Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ обслуживания потребителей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Анализ обслуживания потребителей
Анализ обслуживания потребителей – неотъемлемая составляющая деятельности всех компаний, предоставляющих услуги. Чем же он так важен? Основной задачей анализа является повышение качества продукта. И чем тщательнее будут изучены все параметры обслуживания, тем больше клиентов Вы сможете привлечь и тем успешнее будет бизнес.
Очень важно расположить потребителя к себе, убедить его в качестве Вашей работы, сделать его постоянным посетителем. Все это возможно при условии правильного подхода к анализу обслуживания. Кто владеет информацией – владеет миром. Но необходимо понимать, как грамотно распоряжаться этой информацией, а еще важнее – научиться обращать анализ данных на пользу Вашему предприятию, улучшать показатели производительности, а значит, и увеличивать прибыль.
Самостоятельно систематизировать данные крайне сложно, это требует огромного количества времени, а то и выделения в штате отдельного человека, занимающегося анализом. В таком случае это еще и немалые финансовые затраты. И уж совсем неправильно распределять между сотрудниками избыточные обязанности, рискуя сделать это в ущерб их основной деятельности. Зачем же идти таким сложным путем, когда можно просто воспользоваться системой, способной самостоятельно заниматься анализом качества обслуживания?
К тому же утилита анализа решает множество параллельных задач и ко всему прочему поможет руководителю контролировать исполнительность сотрудников, занимающихся обслуживанием, давать объективную оценку их действиям, видеть недостатки и вовремя их устранять, совершенствовать систему взаимодействия с потребителями. Автоматизированная система помогает проводить анализ всесторонне и дает более полное представление об обслуживании, восполняя значительную часть пробелов в видении ситуации руководителем и сотрудниками. Не стоит беспокоиться о том, что для того, воспользоваться ей, Вам необходимо будет обновлять оборудование. Софт не критичен к системным требованиям компьютеров, так что даже если техника давно Вам служит, это не повод отказываться от его установки – он без труда подружится с любым компьютером или ноутбуком.
Вам остается только начать с ним работать. И даже это будет несложно. В условиях жесткой конкуренции вы точно оцените эффективность и необходимость анализа, поймете, что это очень мощный инструмент в деле ведения бизнеса, и навряд ли в дальнейшем сможете без нее обойтись. Ведь эта небольшая утилита проделывает колоссальный труд, а Вам лишь остается выстраивать свою работу, основываясь на данных готового комплексного анализа.
Узнавайте, что потребителям нравится в Вашей фирме, а над чем еще надо поработать. За каким сервисом они приходят к Вам, а за каким – к конкурентам. Корректируйте ценовую политику в зависимости от предпочтений потребителей, расширяйте перечень услуг, повышайте скорость и качество обслуживания. Все это – практически не отходя от компьютера.
Результат не заставит себя долго ждать и, уверены, приятно удивит. Помните о том, что система анализа – хороший помощник руководителя, позволяющий ему всегда быть в курсе дел, указывающий, как можно наладить Ваше дело и организовать сотрудников, четко спланировать и уверенно контролировать работу сервиса. Мы стараемся делать наши приложения доступными всем, поэтому цены них весьма приемлемые. Не стоит пугаться того, что Вы не сможете позволить себе стать обладателем нашей современной и полезной программы анализа. Обратитесь к нашим специалистам и станьте лучшими в своем деле!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для анализа обслуживания потребителей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа обслуживания потребителей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работа приложения основана на комплексном подходе к анализу обслуживания потребителей, и в этом ее основное преимущество;
- Утилита устанавливается под чутким руководством наших специалистов и внимательно ими сопровождается;
- Смело погружайтесь в работу по анализу обслуживания потребителей – она понятна и проста в управлении, а любые возникающие вопросы Вы всегда сможете оперативно, обратившись в нашу техническую поддержку;
- Инструменты для обработки данных полностью автоматизированы, поэтому Вам остается только внести информацию в компьютер;
- Статистика, полученная в результате анализа, доступна для понимания и легко сможет применяться Вами для совершенствования методов работы;
- Контролируйте деятельность сотрудников, оценивайте ее продуктивность, анализируйте затраты на оплату труда;
- Оптимизируйте рабочие процессы, ускоряйте обработку поступающих заявок – в автоматическом режиме это становится возможно;
- Воспользуйтесь функционалом электронного планировщика, встроенного в приложение – он трудится в круглосуточном режиме и всегда подскажет верные решения на пути повышения качества услуг;
- Сохраняйте резервные копии всех данных и не беспокойтесь об их возможной потере, а в случае чего – без проблем их восстановите;
- Не держите все в голове – приложение сделает это за Вас, вовремя напомнит о визите или заканчивающихся материалах – просто настройте необходимые параметры;
- Воспользуйтесь бесплатным сервисом географических карт – региона, города, страны или даже планеты; пригодится Вам для мониторинга конкурентной среды и анализа бизнеса в сравнительно крупном масштабе;
- Систематизируйте документацию и увеличивайте объем электронного документооборота, не тратьте время на формирование документов – все будет сделано автоматически
- Обращайте данные анализа на благо Вашего предприятия: он подскажет Вам, где нужно улучшить обслуживание, как замотивировать сотрудников, на что сократить затраты, а на что – увеличить, какие услуги в топе, а что совсем непопулярно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа обслуживания потребителей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт контроля материалов
- Эффективность складской логистики
- Лабораторный контроль качества материалов
- Особенности МИС в РФ
- Программа для учета ремонта оборудования
- Регистрация рекламных материалов
- Скачать программу для сервисного центра
- Учет гарантийного ремонта у производителя
- Учет рекламы в бухгалтерии
- Управление службой сервиса