1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. CRM системы для обслуживания
По мнению 246 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM системы для обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM системы для обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

CRM системы для обслуживания

CRM системы для обслуживания – это инновационные программы в сфере бизнеса, которые позволяют увеличить доходы, снизить расходы и сделать обработку заявок максимально быстрой. Чтобы понять, что такое CRM, необходимо обратиться за помощью к английской версии аббревиатуры. Полностью название системы для обслуживания CRM звучит так: Customer Relationship Management, что переводится как «управление отношениями с клиентами». Как известно, основная цель любого бизнеса – получение прибыли, а на заработок компании напрямую влияют клиенты, которым либо нравится, либо не нравится товар или услуга, предлагаемая предприятием.

CRM системы для обслуживания позволяют определить недостатки и преимущества фирмы и наладить отношения между предпринимателем и клиентом. Без CRM в мире современных технологий организациям, занимающимся ремонтом, обойтись очень сложно. Благодаря системе для обслуживания предприниматель с легкостью сможет контролировать все процессы, протекающие в фирме, включая поступление заказов, отчеты, заполнение документов и работу с клиентами. Удобная система учета позволит классифицировать товары, вести контроль над услугами, загружать данные на сайт компании и многое другое.

Все эти возможности оказывают большое влияние на обслуживание покупателей. Справиться с CRM системой для обслуживания сможет каждый. Интерфейс платформы прост и красив, а функции максимально понятны для пользователей персональных компьютеров. Разработчики программы позаботились и о дополнительных функциях платформы, среди которых доступно удобное средство скачивания мобильного приложения для заказчиков и сотрудников предприятия.

После внедрения новой CRM системы клиенты непременно станут довольны обслуживанием, ведь теперь заказ невозможно будет потерять. В ремонтных предприятиях заказ может потеряться из-за бумажного учета, который постепенно отходит на задний план в связи с наличием удобных CRM систем. В CRM все заказы высвечиваются на экране, что позволяет предпринимателю контролировать степень их выполнения и при желании находить любую заявку, сделанную клиентом, введя минимальную толику известной информации. В инновационной программе можно следить не только за клиентами, но и за сотрудниками, что очень важно для работоспособности фирмы.

Руководство сможет следить за стратегией, задачами производства, документами и отчетами, сдаваемыми сотрудниками предприятия, а также создавать графики занятости персонала. Торговое и складское оборудование – не проблема для CRM, ведь программа оснащена возможностью подключить кассовый аппарат, принтер, сканер и многое другое. Компания «УСУ» – это Универсальная Система Учета, которая предлагает готовые CRM системы, идеально подходящие для использования сервисными и ремонтными мастерскими. Одним из ведущих преимуществ платформы является большой спектр возможностей, которые понравятся всем сотрудникам. Если предприниматель заинтересован в расширенных возможностях программы или хочет внести коррективы, которые помогут ему в развитии бизнеса, наши специалисты готовы заняться разработкой индивидуализированной системы для обслуживания. По CRM системам для обслуживания на сайте usu.kz имеется не только информация, но и возможность приобрести такую удобную и простую в использовании платформу с большим количеством преимуществ.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM системы для обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM система имеет хранилище данных, позволяющее просматривать текущие заказы и по необходимости открывать выполненные задания.
  • Красивый и удобный обновленный интерфейс поднимает настроение всем сотрудникам фирмы и настраивает их на продуктивную работу.
  • Интерфейс программы по необходимости можно изменить, добавив логотип предприятия или любую другую понравившуюся картинку.
  • Автоматизация всех процессов, протекающих в компании, влияет на рост предприятия.
  • Возможность ведения документации и отчетности позволяет хранить все необходимые файлы в одном месте и вовремя сдавать их благодаря функции напоминания, учтенной в программе.
  • Пароль и контроль блокировки обеспечивает полную безопасность системы для обслуживания.
  • Платформа от УСУ предоставляет возможность делиться информацией со всеми сотрудниками, используя единую базу данных для филиалов предприятия.
  • CRM имеет функцию классифицирования товаров и услуг для удобства просмотра, редактирования и выгрузки на сайт компании.
  • Возможность добавлять иллюстрации к элементам в программе позволит визуализировать материал.
  • Программа оснащена функцией удаленного планирования взаимодействий с клиентами.
  • Дополнительные возможности включают в себя разработку мобильного приложения для контрагентов и сотрудников, вывод расписания на экран, а также оценку качества работы менеджера.
  • Возможность выполнять SMS-рассылку выведет компанию на новый уровень.
  • Одним из важнейших преимуществ CRM является допустимость подключения к системе для обслуживания торгового оборудования, что облегчает работу сотрудников.
  • В CRM можно вести финансовый учет, взяв под контроль все доходы и расходы компании.
  • Сотрудники сдают отчеты, которые директор предприятия может проанализировать с помощью программы.
  • Деятельность сотрудников может быть полностью взята под контроль руководства.
  • CRM система доступна и для удаленных работников, находящихся не в главном офисе, а, например, в филиале компании.
  • Благодаря CRM системе можно эффективно планировать любые действия, задавать им сроки выполнения, что позволит сотрудникам вовремя сдавать необходимые начальству документы и отчеты.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством CRM системы для обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.