Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Акт контроля материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Акт контроля материалов
Акт контроля материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» заполняют через специальное окно, по завершении операции будет сформирован готовый документ в форме, что была утверждена предприятием в качестве акта контроля, так как сегодня такому акту позволено иметь любой формат, удобный предприятию, тогда как раньше акт имел официально утвержденный вид. Акт составляется при проведении контроля над поступившими материалами, их соответствием заявленному поставщиком качеству, что необходимо делать, дабы гарантировать потребителю качество собственной продукции, изготовленной их этих материалов. Тем более, материалы, будучи некачественными, могут нарушить условия выполнения производственного процесса и разрушить налаженное производство. Акт контроля материалов предприятия составляется ответственными за приемку поставок лицами, где они подтверждают соответствие нормативам и стандартам качества для каждой номенклатурной позиции, прибывшей от поставщика.
В приемке и составлении акта может участвовать несколько лиц, каждый вносит свои комментарии, но оценка выносится общая – или да, или нет. Конфигурация для акта контроля материалов предприятия предусматривает участие любого количества проверяющих, каждый из них высказывает свою точку зрения в общем документе, что предусмотрен для ведения электронного согласования, позволяющего избежать потерю времени при прохождении акта через ряд инстанций, имеющих отношение к контролю над материалами. Если такое серьезное участие в акте контроля не предполагается, то работник склада, ответственный за приемку, оценив качество материалов, вносит соответствующую запись в свой рабочий журнал, подтверждая, тем самым, факт проверки и выявленные недостатки и/или достоинства поступившего материала. Конфигурация для акта контроля материалов предприятия предусматривает все опции для корректного формирования документа – в ту форму, которая будет формировать данный акт, работник предприятия должен добавить место и время проведения контроля, итоги лабораторного анализа, если тот был произведен, маркировочные данные. Как только все данные указаны, идет автоматическое формирование акта контроля материалов предприятия с точным распределением данных по структуре документа (акта) и в соответствии с его форматом.
Акт контроля материалов предприятия
Подписание акта контроля может быть выполнено также в электронном формате, программа поддерживает электронное согласование и электронные подписи. Если же материалы не прошли контроль – это означает, что в материалах были выявлены отклонения от заявленных стандартов качества, то конфигурация для акта контроля материалов предприятия автоматически составит рекламацию, форма которой имеется в комплекте вложенных в программу шаблонов, с указанием результатов контроля и выявленных недостатков, так что данный документ тоже будет отличаться информативностью и аргументацией. Контроль над материалами проводят разными методами, но их обсуждение не является предметом данной статьи, ее задача – описать преимущества автоматизации при проведении такой процедуры, как контроль материалов предприятия и оформление заключения (акта) по его результатам, что важно для предприятия. При наличии конфигурации для акта контроля материалов у предприятия эта процедура займет намного меньше времени, чем в случае подписания акта контроля в традиционном формате.
Здесь каждый сотрудник вносит в систему свои собственные оценки и замеры, не дожидаясь итогов от других, причастных к контролю лиц, а программа самостоятельно собирает все данные, выбирая из них именно те, что относятся к приемке конкретной партии материалов, и формирует из них общий показатель качества, доступный для обозрения всем участникам процедуры контроля. Не нужно передавать акт от одного к другому – его содержание будет доступно всем, кто имеет к нему отношение, и каждый комментарий будет отображаться в «теле» обсуждения, участником которого может быть также поставщик материалов, для чего ему выдают персональный логин и защитный пароль к нему для входа в автоматизированную систему. Все ремарки и комментарии сохраняются в «досье» на данные материалы от этого поставщика, равно как и сами акты, что позволяет проводить оценку целесообразности работы с ним, включая в ее критерии сроки выполнения обязательств, качество поставляемых материалов, активность в исправлении ситуации после рекламаций и прочее. Такая история помогает предприятию быть более избирательным в выборе поставщиков и поддерживать бесперебойную работу производства только качественной продукции. Следует добавить, что данная конфигурация для акта контроля материалов предприятия составляет не только акт, она формирует весь документооборот предприятия, включая бухгалтерскую отчетность, статотчетность, все виды накладных, маршрутные листы, заявки на закуп, типовые договоры, акты приема-передачи. При этом автоматически составленные документы будет отличать точность выборки значений, корректное распределение по формату и соответствие самого формата всем предъявляемым требованиям, за актуальным видом которого устанавливает контроль нормативно-справочная база, где хранятся все нормативные акты.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления материалами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Индивидуальный логин и защитный пароль к нему получают все работники, кто имеет право на работу в программе, разделение доступа предпринято для защиты конфиденциальности;
- Индивидуальный логин и защитный пароль к нему определяют объем данных, что будут доступны пользователю по выполнении любых заданий в соответствии с его обязанностями;
- Индивидуальный логин и защитный пароль к нему формируют отдельное информационное пространство каждому работнику и обеспечивают персональными электронным журналом;
- Персональные электронные журналы определяют зону ответственности пользователя, его сведения маркируются логином при вводе в систему, что позволяет идентифицировать их;
- В компетенцию руководства входит контроль над информацией пользователя, насколько она соответствует реальному положению дел на предприятии, для него есть функция аудита;
- Функция аудита ускоряет процедуру контроля, так как в ее обязанность входит выделение всех обновлений и исправлений, случившихся в журналах после последней сверки данных;
- Связь между сотрудниками работает в формате всплывающих сообщений, в том числе при электронном согласовании, когда клик на такое окно дает переход к документу обсуждения;
- Связь с поставщиками и клиентами поддерживается в формате SMS и e-mail, голосовых сообщений, все виды активно используются для информирования и в организации рассылок;
- Рассылки используют для поддержания активности клиентов, они могут быть массовыми, персональными, для целевых групп, для любого обращения есть набор текстовых шаблонов;
- Предприятие может использовать разные маркетинговые инструменты в продвижении услуг – каждый получит оценку эффективности по затратам и прибыли в конце периода;
- К концу периода предприятие получит целый ряд отчетов с оценкой эффективности по всем видам своей деятельности, включая производственную, хозяйственную, финансовую, иную;
- Сформированная аналитическая и статистическая отчетность имеет удобный для изучения формат – таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости показателя в прибыли;
- К такому автоматическому анализу можно добавить «Библию современного руководителя», где будут представлены результаты по более чем 100 аналитикам, доступные в понимании;
- Анализ деятельности повышает качество управленческого учета, оптимизирует финансовый учет, выявляя непроизводительные расходы, некондиционные материалы, прогульщиков;
- Для складского хранения есть несколько версий программного обеспечения – стационарная для компьютера с системой Windows, мобильные приложения на платформах Android и iOS.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию актов контроля материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аббревиатура МИС
- Эффективная система управления запасами
- Лабораторная система ЛИС
- Основные функции управления маркетингом
- Программа для учета проката
- Регистрация ответственного хранения ценностей
- Скачать программу для аптеки
- Учет формирования готовой продукции организации
- Учет рекламных услуг
- Управление складом онлайн