Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информационные системы для мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Информационные системы для мастерской
Информационные системы для мастерской являются незаменимым инструментом для ведения учета в организациях по ремонту. На современном рынке существует большой выбор компьютерных программ для учета в мастерских. Данные программные обеспечения различаются по спектру возможностей и качеству. По этой причине выбор действительно качественных программ для учета становится сложным процессом.
Программные разработчики нашей компании создали Программное обеспечение Универсальная Система Учета (ПО УСУ). Данная информационная система отлично подходит для ведения учета в мастерской. В ПО УСУ можно совершать не только учетные операции, но и вести управленческую деятельность, а также поддерживать связь с клиентами. Ремонтники мастерских смогут использовать не только основные, но и дополнительные возможности УСУ.
Компания не будет нести дополнительные расходы на обучение мастеров работе в программе УСУ. Интуитивно понятный интерфейс позволит сотрудникам компании уверенно пользоваться системой с первых часов работы в ней. С помощью информационной системы для мастерской УСУ Ваши сотрудники будут иметь доступ к базе данных о клиентах. Найти нужного клиента в большом списке не составит труда.
Необходимо лишь воспользоваться фильтром в поисковике. Взаимоотношения с заказчиками выйдут на новый уровень, так как ПО имеет все возможности для поддержания связи с клиентами. Вы можете выходить с ними на видеосвязь, чтобы дистанционно убедить их в качественном результате ремонта оборудования и других изделий. Отправка сообщений также будет проходить намного быстрее.
Вы можете выделить список клиентов, у которых ремонт подошел к концу и одним кликом отправить нужные уведомления. Информационная поддержка сотрудников также будет проходить на высоком уровне. Мастера по ремонту и сотрудники других отделов могут поддерживать постоянную связь в режиме онлайн. Каждый работник компании будет иметь персональный доступ в систему.
Для этого необходимо ввести личный логин и пароль. Более того, персональную рабочую страницу можно оформить по своему вкусу. Для этого в системе есть большой выбор шаблонов для оформления в различных стилях. Главной «фишкой» информационной системы УСУ является возможность ведения управленческого учета.
Нередко руководителям организаций приходится большую часть времени находиться за пределами офиса. Мобильное приложение УСУ позволит Вам вести контроль над компанией дистанционно. Через приложение Вы сможете поддерживать связь с сотрудниками и клиентами, отправлять документы в любых форматах, ставить на них электронные печати и подписи, просматривать отчеты по работе отделов и каждого работника. Вы можете протестировать основные возможности информационной системы для мастерской совершенно бесплатно.
Для этого необходимо скачать пробную версию программы с данной сайта. Вы также можете ознакомиться с методическими пособиями по использованию информационной системы. Следует также отметить, что в отличие от других программ для учета, УСУ является бесплатной в использовании информационной системой. Вам необходимо лишь приобрести ПО для учета в мастерской по приемлемой цене и нет необходимости вносить ежемесячную абонентскую плату. Расходы на приобретение ПО окупятся в первые месяцы использования, так как благодаря данной информационной программе сократятся затраты и увеличится клиентская база.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео информационной системы для мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления информационной системы для мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Информационное ПО для мастерских облегчит работу каждого сотрудника и позволит расширить объем производительности труда в несколько раз.
- Функция «горячих» клавиш позволит вводить текст быстро и безошибочно.
- Можно настроить резервное копирование данных на определенный период. Информацию накопленную годами можно восстановить даже при поломке компьютера.
- ПО интегрирует с любым видом складской и торговой техники.
- Большинство учетных операций будет производиться информационной программой автоматически.
- Функция импорта данных позволит перенести любой объем информации со сторонних программ в ПО за считанные минуты.
- При входящих звонках информация о звонящем будет отображаться в системе.
- При учете запчастей Вы можете прикрепить фотографию деталей в описание, чтобы легче найти нужный предмет на складе.
- Режим автозаполнения поможет заполнить ячейки и графы в документах за минимальное количество времени.
- Информационная система интегрирует с камерами видеонаблюдения. Вы можете контролировать клиентов и сотрудников в мастерских, а также в любых других сервисных центрах.
- Информационной компьютерной программой УСУ пользуются успешно мастерские и компании во многих странах мира.
- Отчеты по работе в мастерских можно просматривать в виде графиков, схем и таблиц.
- Вы можете приобрести дополнения к программе. Данные дополнения поспособствуют быстрому развитию компании.
- Заказчики смогут просматривать, на какой стадии ремонта находится оборудование.
- В информационной системе УСУ для мастерской можно также производить оплату.
- Каждый сотрудник и мастер будет иметь доступ к той информации, которую ему положено знать.
- Вы можете внедрить УСУ в неограниченное количество мастерских.
- Уровень клиентоориентированности с помощью информационной системы повысится во много раз.
- Мастерские будут иметь дело только с ремонтной работой и не отвлекаться на учетную деятельность.
- Информационная часть работы в ремонтных организациях будет проходить на высшем уровне.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством информационной системы для мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ обслуживания потребителей
- Функции контроля маркетинга
- Медицинская информационная система РМИС - альтернатива
- Отзывы о программе для автоматизации аптеки
- Программа для внутреннего аудита испытательной лаборатории
- Себестоимость в производстве и учет готовой продукции
- Складская логистика определение
- Учет и анализ реализации готовой продукции
- Учет сервисного обслуживания
- Управление запасами продукции