1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в оптике
По мнению 818 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в оптике

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет в оптике. Учет оптика. Автоматизация учета оптики

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет в оптике

Учет в оптике осуществляет программа автоматизации «Универсальная Система Учета», созданная для учреждений, чьей специализацией является оптика – это могут быть как медицинские услуги по измерению качества зрения, так и продажа товаров, относящихся к категории «оптика», и разных к ним аксессуаров. Учету в данной программе автоматизации подлежит и то, и другое – для каждой категории сформированы базы данных, где фиксируется вся деятельность. Свой учет оптика ведет в рамках автоматизации для оптимизации своих рабочих процессов, что, в итоге, должно привести к сокращению затрат на их организацию, ведение и росту эффективности оптики как предприятия. Автоматизация учета оптики способствует реальному снижению объема трудозатрат, поскольку многие обязанности выполняются самой автоматизацией, точнее, программным обеспечением, тем самым, освобождая персонал от многих повседневных процедур, что, в свою очередь, приводит к уменьшению расходов на ФОТ, также ускоряет рабочие операции вследствие повышения скорости информационного обмена и между сотрудниками, и между рабочими показателями, которые сразу теперь реагируют на каждое изменение в системе, отправляя сигнал по цепочке внутренних связей, посредством которых автоматизация решает большое число задач, включая гарантию отсутствия ложных сведений в системе.

Учет оптика

Учет магазина оптики входит в компетенцию автоматизации, для него она формирует номенклатуру с полным ассортиментом товарных позиций, подлежащих реализации и, следовательно, учету, а также продукции для хозяйственных нужд. Помимо номенклатуры, под автоматизацией находится ведение складского учета, который работает тоже в формате текущего времени, автоматически списывая с баланса оптики те товарные позиции, на которые поступила оплата, что регистрируется в базе продаж при каждом совершении покупки. Следует отметить, что благодаря автоматизации, не только складской учет выходит на новый уровень, но и выполнение многих складских операций, осуществляемых работниками склада и оптики, так как интеграция программного обеспечения с современным складским оборудованием позволяет ускорить процессы поиска и отпуска товаров, проведение инвентаризаций, что сразу сказывается на качественном уровне сервиса, предоставляемому клиентам. К такому оборудованию относятся сканер штрихкода – все товары имеют его как отличительный знак среди множества аналогичной продукции, принтер для печати чеков и этикеток – это позволяет маркировать продукцию для организации удобного хранения, терминал сбора данных – именно этот прибор позволяет превратить неудобную и долгую инвентаризацию в быстрый и приятный процесс.

Автоматизация учета оптики

Помимо этого, автоматизация учета позволяет оптике использовать фискальный регистратор при оформлении продаж, устройства для считывания платежных карт, подключать программу автоматизации учета к камерам видеонаблюдения, через которые идет инфопоток с титрами всех реквизитов сделки, позволяя дистанционно контролировать работу кассиров и продавцов в магазине оптики. Более того, автоматизация учета предлагает автоматизированное место кассира, оставляя кассиру, как физическому лицу, прием денежных средств и выполняя остальные действия самостоятельно: распределение финансовых поступлений по соответствующим счетам, группировку платежей по способам оплаты, прочее. Помимо перечисленного, все поступающие сведения, включая финансовые операции, автоматизация учета структурирует по субъектам, объектам и процессам, поэтому сотрудники оптики имеют дело с уже сформированными документами, показателями, оценками. Учет в оптике сводится к учету взаимодействия с клиентами для контроля за их привлечением к услугам и продукции оптики, от чего зависит объем продаж и, конечно, прибыль.

Учет магазина оптики

Для расширения своей деятельности оптика часто привлекает медицинских специалистов к измерению зрения своих посетителей, чтобы правильно подобрать им очки и линзы. Наличие такого специалиста повышает эффективность оптики в реализации своей продукции, так как грамотная консультация и замеры на месте помогают удержать покупателя и склонить его к покупке. Оптика, желающая стать конкурентоспособным предприятием, обязательно организует учет посетителей, для которого формируется единая база контрагентов, включая в нее поставщиков и клиентов, потенциальных и действующих, с которыми в этой базе ведется активная работа, при этом регулярная, поскольку формат базы контрагентов – это CRM система, отличающаяся своей эффективностью в привлечении заказчиков. Автоматизированная система учета организует ведение статистического учета по всем рабочим показателям, включая продажи, что позволяет объективно планировать свою деятельность – с учетом накопленной статистики по всем операциям, закупать именно тот товар, который пользуется наибольшим спросом, но при этом соблюдать правильное соотношение в структуре ассортимента, покупать ровно столько, чтобы соблюсти оборачиваемость каждой товарной позиции и, тем самым, оптимизировать затраты на закуп. Автоматизация поддерживает не только статистический учет, она предоставляет регулярный анализ деятельности.

  • Оптика

    Оптика
  • Кабинет окулиста

    Кабинет окулиста
  • Магазин очков

    Магазин очков
  • Глазные клиники

    Глазные клиники
  • Диагностические центры

    Диагностические центры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оптикой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сотрудники, получившие разрешение на работу в программе, используют индивидуальные логины и защитные пароли к ним для ограничения входа в информационное пространство;
  • Каждый имеет собственное информационное пространство, пользуется заданным объемом служебной информации, требуемой для выполнения заданий в рамках своих обязанностей;
  • Собственное информационное пространство предусматривает использование персональных электронных форм для ведения отчетности, регистрации готовых операций и ввода данных;
  • Руководство оптики регулярно проверяет электронные журналы персонала на соответствие содержания текущему состоянию рабочих процессов, используя для этого функцию аудита;
  • В обязанность функции аудита входит выделение всех обновлений и исправлений, что были введены в автоматизированную систему после проведения последней процедуры контроля;
  • Индивидуальные логины маркируют сведения каждого пользователя, которые тот вводит в систему, поэтому выявить автора неточностей, оплошностей и ложных сведений несложно;
  • Такая персонификация данных повышает личную отвественность пользователей за качество своей информации, хотя автоматическое начисление заработной платы больше мотивирует;
  • Автоматизация осуществляет все расчеты в информационной системе самостоятельно, в том числе расчет сдельной заработной платы сотрудникам с учетом объема выполненных работ;
  • Кроме начисления ежемесячного вознаграждения программа калькулирует себестоимость каждой рабочей операции, реализованной товарной позиции, вычисляет прибыль от сделки;
  • Вычисления ведутся по официально утвержденным методикам, которые представлены в нормативно-справочной базе, встроенной в программу, со всеми нормативами и правилами;
  • Присутствие в системе этой базы позволяет нормировать рабочие операции с учетом объема работ и времени выполнения, настроить калькуляцию для каждой и присвоить ей стоимость;
  • Присутствие в системе нормативно-справочной базы позволяет актуализировать показатели и текущую документацию, так как база ведет регулярный мониторинг отраслевых поправок;
  • Текущая документация оптики формируется автоматически на основании представленных в системе данных к указанному для каждого документа сроку, используя вложенные бланки;
  • За составление документов несет ответственность функция автозаполнения, оперирующая свободно данными и бланками, за соблюдение сроков – встроенный планировщик заданий;
  • Кроме перечисленных функций, автоматизация предлагает функции импорта и экспорта, которые автоматически переносят любой объем информации внутрь системы и из системы.

Скачать программное обеспечение для учета в оптике

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета в оптике

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.