1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление службой поддержки
  6.  ›› 
  7. Управление службой сервиса
По мнению 654 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление службой сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить





Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление службой сервиса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Управление службой сервиса

Управление службой сервиса относится к ежедневным задачам каждого сервисного центра. При оказании сервисных услуг своим клиентам, первостепенна задача урегулирования процесса управления службой сервиса. Управление служба сервиса включает в себя несколько этапов в различных областях управления и контроля. Начиная с процесса управления жизнедеятельностью офиса, контролем графика сотрудников, проведением инвентаризации, учетом материалов на складе, регистрацией заказов на исправление или ремонт и многие другие процессы можно автоматизировать при помощи готового программного обеспечения по управлению службой сервиса.

Программа представлена в виде многооконной многопользовательской системы. Многооконный интерфейс расширяет возможности для комфортного и быстрого освоения возможностей управления службой сервиса в программе УСУ. Автоматизация решит ряд таких проблем как структурирование информации, создание единой базы по сотрудникам, контрагентам, поставщикам, клиентам. Вся контактная информация, история заказов и сотрудничества, персональная скидка, рейтинг популярных услуг будут отражены в системе управления службы по сервису в каждой организации, где будет установлена программа УСУ.

При оформлении заказа от клиента на ремонт любого предмета, сотрудник сможет оформить бланк заказа в программе, некоторые сопутствующие стандартные бланки будут оформлены автоматически. При оформлении можно будет прикрепить фото предмета, добавить отметки, установить сроки, сохранить контакты посетителя. Автоматизация ежедневной рутины дел выполняет идеальную функцию по построению единого алгоритма действий, что поможет максимально приблизить эффективность и качество сервисной деятельности на положительный уровень. Стремление усовершенствовать результат заложено в человеке природой.

Мы постоянно пытаемся сделать лучше, достигнуть высот, нам мало покорить горы, мы покоряем космос. И технологии помогают достигнуть этого совершенства. Конечно, не так просто достигнуть идеального результата, но мы можем приложить максимум усилий, для того чтобы организовать наиболее лучший итог ежедневных событий. Команда УСУ сумела собрать лучших профессионалов своего дела, организовать налаженную работу и слаженный коллектив, продумать концепцию и идею, перед тем как воплотить задуманное в реальный инструмент.

Мы постоянно развиваемся и стремимся предложить для наших клиентов только лучшее программное обеспечение. Разрабатывая идею автоматизации управления службой сервиса, специалисты УСУ постарались создать одновременно универсальный инструмент для каждого предприятия, и в то же время оставить простор для индивидуальных корректировок для каждого заказчика. Множеств различных тем для оформления интерфейса разнообразят восприятие программы и помогут подобрать близкое по стилю рабочее настроение. Отсутствие абонентской платы, продолжительный опыт, команда профессионалов, постоянный поиск лучших и современных решений, гибкая система ценовой политики, это и многое другое способствует плодотворному и длительному сотрудничеству команды УСУ со своими клиентами. Наш офис-представительство можно найти во многих странах и городах по миру. Бесплатная демо-версия поможет сориентироваться и понять, что именно необходимо Вам для улучшения управления службой сервиса. Вы сможете убедиться в высоком качестве программы и предложить дополнительные адаптации необходимые именно для Вашей сферы деятельности. По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться в консультационный центр УСУ по контактным электронным адресам и телефонам, указанные на сайте.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления службой сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многооконный интерфейс поможет в короткие сроки сориентироваться в управлении программным обеспечением;
  • Управление службой по оказанию услуг населению разделено на три раздела: Модули, Отчеты, Справочники;
  • Многопользовательская система продумана специально, чтобы управлять и работать в системе могли несколько сотрудников одновременно;
  • Каждый сотрудник начинает работу только после ввода специального логина и пароля доступа;
  • Качество и сервис услуг будет всегда под контролем автоматизированной системы управления;
  • Контролировать службу управления процессами в программе можно при введении логина и пароля доступа;
  • Права на любые изменения сосредоточены в руках владельца организации;
  • Регистрация доступна на большинстве языков мира;
  • На каждого пользователя предоставляется лицензия. Цена зависит от количества приобретенных лицензий;
  • Контроль и учет на всех этапах формирования структуры управления и поддержания качества обслуживания Ваших клиентов;
  • Рассылка мгновенных сообщений посредством отправки сообщений на мобильные номера или приложение Viber;
  • Мгновенные рассылки электронных сообщений по всем указанным электронным адресам;
  • Управление голосовой рассылкой сообщений;
  • Учет заказов, исполнения, анализ качества сервисной деятельности и управление распорядком рабочего дня;
  • Каждый предмет можно будет сфотографировать и добавить фото к бланку заказа на ремонт;
  • Стандартные документы будут заполняться автоматически;
  • Анализ рейтинга среди клиентов, предоставление персональной скидки;
  • Принять оплату можно будет как наличным, так и безналичным способом и в любой валюте;
  • Составление графика работы сотрудников, управление контролем качества по выполненному ремонту;
  • Ведение единой статистики по гарантийному ремонту;
  • Единая база клиентов, поставщиков поможет контролировать и анализировать дальнейшее сотрудничество;
  • Анализ продукции, выявление рейтинга по самому популярному или залежалому товару на складе;
  • Бесплатная демо-версия программы;
  • На заказ предоставляются дополнительные возможности, например, интеграция с сайтом, система видеонаблюдения, мобильное приложение и многое другое.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления службой сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.