Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расчетов с поставщиками на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет расчетов с поставщиками на предприятии
Учет расчетов с поставщиками на предприятии в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован в автоматическом режиме – любые изменения в расчетах и сумме задолженности поставщикам тут же отражаются в учете предприятия, поскольку скорость операций по учету, равно как и всех остальных, составляет доли секунды, поэтому говорят, что изменения происходят автоматически, так как неуловимы человеком. Поставщики составляют часть единой базы контрагентов, будучи размещенными в ней вместе с клиентами, с которыми предприятие ведет взаимодействие по реализации товаров и/или продукции. Поставщики и клиенты разделены в базе на категории, чтобы не мешать друг другу при учете взаимодействия. Формат этой базы, а это CRM, позволяет крепить к личным делам и поставщиков, и клиентов любые документы, фотографии, что позволяет сохранять историю отношений с момента регистрации, которая обычно происходит при первом обращении к предприятию.
Поэтому в личном деле каждого поставщика хранятся не только его реквизиты, контакты, но и договор на поставку материалов и/или товаров, к которому приложен график поставок со стороны поставщика и график расчетов со стороны предприятия. Организация учета расчетов с поставщиками осуществляется на основании этих графиков – программа берет под контроль даты по расчетам и своевременно уведомляет ответственных лиц о наступлении срока платить по счетам и, как только это случилось, о чем программа узнает в момент списания денежных средств, вносит изменения в учет расчетов и, образно говоря, ставит «галочку», что данные расчеты выполнены. Если же расчеты не случились, автоматизированная система поставит на учет ту сумму, что теперь рассматривается как задолженность, и добавит ее в общую задолженность предприятия перед поставщиками. При подобной организации учета расчетов предприятие может снять с себя обязанность вести контроль над расчетами, так как за соблюдением сроков теперь следит система, причем очень надежная по качеству исполнения. В конце каждого периода и/или по отдельному запросу конфигурация по организации учета расчетов с поставщиками составляет отчет об общей задолженности предприятия с указанием сумм по каждому поставщику и показывает, какие расчеты были произведены в этом периоде, представляя их удельный вес в общем объеме расходов, также демонстрируя динамику изменения расчетов в адрес каждого поставщика, что позволяет визуально определить, с кем объемы взаимодействия увеличились, а с кем сократились. Также конфигурация по организации учета расчетов с поставщиками составит в конце периода рейтинг поставщиков, где каждому даст оценку по своевременному выполнению обязательств, по качеству поставок, точности сроков, лояльности ценовой политики.
Организация учета расчетов с поставщиками
И к такому рейтингу также приложит сравнительный анализ тех же показателей за предыдущие периоды, по которым нетрудно оценить стабильность каждого поставщика в работе с предприятием. Следует отметить, конец отчетного периода в конфигурации по организации учета является для предприятия «судьбоносным», так как в этот момент происходит формирование большого количества отчетов с анализом деятельности предприятия по всем видам работ, субъектам и объектам, где дается оценка их эффективности, демонстрируются достижения и выявляются недостатки в текущих рабочих процессах. В пул отчетов конфигурация по организации учета включает также свод по запасам и/или товарам в зависимости от специализации предприятия – производство или торговля, соответственно. В данном отчете будет показана востребованность каждой товарной позиции за период, по которой можно оценить уровень спроса на нее, чтобы быть готовым к следующему периоду и сделать соответствующий запас.
Правда, в этом случае такую обязанность опять принимает конфигурация по организации учета, которая ведет статистический учет по всем номенклатурным позициям с учетом их средней скорости расходования, коэффициента оборачиваемости и, на основании полученной статистики, делает расчеты требуемого на период их количества и составляет соответствующую заявку на закуп. Это позволяет предприятию сократить затраты на закуп избыточного объема запасов и/или товаров, который не будет востребован в этот период. Кроме этого, конфигурация по организации учета осуществляет регулярный мониторинг прайс-листов на все интересующие предприятие позиции и, выявляя самые «удобные», сообщает о них лицу, ответственному за закуп. Статистика позволяет организации объективно планировать все виды деятельности, включая финансовую и хозяйственную, составить прогноз на ее будущие итоги, которые по факту, как правило, близки к ожидаемым. Да, еще следует добавить, что свод по запасам позволяет организации выявить некондиционные и неликвидные материалы и/или товары, и, чтобы оперативно избавиться от них, конфигурация по организации учета предложит оптимальные цены, используя результаты своего мониторинга и статистику. Конечно, все эти операции производятся автоматически и мгновенно, и скорость принятия решений в организации многократно возрастает по сравнению с «доавтоматизацией», что повышает эффективность всех рабочих процессов в целом.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета расчетов с поставщиками на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления расчетами с поставщиками на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Преимущество автоматизированной системы заключается в автоматическом выполнении многих повседневных обязанностей – всех видов расчета, формирование документооборота;
- Программа самостоятельно составляет все текущие документы, которыми организация оперирует в процессе деятельности, при этом их отличает точность по срокам и значениям;
- Для выполнения этой задачи в систему вложен большой комплект шаблонов, которые она самостоятельно выбирает согласно назначению документа, размещает реквизиты и логотип;
- В автоматически формируемую документацию включены бухгалтерская отчетность, все виды накладных, статотчетность, типовые договоры, маршрутные листы, заявки на закуп;
- За сроками составления отчетных документов, так как они у всех могут быть разными, ведет контроль встроенный планировщик заданий, в его обязанность входит старт в нужное время;
- Для многих автоматических процедур предусмотрено свое расписание, его и контролирует планировщик, в список таких работ входит регулярное резервное копирование информации;
- Для учета поставок и последующего движения запасов формируются накладные, которые составляют с течением времени огромную базу данных, удобную для анализа спроса на них;
- Все накладные разделяются в базе по статусам, которые имеют свой цвет и соответствуют виду передачи материально-производственных запасов, что дает его визуальное уточнение;
- Цвет широко используется в программе для визуализации рабочих показателей и экономит время персонала на ведение контроля за текущей ситуацией, повышает производительность;
- При составлении отчета о дебиторской задолженности клиентов интенсивность цвета в ячейке с суммой задолженности показывает, как много этот клиент задолжал предприятию;
- Аналогичный отчет по расчетам с поставщиками выделяет более густым цветом тех, кому организация должна самые большие суммы из представленного списка ее задолженностей;
- В программе функционирует складской учет, имеющий формат работы в текущем времени, что означает автоматическое списание с баланса материалов и товаров в момент передачи;
- Для учета запасов формируется номенклатура, где каждая товарная позиция имеет номер и торговые характеристики, необходимые для ее быстрой идентификации среди аналогичных;
- Чтобы пополнить номенклатуру новым перечнем поступившей продукции, используют функцию импорта, которая отвечает за автоматический перенос больших объемов данных;
- Импорт данных осуществляется из внешних документов любого формата, в том числе из электронных накладных контрагентов, с автоматическим распределением в нужные ячейки.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расчетов с поставщиками на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета в салоне оптики
- Контроль качества применяемых материалов
- Организация производства рабочая программа
- Программа для топливно-энергетических ресурсов
- Производственные процессы автотранспортного предприятия
- Система регистрации транспортных средств
- ТТН бесплатная программа
- Учет путевых листов
- Управление интеллектуальными транспортными системами
- Заказать разработку приложения для доставки