Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ организации обслуживания на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Анализ организации обслуживания на предприятии
Для правильного и продуктивного развития каждого бизнеса необходим грамотный анализ организации обслуживания на предприятии. Существуют разные пути для достижения этой цели. Какие? Например, можно нанять грамотного и дорогого маркетолога или сразу штат специалистов, которые помогут продумать и организовать весь этот процесс.
Не выгодно? Тогда можно попробовать перенести все данные в компьютер и попробовать продумать алгоритм обработки информации. Долго? Да предыдущие варианты не являются стопроцентной панацеей.
Мы предлагаем более комфортный вариант. Готовое, продуманное, автоматизированное, структурированное программное обеспечение, которое настолько облегчит Ваш рабочий процесс, что станет практически Вашим лучшим другом и помощником в работе. Многие наши клиенты отмечали, что привыкали к пользованию нашей системой, потому что она значительно преображала весь объем ежедневной и долгосрочной нагрузки. Специалистами Универсальной Системы Учета (далее УСУ) разработано специальное программное обеспечение для организации анализа обслуживания на предприятии.
Вся основная нагрузка перейдет под управление единой системы, где предусмотрены специальные алгоритмы для правильной организации учета товара, проведения анализа прибыли, контроль качества по обслуживанию клиентов предприятия. Хотели бы отметить гибкость программы, которая позволяет вести учет всех видов товара, для любого типа предприятия. Многооконный тип интерфейса прост и удобен в освоении каждым стандартным пользователем, так намного проще осваивать систему самому или обучить сотрудника. Владелец предприятия будет иметь неограниченные права в управлении системой автоматизации анализа организации обслуживания на собственном предприятии и сможет контролировать доступ других пользователей.
Работать в программе и вносить изменения могут сразу несколько сотрудников одновременно в рамках права доступа, ограниченного логином и паролем. Количество пользователей определяет сам заказчик. Наше программное обеспечение является лицензионным и защищено авторским правом. Приобретая нашу программу, Вы покупаете полностью готовое, действующее лицензионное предложение, с гарантией и техническим обслуживанием, за которое Вам не нужно платить дополнительно!
Четкость, лаконичность, структурированность нашего софта позволяет с абсолютным комфортом вести анализ и организацию обслуживания на предприятии. Программа переводиться на большинство языков мира и имеет офис-представительство в самых различных странах и городах. Программа разделена на три основные разделы, каждый из них предназначен для определенных функций, хранения различной информации, делении данных на категории, распределение обязанностей среди сотрудников, анализу по обслуживанию клиентов, ведение финансового учета и многое другое, что будет определенно полезным для предприятия. Большой выбор различных тем для оформления интерфейса порадуют Вас своим многообразием и поднимут настроение. Для того чтобы наглядно продемонстрировать возможности программы для анализа организации обслуживания на предприятии мы предоставляем бесплатную демонстративную версию. Демо-версия работает в ограниченном режиме, так как все алгоритмы защищены нашим авторским правом. Пиратские версии подобных алгоритмов могут предоставить только ограниченные возможности, а также не гарантируют сохранение Ваших данных. Если возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете ознакомиться со всей информации на нашем официальном сайте, а также связаться с нами любым удобным для Вас способом по контактам указанным на нашем сайте.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для анализа организации обслуживания на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа организации обслуживания на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многопользовательская система, защищенная логином и паролем доступа;
- Поддержка сканирования данных, распечатки информации и специальных устройств;
- Структурирование всех действий по предприятию;
- Единая база любого количества клиентов;
- Ведение учета товара;
- Возможность задержать покупку одного клиента и продолжить обслуживание другого покупателя;
- Анализ и контроль закупа;
- Анализ финансового состояния доходов и расходов;
- Обработка запросов происходит значительно быстрее благодаря правильному планированию обязанностей сотрудников в системе;
- Администратор системы, в лице владельца офиса, имеет полные права на любые изменения в программе;
- Учет и анализ наличного и безналичного расчета;
- Организация рабочего процесса по локальной сети и через интернет;
- Составление и организация графика работы сотрудников;
- Контроль начисления заработной платы и процентов вознаграждения;
- Оптимизация всего рабочего процесса в сервисной компании;
- Распечатка чеков, накладных, актов и других стандартных бланков, необходимых для комфортного обслуживания в организации;
- Автоматизация рассылки стандартных сообщений, либо поздравлений, также сообщения о различных акциях и напоминаниях посредством SMS, Viber, электронной почты;
- Интерфейс многооконный, что значительно облегчает процесс освоения программы и позволяет осваивать ее интуитивно;
- Ведение анализа и статистики по продажам, популярности услуги, анализ, прогноз и организация дальнейшего развития офиса;
- Работа может быть под контролем в виде видеонаблюдения, эта опция предусмотрена в качестве дополнительной услуги;
- Анализ качества услуг по отзывам клиентов;
- Перевод софта на большинство языков мира;
- Гарантия и техническая поддержка;
- Организация рабочего пространства и режима;
- Организация фильтрации информации по интересующим критериям;
- Техническое обслуживание по гарантии происходит по интернету или личным выездом специалиста на место;
- Организация рабочего дня сотрудника и напоминание о запланированных действиях;
- Всегда на связи менеджер УСУ готовый ответит на все ваши вопросы;
- Импорт данных или интеграция с сайтом;
- Много разных дополнительных опций предоставляемые личным запросом клиента;
- Бесплатная демонстративная версия для более подробного ознакомления с программным обеспечением для правильного анализа и качественного обслуживания любого предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа организации обслуживания на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт контроля материалов
- Эффективность управления запасами
- Лабораторный контроль качества материалов
- Особенности МИС в РФ
- Программа для учета ремонта оборудования
- Регистрация рекламных материалов
- Скачать программу для швейного производства
- Учет гарантийного ремонта у производителя
- Учет рекламы в бухгалтерии
- Управление службой сервиса