Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы транспортных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Организация работы транспортных средств
Организация работы транспортных средств в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» начинается с формирования транспортной базы, где будут перечислены все транспортные средства, работа которых подлежит учету при осуществлении деятельности предприятия. При организации этой базы данных распределение информации подчиняется установленному в работе программы автоматизации принципу, который поддерживается во всех базах данных, имеющихся в автоматизированной системе учета – номенклатуре, единой базе контрагентов, базе накладных и базе заказов, прочих. Согласно структуре организации всех информационных баз, вверху находится общий список ее участников – сами транспортные средства, клик на одно из них открывает закладки в нижней части экрана, в которых представлено детальное описание по отдельным характеристикам тягача и прицепа, так как при организации работ они могут быть использованы раздельно, и учет будет идти отдельно по каждой части. Организация учета работы транспортных средств начинается с регистрации каждого транспортного средства в базе, для чего открывается специальная форма, где размещают все сведения о транспортной единице – модель, марка, пробег, грузоподъемность, иные технические параметры, владелец.
Каждое транспортное средство имеет регистрационный номер, также указываемый в этой форме. После заполнения окна информация о транспортных средствах автоматически отображается в построчном формате вверху и с детализацией по закладкам внизу. Благодаря такой организации информации можно оперативно получить все данные о транспортном средстве, выбрав любое из огромного списка, и вести учет его работы. Одна из закладок в программной конфигурации по организации учета работы имеет отношение к регистрационным документам на транспорт – ее содержание отражает сроки действия каждого документа, при приближении к концу которых система автоматически уведомит о необходимости скорой замены, что весьма удобно, так как исключается вероятность того, что транспортные средства будут подготовлены к рейсу, а их документы окажутся просроченными. В этой закладке указывается, все ли документы имеются для текущей работы транспортного средства. Программная конфигурация по организации учета работы составляет автоматически производственный план по эксплуатации транспортных средств, где ведет учет их операционной деятельности, фиксируя период вывода из работы для техосмотра и/или технического обслуживания, для которых сроки определены заранее в соответствии с нормативами по организации обслуживания, согласно установленным в отрасли автоперевозок правилам эксплуатации транспортных средств. Эти периоды выделены в производстве плане красным цветом, чтобы привлечь внимание логистов, когда те занимаются планированием новых перевозок и ищут транспорт для них.
Организация учета работы транспортных средств
Программная конфигурация по организации учета работы в соответствующей закладке (ТО) отмечает историю транспорта по техосмотрам, ремонтам, дает подробности по замене запчастей, масла и другого, отмечая даты работ и их характер. Это удобно, так как «биография» транспорта иногда имеет значение при его выборе для определенных видов работ. Также в этой закладке указаны новые сроки «профилактики». Закладка с изображением логотипа производителя выведет как раз на описываемый производственный план.
Другая закладка фиксирует все рейсы, совершенные транспортными средствами за время работы на предприятии, чтоб показать при учете работы активность каждого из них. Программная конфигурация по организации учета показывает в производственном плане все действия, совершаемые машиной на момент запроса. Если транспорт находится на техобслуживании, то клик на этот выделенный красным период выведет на экран окно с полным описанием производимых работ, если транспорт находится в рейсе, кликом открывается окно, где будет указано, находится ли машина на погрузке или разгрузке, в пути – порожняя или с грузом. Такой автоматизированный контроль над организацией движения позволяет сократить издержки водителей за счет минимизации времени простоя, снизить затраты на ГСМ, исключить возможность несанкционированных рейсов, повысить эффективность эксплуатации транспорта посредством организации для каждого маршрута строгого регламента по времени, пробегу, расходу ГСМ. При этом сами водители могут участвовать в организации первичной и текущей информации для ввода в программу, что значительно ускорит информационный обмен между подразделениями и позволит управлению автотранспортной организации оперативнее реагировать на разнообразные нештатные ситуации, случающиеся периодически в дороге. Программа автоматизации УСУ имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что делает ее доступной всем желающим, независимо от уровня пользовательского навыков, даже в их отсутствие. Организация деятельности в программе предусматривает ограничение доступа к служебной информации в рамках обязанностей и уровня полномочий пользователей, поэтому каждый получает индивидуальный логин и защитный пароль к нему, которые отвечают за организацию персонального рабочего пространства.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы транспортных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Номенклатурный ряд, представленный в программе, все товарные позиции делит на разные категории, согласно общепринятой классификации, для быстрого поиска наименований;
- Каждое наименование имеет номенклатурный номер и собственные торговые параметры, включая артикул, штрихкод, бренд, чтобы его можно было отличить от подобных товаров;
- Всеми складскими запасами управляет автоматизированный складской учет, оперативно сообщая о текущих остатках, уведомляя о завершении, автоматически списывая с баланса;
- Каждое движение товарных позиций документально оформляют, составляя своевременно накладные, они формируются автоматически при указании позиции, количества, основания;
- Накладные формируют собственную базу, имеют номер и дату, могут быть быстро найдены в огромном перечне, где они поделены по статусам и цвету к ним для визуального поиска;
- Параллельно с накладными формируется аналогичная база заказов, где сохранены заявки от клиентов, поступившие для перевозки или просчета, их тоже различают по статусу по цвету;
- В базе заказов статус обозначает степень выполнения и меняется автоматически, как только в системе размещается информация от водителя об очередном этапе доставки, изменяя цвет;
- Менеджер может визуально следить за состоянием заказов по цвету заявки, по завершении доставки отправляется автоматическое уведомление клиенту, что груз вручен получателю;
- Клиент будет регулярно получать уведомления с каждого места дислокации груза, если он дал согласие на информирование, что обязательно отмечается в профайле клиентской базы;
- В программе функционирует единая база контрагентов, имеющая формат CRM-системы, где все клиенты и поставщики тоже делятся на категории, сообразно своим потребностям;
- Такой формат базы клиентов повышает качество взаимодействия и регулярность контактов с ними, что приводит к росту продаж, а выбор категорий осуществляет само предприятие;
- Для поддержания регулярности контактов используется электронная связь в виде e-mail, SMS – это отправка документов, информирование о заказах и организация рекламных рассылок;
- Для поддержания эффективных коммуникаций между сотрудниками разных подразделений используется система внутреннего оповещения, работающая в формате всплывающих окон;
- База клиентов содержит всю историю отношений с каждым – с момента регистрации, архив документов, которые легко крепить к профайлу, рабочий план, персональную информацию;
- Программа предоставляет определенный комплект аналитических отчетов, включая анализ персонала, транспорта, выполненных работ, движения денежных средств, прибыли, затрат.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы транспортных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ производственного менеджмента
- Эффективность системы управления производством
- Логистика и управление складом
- Приложение для оптики
- Программа ТМС логистика
- Регистрация ГТД в программе
- Складской учет материалов на предприятии
- Учет контрагентов у комитента
- Учет выручки от перевозок
- Управление транспортным хозяйством предприятия