1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет затрат
  6.  ›› 
  7. Учет затрат по кредиту
По мнению 350 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат по кредиту

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет затрат по кредиту

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет затрат по кредиту

Учет затрат по кредиту в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован в соответствии с общими правилами из положения по бухгалтерскому учету и осуществляется в режиме текущего времени, так как любые операции, выполняемые автоматизированной системой по кредиту, занимают доли секунды, поэтому изменение показателей тут же отражается в учете затрат. Кредиты, полученные от банка в качестве заемных средств, подлежат возврату в указанный в договоре срок, но до этого момента сопровождаются затратами, разными по объему и назначению, включая процент за пользование полученными кредитами с учетом оговоренной процентной ставки и разные комиссии, единовременные и постоянные, предусмотренные банком за обслуживание полученного кредита, не говоря о пени, которая может быть начислена при просрочке платежа. Автоматизированный учет затрат по полученным кредитам позволяет организовать автоматическое распределение затрат по соответствующим счетам, контролировать сроки и суммы платежей по графику погашения, который является приложением к договору и может быть сформирован автоматически, если программа стоит на банковском компьютере, но в случае ее инсталляции на предприятии работают иные настройки – обратные по направлению процедур учета. Конфигурация для учета затрат по полученным кредитам универсальна и, как сказано выше, может работать на любой из сторон кредитного договора, разница выражается в настройках к программе при инсталляции, которую, кстати, выполняют сами работники УСУ дистанционно через интернет-соединение, это не требует никаких временных затрат со стороны заказчика. Отличие конфигурации для учета затрат по полученным кредитам от альтернативных предложений других разработчиков заключается в нескольких преимуществах, первым из которых является ее доступность персоналу с любым уровнем пользовательского опыта, даже при его отсутствии, это обеспечивает удобная навигация и простой программный интерфейс, которые не могут предложить другие разработчики. Такая доступность позволяет привлечь к учету затрат по полученным кредитам работников разных профилей и статусов, обеспечив, тем самым, программе «разносторонние» сведения, в которых она крайне заинтересована для полноценного отражения текущего состояния рабочих процессов. Для ведения учета затрат по полученным кредитам в автоматическом режиме формируется база займов, где по полученным кредитам составляют «операционную» историю, указывая по датам и содержанию действий совершенные затраты, включая погашение основного долга, уплату процентов и комиссий с распределением, согласно плану счетов. При этом история может быть легко выведена отдельно для оценки состояния полученного кредита на текущую дату с учетом всех произведенных затрат.

Учет затрат по полученным кредитам

База займов, которая является основной в учете затрат, присваивает каждому полученному кредиту свой статус, соответствующий его текущему состоянию с учетом произведенных затрат, каждый статус имеет цвет – по нему персонал ведет визуальное наблюдение за полученным займом и затратами по его обслуживанию, так как своевременный платеж по основному долгу и уплата процентов, которые осуществляются с разных счетов, дают один совокупный результат готовности запланированной операции, что выражается в статусе и цвете. Если какая-то оплата не произошла в указанное для нее время, то статус и, следовательно, цвет подадут «сигнал», чтобы обратить внимание персонала на сложившуюся негативную ситуацию с данным займом. Взаимообмен данными из разных категорий производится автоматически – благодаря сформированной между ними связи, когда изменение в одном показателе вызывает цепную реакцию изменений в сопряженных с ним других показателях. За соблюдение сроков отвечает встроенный планировщик заданий, который инициирует старт работ и операций по утвержденному расписанию для каждой, в том числе проведение платежа и других расходов по полученным кредитам.

Если в указанный срок проводка не состоялась, сбой в цепочке приводит к изменению статуса займа с позитивного на негативный, что фиксируется его цветом, транслируя «сообщение» персоналу. Причем скорость информационного обмена по всем операциям составляет доли секунды, поэтому говорят о ведении учета в режиме текущего времени, так как такой временной интервал не фиксируется человеческим глазом и получается, что все изменения происходят одномоментно. В программе предусмотрено достаточно много разных возможностей по ускорению рабочих процессов, например, даже электронные формы, в которых работает персонал, унифицированы, т.е. имеют один принцип ввода данных, одну структуру их распределения и одни инструменты управления ими, что минимизирует время работы пользователя в автоматизированной системе, тем самым, увеличивая объемы производимых им работ в единицу времени, а это уже есть рост производительности труда. Чтоб не создавать путаницы в таких похожих электронных формах, их делают индивидуальными для каждого, присваивая пользователям персональный логин и пароль для входа в программу – отдельную рабочую зону с индивидуальными рабочими журналами.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета затрат по кредиту

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Персональный логин и защитный пароль для входа в программу определяют пользователю объем служебных данных, который ему необходим для качественного выполнения заданий;
  • Сведения, размещаемые пользователем в индивидуальных рабочих журналах, маркированы его логином, чтоб вести контроль за качеством и сроком исполнения в общей массе данных;
  • Если выявлены ложные сведения, по логину можно быстро узнать, кому они принадлежат, – установленная между показателями взаимосвязь оперативно определяет ложные сведения;
  • Контроль над содержанием индивидуальных рабочих журналах осуществляет руководство, используя для ускорения процедуры функцию аудита – она выделяет текущие обновления;
  • Представленные в программе базы данных имеют одинаковое представление информации – верхний список позиций с общими свойствами и нижнюю панель закладок с детализацией;
  • Кроме базы займов, значение для учета взаимодействия с клиентами имеет CRM – их база с персональными данными и контактами, историей займов, архивом документов и рассылок;
  • В CRM возможно планирование работы с каждым из клиентов, в ней тоже сохраняется вся «операционная» история контактов – электронные письма, звонки, встречи, текст рассылок;
  • Для поддержания активности клиентов используют регулярные рассылки информационного и рекламного содержания, для которых подготовлены текстовые шаблоны к любому поводу;
  • Список абонентов для рассылки формируется автоматически в CRM по заданным критериям для выборки целевой аудитории, отправка сообщений производится по контактам из базы;
  • При формировании списка из него автоматически исключаются клиенты, не подтвердившие согласие на получение сообщений, используется электронная связь в нескольких форматах;
  • Любой из представленных форматов – Viber, SMS, e-mail, обзвон голосом используется при автоматическом информировании заемщиков о сроках и сумме очередного платежа, пени;
  • Все тексты рассылок сохраняются в качестве истории и во избежание дублирования, планы работ позволяют оценить эффективность сотрудников по разнице между планом и фактом;
  • По истечении отчетного периода формируется отчетность с анализом каждого вида работ, клиентов и персонала, движения финансовых средств, факторов, влияющих на доходность;
  • В представленных отчетах есть свод по рассылке, показывающий эффективность каждой из отправленных за период с учетом количества абонентов и полученных заявок на кредиты;
  • Анализ затрат позволяет определить наибольшую статью расходов, их целесообразность, выявить непроизводительные расходы, которые можно исключить в новом планировании.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета затрат по кредиту

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.