Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета доставки товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Ведение доставки товаров
В настоящее время популярность услуг, оказываемых службой доставки, растет и пользуется хорошим спросом. Данный фактор формирует высокий спрос, как следствие это обуславливает высокий уровень конкуренции. Каждая курьерская служба старается совершенствовать качество своих услуг, однако это не всегда рентабельно. Значительная часть клиентов при выборе курьерской службы обращает внимание на скорость доставки товаров, материалов или иного груза и стоимость услуг. При этом большинство ожидают высокой скорости доставки при низкой стоимости, что для многих курьерских служб становится проблемой. Курьерские службы, старающиеся оправдать ожидания клиентов зачастую работают в убыток, так как при оказании высокого уровня сервиса при низкой стоимости возникает неравное соотношение между понесенными затратами и полученной прибыли. Эффективность работы курьерской службы полностью зависит от рациональности организации системы управления, учетных операций и контроля. Отдельное место в этих процессах занимает ведение доставки товаров и его контроль.
Ведение доставки материалов
Именно доставка и передача товара, материала или груза получателю является конечным результатом работы, от которого зависит мнение клиента. Отзывы клиентов формируют имидж компании, положительность которого увеличит степень заинтересованности в компании и привлечения новых клиентов. Транспортный процесс и его контроль имеют огромное значение в системе управления компании, и недочеты и ошибки недопустимы. Ведение доставки материалов, товаров или грузов имеет свои особенности и сложности. Ведение контроля доставки товаров и материалов усложнено тем, что иногда не получается отследить местонахождение транспорта. Нередко проблемы возникают из-за недобросовестного отношения к работе выездных сотрудников, которые используют автотранспорт и рабочее время в личных целях. Поэтому очень важно ведение учета доставки товаров, а именно учет времени, потраченного на осуществление доставки, расхода топлива, рабочего времени курьера. Один сотрудник не может быть ответственным за контроль ведения доставки, поэтому зачастую для этого формируют целый отдел, однако это ведет к дополнительным затратам, которые не всегда оправданы.
Ведение учета доставки товаров
В целях оптимизации ведения доставки отличным решением станет внедрение автоматизации. Программы автоматизации способствуют оптимизации процессов на предприятии. После внедрения автоматизации выполнение задач по учету, контролю и управлению осуществляются в автоматическом режиме в системе. Ведение доставки товаров и материалов дает возможность упростить и усовершенствовать осуществление всех задач транспортного процесса.
Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная программа по оптимизации рабочих процессов организаций любого вида деятельности. Целью УСУ является комплексное урегулирование всех работ за счет перехода в автоматический режим функционирования. Таким образом, с помощью Универсальной Системы Учета процессы по ведению учета и контроля доставки товаров, материалов или иного груза станет проще и быстрее. Эффективность использования программы заключается в том, что она способствует автоматическому ведению таких действий, как ведение учетных операций, осуществление контроля по ведению доставки товаров и материалов в удаленном режиме, управление потреблением ГСМ, расхода топлива, выявление отклонений от нормированного показателя и их причины, отслеживание всего транспортного процесса за счет возможности подбора маршрута для курьеров и контроля отклонений от него, учет рабочего времени персонала, в том числе выездных работников, электронный документооборот, соответствующий курьерской службе, хранение и гарантия сохранности товаров и материалов за счет системы управления складом, оптимизация управленческой системы и контроля в целом, мониторинг транспортных средств и т.д. Универсальная Система Учета разрабатывается с учетом пожеланий и требований компании и внедряется за короткое время, поэтому внедрение программы не требует дополнительных затрат и не причинит неудобств, в виде перебоев в рабочей деятельности.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения доставки товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа удобная и понятная;
- Автоматизация ведения доставки товаров и материалов, а также иного груза;
- Взаимодействие процессов и сотрудников в программе;
- Возможность ведения руководства в дистанционном режиме;
- Расчет времени на доставку материалов за счет функции таймера;
- Рост качества оказываемых услуг;
- Ведение автоматических расчетов по стоимости услуг;
- База данных, вмещающая большое количество информации;
- Ведение контроля и учета доставки товаров, материалов и т.д.;
- Осуществление учета и управления складом, с хранимыми товарами, материалами и грузом;
- Управление автопарком;
- Прием, обработка и отслеживание исполнения заказов осуществляются автоматически;
- Встроенный справочник с географическими данными;
- Подбор оптимального маршрута, ведение отслеживания отклонений от маршрута, повышение скорости доставки;
- Ведение отслеживания транспортного процесса;
- Руководство курьерами;
- Автоматизация операций по учету;
- Совершенствование функционального ведения диспетчерского отдела;
- Функция проведения анализа и аудита;
- Формирование электронного документооборота;
- Безопасность и защита информации;
- Полное сервисное обслуживание.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения доставки товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бизнес процессы автотранспортного предприятия
- Контроль прачечной
- Организация управления кредитом
- Программа для заполнения ТТН
- Работа в программе для автотранспортных предприятий
- Система управления автотранспортом
- Учет доставки товаров
- Учет счетов готовой продукции
- Управление морскими перевозками
- Журнал учета стирки белья