.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы схемы работы сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система Учета предлагает широкий спектр возможностей по управлению работой сервисного центра;
  • Уникальные функции обработки и поиска информации;
  • Разработка функций «на заказ». Расскажите нам о потребностях Вашей компании, и мы обязательно составим для Вас подходящую версию УСУ;
  • Рассылку информации о проводимых акциях, снижении цен или индивидуальных предложениях можно настроить так, чтобы ПО выполняло ее самостоятельно;
  • Простота использования Универсальной Системы «бережет Ваши нервы». Даже начинающий пользователь способен быстро освоить программу без специализированного подготовительного курса;
  • Автоматическая разработка схем работы сервисного центра;
  • Контроль каждой заявки от начала оформления, до завершения обслуживания или ремонта и выдачи клиенту;
  • Настраиваемый планировщик внутри ПО позволяет задать время исполнения любой проводимой операции;
  • Резервное копирование, выполняемое софтом самостоятельно, дает заказчику уверенность в сохранности его файлов и документов без необходимости отрываться от работы;
  • Красивые шаблоны оформления. Запуская программу, «запускайте» хорошее настроение;
  • Автоматизация проведения расчетов любой сложности в сервисном центре, школе танцев, на сталеплавильном заводе. Тематика не важна, результат всегда 100%;
  • Гарантия правильности оформления документов;
  • Формирование статистики запросов. Можно выявить самый популярный и непопулярный товар или услугу;
  • Приветливые сотрудники нашей службы технической поддержки всегда с радостью ответят на возникающие вопросы;
  • Моментальный анализ прибыли с каждого проданного товара или оказанной услуги;
  • Разграничение статистики заказов по физическим и юридическим лицам. Мы делаем все для того, чтобы работа в УСУ была удобной и быстрой;
  • Визуализация динамики прибыли в автоматически формируемых софтом графиках и диаграммах;
  • Повышение конкурентоспособности за счет слаженной работы сотрудников центра и внимательного отношения к клиентам.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию схемы работы сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.