Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета дома отдыха
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для антикафе USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение дома отдыха
Итак, ведение учета дома отдыха. В сфере общественного питания проектам автоматизации отводится довольно серьезное значение, что позволяет предприятиям точечно распределять ресурсы, выстраивать механизмы взаимодействия с посетителями и штатным персоналом заведения, без проблем и задержек работать с нормативными документами. Цифровое ведение дома отдыха акцентировано на своевременную и качественную информационную поддержку, что позволит эффективно управлять хозяйственными делами и нуждами, всесторонне оценивать текущие результаты, не тратить времени на ведение бухгалтерии и других категорий оперативного учета. На сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) под стандарты сферы общественного питания представлено сразу несколько функциональных решений, в том числе ориентированных на ведение дел в доме отдыха. Программа надежна, оперативна, многофункциональна.
При этом ее нельзя назвать сложной. При желании характеристики и параметры ведения цифровой поддержки можно настроить под себя, чтобы комфортно работать с клиентской базой, следить за материальным обеспечением дома, оценивать рентабельность того или иного мероприятия. Не секрет, что заниматься ведением информационной базы одновременно могут несколько пользователей. Это предусматривается заводскими настройками. В результате управлять домом отдыха станет значительно проще, когда каждый аспект организации находится под системным контролем. Текущие дела отображаются достаточно информативно, чтобы быстро обработать входящие данные, изучить аналитические результаты, принять взвешенное управленческое решение. И основные задачи, и проблемные, и перспективные позиции наглядно отображаются на экране. Не стоит забывать про комплекс мероприятий по повышению лояльности.
Ведение дел в доме отдыха
Каждый дом отдыха имеет право расставить собственные приоритеты, сможет использовать клубные карты (прекрасный инструмент для идентификации гостей) или заниматься целевой SMS-рассылкой через соответствующий интерфейс. Все дела и задачи рекламного характера можно проанализировать и оценить степень эффективности. Если ведение рекламной деятельности не столь эффективно, как запланировано, нет соответствующей отдачи, то программа уведомит об этом и позволит сократить расходы на маркетинговые мероприятия. Ведение статистики автоматизировано.
Юзерам не составит сложности следить за посещаемостью дома, кафе или клуба, регулировать динамику посещений, контролировать позиции на прокат. Обслуживание перейдет на другой уровень, где гости займутся непосредственно отдыхом и смогут получить удовольствие. Всеми остальными делами, аспектами управления и организации займется приложение – продажами, прокатом определенных позиций, ведением архива, начислением заработной платы сотрудникам заведения, финансовыми и складскими операциями, подготовкой унифицированной и аналитической отчетности. Общепит довольно давно и успешно использует программы автоматизации, что в короткие сроки позволяет сократить расходы, снизить время базовых операций, привести в порядок документы антикафе, тайм-кафе, клуба или дома досуга, выстроить четкую структуру управления. В результате отдых становится прекрасно организованным, где ни одна деталь не скроется от конфигурации. При этом параметры ведения адаптивны. Их можно изменить в соответствии с конкретными условиями эксплуатации и задачами, которые фирма ставит перед собой. Сейчас или в перспективе.
Программой могут пользоваться:
Антикафе,
некафе,
никафе
Игровой клуб
Компьютерный
клуб
Котокафе
Клуб,
не кафе
Любая другая
организация
Видео программы для антикафе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения дома отдыха
Далее представлен краткий перечень возможностей программы для учета антикафе Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Конфигурация регулирует ключевые аспекты организации и управления домом отдыха, берет на себя оборот нормативной документации, распределение ресурсов, взаимоотношения с персоналом;
- Отдельные характеристики ведения поддержки можно перенастроить под себя, чтобы комфортно работать с клиентской и информационной базой, отслеживать производительность штата заведения;
- Текущие дела доступны в весьма информативной форме, чтобы не тратить времени на обработку данных;
- Не исключается комплекс работы над повышением лояльности, где можно использовать клубные карты (персональные и неперсонифицированные), заниматься целевой SMS-рассылкой;
- Использование конфигурации в значительной степени упростит процессы ведения унифицированной и аналитической отчетности, бухгалтерии, обеспечит более рациональное распределение ресурсов;
- Дом отдыха получит достаточно эффективный инструмент организации хозяйствования, чтобы своевременно вносить коррективы;
- Все текущие задачи и дела отображаются информативно, посещения отмечаются автоматически. В любой момент можно поднять статистические сводки по продажам;
- Отдельные цифровые каталоги реализованы под ассортимент позиций на прокат – настольные игры, игровые приставки, любая другая единица, которую легко каталогизировать и онлайн отмечать сроки аренды;
- Нет причин ограничивать себя стандартным дизайном, когда легко заказать разработку индивидуального проекта;
- Ведение бухгалтерии в автоматизированной форме позволит оперативно и точно подсчитывать зарплатные начисления, создавать сопроводительные документы, ведомости, акты и т.д.;
- Если показатели работы дома отдыха далеки от идеальных, прослеживается отток посещений или зафиксированы неудовлетворительные финансовые результаты, то программный интеллект уведомит об этом;
- Повседневные дела и задачи перестанут отнимать лишнее время у штатных специалистов. Многие функции можно делегировать системе;
- Конфигурация стремится закрыть позиции финансового и складского учета, занимается сбором последних аналитических сведений, выстраивает надежные взаимоотношения с гостями заведения;
- Выпуск оригинальной программы под ключ предусматривает оснащение дополнительными функциями и расширениями, которые находятся вне базового функционального спектра;
- Стоит предварительно испытать демо-версию. Познакомиться с приложением и попрактиковаться.
Скачать программное обеспечение для учета антикафе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения дома отдыха
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бизнес процессы автотранспортного предприятия
- Контроль прачечной
- Организация управления кредитом
- Программа для заполнения ТТН
- Работа в программе для автотранспортных предприятий
- Система управления автотранспортом
- Учет доставки товаров
- Учет счетов готовой продукции
- Управление морскими перевозками
- Журнал учета стирки белья