Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Акт выполненных работ по пошиву
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Акт выполненных работ по пошиву
В последнее время фирмы отрасли швейного производства предпочитают автоматически готовить акт выполненных работ по пошиву, чтобы серьезно экономить ресурсы, взять под контроль ключевые уровни хозяйствования, снизить повседневные издержки, избавить штатных специалистов от лишней нагрузки. Если пользователям не приходилось раньше сталкиваться с автоматизацией, то это не должно обернуться проблемами. Интерфейс специально производился с расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где можно как распоряжаться актами и нормативными бланками, так и проводить складские операции. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU) специальные проекты контроля над пошивом ценятся особенно высоко, что позволяет структуре полностью забыть о бумажной работе с нормативными документами, печатать акты и ведомости, наглядно отмечать объемы выполненных и запланированных заявок.
Найти проект, который идеально подойдет под конкретные условия эксплуатации, не так-то просто. Нельзя ограничиваться только операциями с актами и бланками приема заказа, любыми документами и отчетами. Очень важно отслеживать и выполненные сессии, и текущие мероприятия, строить планы на будущее. Следует обратить внимание на логические компоненты программы.
Через панель администрирования осуществляется контроль над работой швейного предприятия, регулируется пошив и ремонт одежды, совершаются продажи, подготавливаются товарные чеки, акты, бухгалтерские ведомости и прочий массив документации. Выполненные заявки легко перевести в обширный цифровой архив, чтобы предметно изучать показатели, товарные и финансовые потоки, выполнять сравнительный анализ, ни в коем случае не потерять важные акты и бланки, которые необходимы для отчетности. Информация находится под надежной защитой. Функционального диапазона программы хватит на то, чтобы наладить продуктивные контакты с клиентами-заказчиками, планомерно заняться маркетинговой работой, продвижением, активно использовать помощник массовой рассылки уведомлений.
Останется только выбрать между SMS, Viber или E-mail. Каждая выполненная операция имеет уникальный электронный след. Ничто не скроется от внимания пользователя, будь это непосредственно пошив, разные стадии ремонта, складские операции или пакеты сопроводительной документации на товар – чеки, путевые листы, акты, гарантийные сертификаты и т.д. Скриншоты системы позволяют наглядно представить объемы выполненной и запланированной работы, а также процессы регистрации новых заказов, ведение клиентской базы, непосредственно контроль над пошивом, приемкой и отгрузкой швейной продукции со склада, продажи ассортимента.
Не стоит забывать про качество управленческих решений. Если пользователи получат на руки необходимые аналитические выкладки (акты, платежи, товарные потоки, показатели клиентской активности), то смогут принципиально менять вектор управления, наращивать производственные мощности, улучшать сервис. Инновационные методики управления укоренились в бизнесе всерьез и надолго. При этом их назначение легко ограничить как одним-единственным уровнем хозяйствования, подробными финансовыми отчетами, актами о выполненных задачах, так и комплексным контролем над работой структуры. Право выбора дополнительного функционала всегда остается за заказчиком. В списке представлены обновленные расширения, специальные опции и возможности, в том числе мобильные приложения для персонала и клиентов, подключение внешнего оборудования, планировщик и другие.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для актов выполненных работ по пошиву
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы актов выполненных работ по пошиву
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматически подготавливает акты выполненных работ, бланки приема заказа, бухгалтерские ведомости, договоры и прочий массив нормативной документации. Шаблоны можно пополнить самостоятельно;
- К компьютерным навыкам пользователей не предъявляется особенных требований. Они в кратчайшие сроки смогут освоить управление, справиться с базовыми функциями и цифровыми расширениями;
- Предварительно настраивается калькуляция, чтобы в авто-режиме подсчитывать стоимость производства (пошива) и соответствующие затраты;
- Статьи расходования отслеживаются онлайн, что поможет более внимательно контролировать распределение бюджета организации, сокращать производственные расходы на тот или иной процесс;
- Прямые контакты с клиентами-заказчиками осуществляются посредством информационной авто-рассылки. На выбор предоставляются разные платформы, в том числе стандартные варианты - E-mail, Viber и SMS;
- Система тратит считанные секунды, чтобы точно подсчитать стоимость пошива или работы по ремонту одежды;
- Любой объем выполненных операций легко переместить в цифровые архивы, чтобы вести подробную статистику, проводить сравнительный анализ, элементарно изучать показатели структуры за любой промежуток времени;
- Если юзеры имеют на руках необходимые аналитические выкладки, финансовые отчеты, торговые документы, акты и ведомости, то качество управленческих решений станет заметно выше;
- Процесс начисления зарплаты (и дополнительных стимулирующих выплат) штатным специалистам швейного предприятия полностью автоматизирован;
- Конфигурация может стать своеобразным связующим элементом в целой сети организации, где пользователи свободно обмениваются данными, заказами, нормативными актами и финансовыми отчетами;
- Цифровой ассистент оперативно уведомит о том, что пошив не достигает заданных значений, клиенты в срок не оплатили услуги фирмы, запаздывает доставка материалов, ткани или фурнитуры;
- Конфигурация не упустит из виду ни единой мелочи хозяйствования, как уже выполненные, так и текущие или только запланированные работы;
- Весьма эффективным инструментом является программный мониторинг, позволяющий своевременно находить невыгодные позиции в ассортименте, определять лишние затраты и расходы предприятия;
- Под заказ предоставляются весьма разноплановые опции и возможности, в том числе специальные мобильные приложения для клиентов и персонала, обновленный планировщик, уникальный дизайн;
- Следует проверить качество электронной поддержки на практике. Под эти задачи выпущена бесплатная демонстрационная версия.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию актов выполненных работ по пошиву
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС для учета товаров на складе
- Эффективное управление складом
- Лабораторные информационные системы и технологии
- Программа планово предупредительного ремонта
- Программа для учета расходов на ремонт
- Регистрация продаж рекламы
- Скачать программу для проката
- Учет формирования себестоимости продукции
- Программа для учета рекламных материалов
- Управление складом в логистической системе