1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет товара
  6.  ›› 
  7. Учет доставки товаров
По мнению 121 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет доставки товаров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет доставки товаров. Учет доставки товара

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Учет доставки товаров

Учет доставки товаров автоматизирован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», которое является программой автоматизации для предприятий, занимающихся доставкой, в частности, товаров от производителя или продавца покупателю. Автоматизированный учет доставки товара позволяет оптимизировать расходы при доставке, например, подбором более рационального маршрута, так как система учета может предложить сразу несколько вариантов из имеющихся и указать на самый оптимальный по затратам и срокам исполнения. Время на обработку заказа и формирование такого предложения – доли секунды, поэтому менеджер, принимающий заявку, сразу сообщает клиенту о выборе маршрута и его стоимости. Доли секунды – скорость любой операции в автоматизированной системе учета, несмотря на то, какой объем информации находится в обработке. В принципе, автоматизированный учет доставки товара ускоряет многократно все процессы во производственной деятельности службы не только из-за моментальной обработки информации, но и посредством организации рабочего места сотрудника, предоставляя ему в пользование удобные инструменты в виде специально разработанных форм, баз данных, которыми он активно пользуется и которые дают возможность оперативно выполнять обязанности, тем самым, повышая производительность труда. Учет доставки товара до покупателя подразумевает учет всех затрат по цепочке от получения товара со склада и до его передачи покупателю.

Учет доставки товара

Чтобы все товары, подлежащие доставке, находились под строгим учетом, формируется номенклатурный ряд, где каждый товар имеет свой номенклатурный номер и торговые характеристики, по которым его можно отличить от массы аналогичных товаров. К таким характеристикам относятся штрихкод, заводской артикул, бренд или производитель, цена, поставщик, другое. Контроль над товарами тоже автоматизирован – любое движение товара тотчас документируется посредством составления соответствующих накладных. Накладные формируются в автоматическом режиме: менеджер указывает товарную категорию, наименование, количество и основание для перемещения – готовый документ имеет общеустановленный формат и может быть распечатан или отправлен по электронной связи, но обязательно сохранен в системе учета, а именно в базе накладных, где они все накапливаются с течением времени и, для визуального разграничения, делятся по статусам и присвоенному им цвету, которые обозначают вид накладной. Информация о покупателях в программной конфигурации по учету доставки товара до покупателя содержится в CRM-системе, где хранятся персональные данные покупателя, включая контакты, история заказов и взаимодействия с покупателем в целом, прикреплены различные документы, подтверждающие отношения, тексты отправленных когда-то покупателям рассылок, ценовые предложения. В этой базе на каждого покупателя заведено свое «досье», и CRM-система в программной конфигурации по учету доставки товара до покупателя следит самостоятельно за регулярностью контактов с ним, осуществляя постоянный мониторинг покупателей и формируя на его основе автоматически список тех, кому пора бы напомнить о своих товарах и предложить их доставку.

Учет доставки товара до покупателя

Автоматизированная система учета доставки размещает поступающие от покупателей заявки в другой базе данных – базе заказов, именно здесь формируется база продаж, которая подлежит анализу для оценки интереса со стороны покупателей к товарам, при этом такой анализ проводится самой программой учета в конце каждого отчетного периода. Это качество программной конфигурации по учету доставки товара до покупателя отличает ее от предложений других разработчиков в этом ценовом сегменте, поскольку ни одна другая программа не выполняет анализ текущей деятельности предприятия. База заказов включает все заявки, не только те, по которым была совершена доставка, оставляя их для работы на будущее. Заявки тоже, как и накладные, делятся по статусам и цвету к ним, но в этом случае статус обозначает степень выполнения доставки – его изменение и, соответственно, изменение цвета позволяют работнику доставки визуально контролировать состояние заказа. Изменение статуса идет автоматически – благодаря информации от курьеров, размещаемой ими в системе учета, – из их электронных отчетных документов данные поступают в общий информационный обмен, вызвав соответствующие изменения во всех показателях, имеющих отношение к завершенной доставке. В программной конфигурации по учету доставки товара до покупателя одним из главных показателей эффективности является время, поэтому для сокращения трудозатрат предлагаются специальные формы для заполнения, на основе которых далее формируются любые требуемые документы. Выше упоминалось про инструменты, оптимизирующие деятельность персонала, включая такие формы. К слову, заполнение окна заказа, или формы по приему заказа к доставке, приводит к составлению пакета сопроводительной документации системой автоматизированного учета самостоятельно, что позволяет исключить ошибки при их подготовке, что важно, так как от качества документации зависит своевременное получение покупателем своего заказа и, соответственно, репутация службы.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета доставки товаров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Чтобы регламентировать деятельность пользователя, установить контроль над его данными, предусмотрено разделение прав – каждый получает индивидуальный логин и пароль к нему;
  • Разделение прав повышает ответственность пользователей за размещаемую информацию, так как она теперь персонифицирована – сведения сохраняются под логином пользователя;
  • Формирование каждому отдельной рабочей зоны предусматривает работу в персональных электронных формах, доступ к ним дан только руководству для контроля над исполнением;
  • Для экономии времени при проверке персональных электронных форм предложена функция аудита, она выделяет информацию, добавленную и исправленную после последней сверки;
  • Другая функция – автозаполнение – отвечает за автоматическое формирование документов, которыми компания оперирует в процессе своей деятельности, комплект шаблонов встроен;
  • При составлении документов функция автозаполнения свободно работает со всеми данными и выбирает именно те, что соответствуют назначению документа, соблюдая все требования;
  • К автоматически сформированной документации относятся бухгалтерская отчетность, все виды накладных, заявки поставщикам, типовые договоры, пакет документов для доставки;
  • Складской учет, организованный в режиме текущего времени, автоматически списывает с баланса товары, оформленные на доставку покупателям, информирует о текущих остатках;
  • Статистический учет, организованный по всем показателям, подлежащим учету, позволяет объективно планировать свою деятельность на очередной период с прогнозом результатов;
  • К концу отчетного периода формируется аналитическая отчетность, благодаря которой можно выявить негативные и позитивные направления в работе, дополнительные ресурсы;
  • Отчет по персоналу показывает, кото из работников является самым эффективным в плане формирования прибыли, самым ответственным в выполнении заданий или самым ленивым;
  • Отчет по товарам демонстрирует, какие являются наиболее популярными, какие наиболее прибыльными, какие совсем неликвидными, также выявляет некондиционную продукцию;
  • Отчет по клиентам позволяет оценить активность каждого покупателя, выделить тех, кто чаще всего делает заказы, кто больше всех тратит средств, кто больше приносит прибыли;
  • Все отчеты составлены в табличном, графическом формате, удобном для визуальной оценки значимости каждого показателя, и сохраняются за каждый период для изучения динамики;
  • Формируемые аналитические отчеты повышают качественный уровень управленческого и финансового учета, что незамедлительно сказывается на формировании прибыли компании.

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета доставки товаров

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.