1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ обслуживания
  6.  ›› 
  7. Анализ обслуживания клиентов
По мнению 136 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ обслуживания клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Анализ обслуживания клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Анализ обслуживания клиентов

Анализ обслуживания клиентов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность определить самых прибыльных среди них, что позволяет предоставить этим клиентам особые условия по обслуживанию, в том числе персональный прайс-лист на выполнение ремонтных работ и оказание сервисных услуг, запасные детали и прочее. Приложение по анализу обслуживания клиентов позволяет иметь в активе любое количество прайс-листов, включая основной, с любыми скидками – их число может быть равным количеству заказчиков, обслуживание которых уже имело место быть и, соответственно, могли быть оговорены условия, отличные от других. Клиенты могут заключать договоры, где обязательно будут указаны условия и размер оплаты на каждый вид работ. Эти договоры и персональные прайс-листы размещены в клиентской базе, имеющей формат CRM, что считается самым эффективным в управлении отношениями с клиентами.

Здесь же собраны иные документы, которые были когда-либо сформированы в процессе взаимодействия, есть история звонков, писем и заказов в хронологическом порядке, благодаря которой можно быстро составить портрет заказчика и оценить уровень взаимоотношений. Приложение для анализа обслуживания клиентов выполняет любые расчеты, исключая из них участие персонала, как и из процедур учета, поэтому вычисление стоимости клиентского заказа входит в его прямые обязанности, причем выбор назначенного заказчику прайс-листа тоже является автоматическим – из CRM, согласно реквизитам и идентификационным данным, которые первым делом вводятся в электронную форму заказ-наряда при приеме заказа. Расчеты всегда точны и соответствуют всем правилам начисления. Приложение для анализа обслуживания клиентов каждый период формирует рейтинг клиентов, на его основании идет объективная оценка каждого заказчика с учетом разных факторов, таких как сумма платежей в течение периода, количество заказов, средний чек, полученная от заказчика прибыль.

Последний фактор является основополагающим, при этом прибыль с каждого заказа также рассчитывается приложением для анализа обслуживания клиентов после его сдачи. В расчет включают все затраты, имевшие место быть при ведении ремонтных работ, при этом их оценка и распределение по статьям расхода и местам возникновения также осуществляются автоматизированной системой, которая, с учетом всех данных, ведет самостоятельно калькулирование себестоимости, согласно выбранному виду учета. Чтобы приложение для анализа обслуживания клиентов выполняло расчеты, согласно правилам и требованиям, в него встроена регулярно обновляемая нормативно-справочная база, где перечислены нормы и стандарты выполнения каждой рабочей операции. На основании официально утвержденных норм проводят калькуляцию рабочих операций с учетом временных затрат и объема живого труда, количества расходных материалов, участвующих в операции, – настройку производят при первом запуске программы, после чего каждая операция имеет свою стоимость для участия в расчетах, если она есть в перечне работ.

Приложение для анализа обслуживания клиентов в этой же базе данных предлагает официальные формы для составления регулярной отчетности в различные инстанции, включая бухгалтерские отчеты, и контролирует изменения в них, если таковые имели место быть с течением времени. Если поправки к отчетным формам применялись, программа сама корректирует вложенные в нее шаблоны, предназначенные для выполнения этой автоматической «обязанности». То же самое относится к отраслевым нормам и стандартам, содержащимся в базе. Поэтому можно гарантировать, что приложение для анализа обслуживания клиентов предоставляет только актуальную информацию и всегда содержит последние методики для расчетов и обновленные рекомендации по ведению учета.

Анализ обслуживания клиентов позволяет определить, на какие именно работы есть спрос у заказчиков, с какими проблемами они обращаются. Накопленная по периодам статистика позволяет объективно планировать деятельность на следующий период, быть готовыми к зафиксированному в ней объему одинаковых заказов, обеспечить требуемое количество расходных материалов, запчастей. Благодаря анализу обслуживания, можно установить, насколько оперативно работали сотрудники из разных подразделений, все ли сроки были соблюдены, был ли заказчик удовлетворен в целом. Приложение для анализа обслуживания фиксирует все виды работ, выполненные сотрудником, показывая, когда были внесены сведения о готовности того или иного этапа, согласно ли срокам, рассчитанным программой, поступило изделие на склад для выдачи его заказчику. Сотрудник материально заинтересован в оперативном уведомлении о завершении своего задания, так как приложение для анализа обслуживания начисляет ему сдельное ежемесячное вознаграждение с учетом объема и сроков выполнения. Анализ пооперационной деятельности персонала позволяет выявить, как быстро были проведены работы, насколько точно совпадают нормировочные показатели с фактическими, что позволяет внести соответствующие коррективы в утвержденные на предприятии стандарты. Регулярный анализ повышает качество управления.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы анализа обслуживания клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для работы в программе привлекаются сотрудники разного профиля и статусности – чем больше будет участников с разных уровней, тем точнее станет описание текущих процессов;
  • Программа доступна всем без учета опыта и навыков работы на компьютере – она понятна в использовании, обладает простым интерфейсом, удобной навигацией, унификацией форм;
  • Унификация электронных документов помогает пользователям быстро запомнить алгоритм ввода данных и принцип их распределения, это экономит рабочее время и ускоряет сам ввод;
  • У каждого пользователя свои персональные электронные журналы, так как в системе есть разделение прав на доступ к служебной информации – в рамках обязанностей и полномочий;
  • Для определения рабочей зоны используют индивидуальные логины и защитные пароли к ним, которые определяют тот объем данных, что доступен работнику для выполнения работ;
  • В системе используется многопользовательский интерфейс, благодаря чему пользователи могут вести одновременно записи в одном документе без конфликта сохранения сведений;
  • У каждого пользователя может быть персонально оформлено рабочее место – при первом сеансе идет выбор любой из более 50 дизайнерских версий, предложенных для интерфейса;
  • Сформированные в автоматизированной системе базы данных имеют одинаковый формат – общий список позиций, согласно своему назначению, и панель закладок для их детализации;
  • Автоматизированный складской учет регулярно сообщает о товарных остатках на складе и под отчетом, уведомляет о достижении критического минимума, составляет заявки на закуп;
  • Благодаря такому формату складского учета, идет автоматическое списание продукции с баланса, как только в систему поступила информация о передаче производству, реализации;
  • Программа устанавливает контроль над движением финансовых средств, контролирует все расходы, оперативно информирует о денежных остатках в любой кассе и на счетах в банках;
  • Регулярный анализ денежных средств способствует оптимизации финансового учета, дает возможность найти непроизводительные затраты, оценить целесообразность других затрат;
  • Система легко интегрируется с цифровым оборудованием, включая складское, и повышает качество ряда работ и ускоряя многие процедуры, включая инвентаризации, отпуск товаров;
  • В программе формируется база продаж, если ремонтное предприятие ведет реализацию деталей, запчастей, каждая операция фиксируется через специальную форму – окно продаж;
  • Система формирует заказ-наряды при проведении работ по гарантии и не включает в бланк стоимость материалов, при этом списывая их с баланса в указанном в спецификации объеме.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию анализа обслуживания клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.