1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет услуг
  6.  ›› 
  7. Учет транспортных услуг
  8.  ›› 
  9. Учет услуг транспортных компаний
По мнению 353 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет услуг транспортных компаний

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет услуг транспортных компаний

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет услуг транспортных компаний

Учет услуг транспортных компаний в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляется автоматически, благодаря автоматизации внутренней деятельности – рабочих процессов, процедур учета и вычислений, которые осуществляются теперь без участия персонала, что только повышает их качество и скорость обработки данных, ускоряя, тем самым, все остальные операции. Услуги транспортных компаний подразумевают ведение перевозочной деятельности, при этом транспортные компании могут иметь собственный автопарк или пользоваться услугами иных перевозчиков – программа универсальна и подходит для любых вариантов доставки грузов. Однако, ее универсальность заключается не только в этом, а еще в унификации электронных форм, методов управления информацией и подчинении единому принципу ее представления – пользователи не испытывают затруднений при переходе из одного документа в другой для выполнения заданий, так как алгоритм действий полностью совпадает. Это является большим преимуществом в ведении автоматизированного учета услуг, поскольку дает возможность быстро освоить данную программу всем без исключения и независимо от того, есть ли у работника пользовательский опыт или его нет.

Ведение учета услуг транспортных компаний начинается с заполнения блока Справочники, который составляет меню вместе с двумя другими структурными блоками – Модули, Отчеты, будучи первым в очереди для инициации ведения всех процессов в транспортной компании, не только учета услуг. Это установочный блок, где осуществляются настройки для будущей работы и ее оценки, именно в этом блоке происходит индивидуализация программы под конкретную транспортную компанию, так как здесь размешается информация о ее материальных и нематериальных активах, которые не могут быть полностью одинаковыми даже у двух компаний, идет определение регламента процедур учета сообразно с активами, выбирается сам метод учета, согласно отраслевым рекомендациям, что содержатся в нормативно-справочной базе, встроенной в программную конфигурацию по ведению учета услуг транспортных компаний для автоматического расчета стоимости услуг с учетом норм и требований к каждой операции. Этот блок состоит из множества разнообразных вкладок, в которых задаются те самые настройки, что обеспечивают полноценное и корректное ведение учета услуг, оказываемых транспортными компаниями. Следует сказать, что внутреннее строение трех блоков в программной конфигурации по ведению учета услуг транспортных компаний практически одно и то же, включая рубрикацию, так как в учете услуг участвует одна и та же информация, но с разными стадиями ее реализации. В каждом из разделов присутствуют такие рубрики, как Деньги, Клиент, Склад, Рассылка, Транспорт, прочие. В разделе Справочники размещаются сведения, выступающие основой для распределения информации в следующих двух разделах.

Ведение учета услуг транспортных компаний

Например, вкладка Деньги в программной конфигурации по ведению учета услуг в Справочниках содержит информацию по источникам финансирования, расходным статьям, валюте, способам оплаты, поддерживаемых на транспортном предприятии. В Модулях организовано ведение учета операционной деятельности транспортных компаний, и та же вкладка Деньги содержит реестр платежей и расходов, распределяя их в соответствии с указанными в Справочниках статьями, а в блоке Отчеты, который отвечает за оценку операционной деятельности в каждый период, эта же вкладка содержит анализ движения финансовых средств и отчет по доходам и расходам, что были совершены транспортными предприятиями. Программа ведения учета услуг обеспечивает транспортную компанию отчетами с анализом всей деятельности за период, организует ведение сравнительного анализа с учетом показателей за прошлые периоды для выявления трендов их роста и/или падения. Это способствует росту эффективности рабочего процесса за счет обнаружения дополнительных ресурсов среди тех, что уже задействованы, и за счет ликвидации найденных непроизводительных расходов.

Среди таких отчетов есть отчеты по персоналу, маркетингу, финансам, маршрутам. Например, отчет по персоналу позволяет определить вклад каждого работника в формирование прибыли, активность и ответственность в оказании услуг. Отчет по маркетингу позволяет найти самую производительную рекламную площадку при продвижении услуг автотранспортного предприятия и отказаться от услуг тех, что требуют больше затрат, чем приносят прибыли. Отчет по финансам показывает, от кого или от чего больше всего прибыли было получено, на что потрачено больше всего, отклонение фактических показателей по расходам от планируемых и сравнение этого отклонения с прошлыми месяцами. Отчет по маршрутам показывает самый прибыльный рейс и самый затратный, самый популярный и самый невостребованный. На основе полученных данных транспортные компании принимают решение о коррекции рабочих процессов, чтобы улучшить свои показатели. Программа ведения учета услуг предоставляет отчеты в удобном и читабельном виде – табличном, графическом форматах, используя цветные диаграммы для визуального обозначения значимости показателей.

  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета услуг транспортных компаний

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе могут работать пользователи без навыков и опыта владения компьютером, так как она имеет простой интерфейс и удобную навигацию, и это позволяет привлечь рабочих;
  • Привлечение персонала с рабочих участков повышает оперативность автоматизированной системы – ввод первичных и текущих данных становится своевременным и из первых рук;
  • Для оформления программного меню подготовлено более 50 цветографических вариантов, любой из них может быть выбран пользователем для персонализации своего рабочего места;
  • Все пользователи программы могут вести совместные записи, не беспокоясь о конфликте сохранения данных, так как ее многопользовательский интерфейс исключает его наличие;
  • Чтобы все удаленные службы транспортной компании были включены в единый фронт работ и учет, формируется общее информационное пространство – при наличии интернета;
  • Формирование номенклатуры сопровождается разделением всех товарных позиций на категории, согласно каталогу, приложенному к ней, для ведения удобного поиска нужного;
  • Движение каждой товарной позиции документально оформляется посредством накладных, которые составляются автоматически при указании наименования, количества и основания;
  • Накладные составляются разных видов, для их отличия вводятся статусы, которым присвоен свой цвет, чтобы в сформированной из них базе визуально различать характер документа;
  • Все документы формируются автоматически, за это ответственна функция автозаполнения, которая выбирает в соответствии с запросом показатели и бланки, согласно их назначению;
  • Автоматически сформированные документы включают бухгалтерскую отчетность, заявки на закупы, типовые договоры на оказание услуг, пакет сопроводительной документации;
  • При формировании номенклатуры и составлении накладных используют функцию импорта, которая переносит внутрь большие объемы информации из внешних файлов автоматически;
  • При осуществлении руководством контроля над информацией пользователей используется функция аудита – она выделяет все обновления, включая правки, после последней проверки;
  • Формирование базы контрагентов производится в формате CRM-системы, где ее участники тоже делятся по категориям, согласно приложенному каталогу, для удобной работы с ними;
  • Для взаимодействия с контрагентами поддерживается электронная связь в виде e-mail, SMS-сообщений, ее используют для информирования о грузах и организации разных рассылок;
  • Внутреннее взаимодействие отделений поддерживается системой оповещения в виде окон, всплывающих в углу экрана у лиц, кому адресовано сообщение, есть режим конференции.

Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета услуг транспортных компаний

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.