1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет дома отдыха
  6.  ›› 
  7. Ведение учета дома отдыха
По мнению 753 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета дома отдыха

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение дома отдыха

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Ведение дома отдыха

Итак, ведение учета дома отдыха. В сфере общественного питания проектам автоматизации отводится довольно серьезное значение, что позволяет предприятиям точечно распределять ресурсы, выстраивать механизмы взаимодействия с посетителями и штатным персоналом заведения, без проблем и задержек работать с нормативными документами. Цифровое ведение дома отдыха акцентировано на своевременную и качественную информационную поддержку, что позволит эффективно управлять хозяйственными делами и нуждами, всесторонне оценивать текущие результаты, не тратить времени на ведение бухгалтерии и других категорий оперативного учета. На сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) под стандарты сферы общественного питания представлено сразу несколько функциональных решений, в том числе ориентированных на ведение дел в доме отдыха. Программа надежна, оперативна, многофункциональна.

При этом ее нельзя назвать сложной. При желании характеристики и параметры ведения цифровой поддержки можно настроить под себя, чтобы комфортно работать с клиентской базой, следить за материальным обеспечением дома, оценивать рентабельность того или иного мероприятия. Не секрет, что заниматься ведением информационной базы одновременно могут несколько пользователей. Это предусматривается заводскими настройками. В результате управлять домом отдыха станет значительно проще, когда каждый аспект организации находится под системным контролем. Текущие дела отображаются достаточно информативно, чтобы быстро обработать входящие данные, изучить аналитические результаты, принять взвешенное управленческое решение. И основные задачи, и проблемные, и перспективные позиции наглядно отображаются на экране. Не стоит забывать про комплекс мероприятий по повышению лояльности.

Ведение дел в доме отдыха

Каждый дом отдыха имеет право расставить собственные приоритеты, сможет использовать клубные карты (прекрасный инструмент для идентификации гостей) или заниматься целевой SMS-рассылкой через соответствующий интерфейс. Все дела и задачи рекламного характера можно проанализировать и оценить степень эффективности. Если ведение рекламной деятельности не столь эффективно, как запланировано, нет соответствующей отдачи, то программа уведомит об этом и позволит сократить расходы на маркетинговые мероприятия. Ведение статистики автоматизировано.

Юзерам не составит сложности следить за посещаемостью дома, кафе или клуба, регулировать динамику посещений, контролировать позиции на прокат. Обслуживание перейдет на другой уровень, где гости займутся непосредственно отдыхом и смогут получить удовольствие. Всеми остальными делами, аспектами управления и организации займется приложение – продажами, прокатом определенных позиций, ведением архива, начислением заработной платы сотрудникам заведения, финансовыми и складскими операциями, подготовкой унифицированной и аналитической отчетности. Общепит довольно давно и успешно использует программы автоматизации, что в короткие сроки позволяет сократить расходы, снизить время базовых операций, привести в порядок документы антикафе, тайм-кафе, клуба или дома досуга, выстроить четкую структуру управления. В результате отдых становится прекрасно организованным, где ни одна деталь не скроется от конфигурации. При этом параметры ведения адаптивны. Их можно изменить в соответствии с конкретными условиями эксплуатации и задачами, которые фирма ставит перед собой. Сейчас или в перспективе.

  • Антикафе

    Антикафе,
    некафе,
    никафе
  • Игровой клуб

    Игровой клуб
  • Компьютерный клуб

    Компьютерный
    клуб
  • Котокафе

    Котокафе
  • Клуб

    Клуб,
    не кафе
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения дома отдыха

Далее представлен краткий перечень возможностей программы для учета антикафе Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Конфигурация регулирует ключевые аспекты организации и управления домом отдыха, берет на себя оборот нормативной документации, распределение ресурсов, взаимоотношения с персоналом;
  • Отдельные характеристики ведения поддержки можно перенастроить под себя, чтобы комфортно работать с клиентской и информационной базой, отслеживать производительность штата заведения;
  • Текущие дела доступны в весьма информативной форме, чтобы не тратить времени на обработку данных;
  • Не исключается комплекс работы над повышением лояльности, где можно использовать клубные карты (персональные и неперсонифицированные), заниматься целевой SMS-рассылкой;
  • Использование конфигурации в значительной степени упростит процессы ведения унифицированной и аналитической отчетности, бухгалтерии, обеспечит более рациональное распределение ресурсов;
  • Дом отдыха получит достаточно эффективный инструмент организации хозяйствования, чтобы своевременно вносить коррективы;
  • Все текущие задачи и дела отображаются информативно, посещения отмечаются автоматически. В любой момент можно поднять статистические сводки по продажам;
  • Отдельные цифровые каталоги реализованы под ассортимент позиций на прокат – настольные игры, игровые приставки, любая другая единица, которую легко каталогизировать и онлайн отмечать сроки аренды;
  • Нет причин ограничивать себя стандартным дизайном, когда легко заказать разработку индивидуального проекта;
  • Ведение бухгалтерии в автоматизированной форме позволит оперативно и точно подсчитывать зарплатные начисления, создавать сопроводительные документы, ведомости, акты и т.д.;
  • Если показатели работы дома отдыха далеки от идеальных, прослеживается отток посещений или зафиксированы неудовлетворительные финансовые результаты, то программный интеллект уведомит об этом;
  • Повседневные дела и задачи перестанут отнимать лишнее время у штатных специалистов. Многие функции можно делегировать системе;
  • Конфигурация стремится закрыть позиции финансового и складского учета, занимается сбором последних аналитических сведений, выстраивает надежные взаимоотношения с гостями заведения;
  • Выпуск оригинальной программы под ключ предусматривает оснащение дополнительными функциями и расширениями, которые находятся вне базового функционального спектра;
  • Стоит предварительно испытать демо-версию. Познакомиться с приложением и попрактиковаться.

Скачать программное обеспечение для учета антикафе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения дома отдыха

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.