Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет услуг по перевозке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет услуг по перевозке
Учет услуг по перевозке в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» работает в режиме текущего времени – оказание услуги регистрируется в момент ее оформления со всеми вытекающими из данного факта обстоятельствами по срокам и стоимости оказания, контролю над оказанием услуг и самими услугами – перевозками и качеством их исполнения. Услуги по перевозке предоставляются с использованием всех видов транспорта, включая несколько одновременно, – эта программа учета, в том числе бухгалтерского, поддерживает мультимодальную перевозку, все виды отправлений – консолидацию и полный фрахт. Бухгалтерский учет услуг перевозки организован таким образом, что автоматизированная система учета самостоятельно распределяет финансовые поступления по счетам заказчиков, группирует их по способу оплаты, фиксирует дебиторскую задолженность, составляя автоматически отчет по должникам с цветовой индикацией суммы долга, – чем она выше, тем ярче цвет ячейки должника с реквизитами, поэтому можно вести визуальный контроль над недополученной бухгалтерской прибылью, продолжая работать с должниками. Все данные по бухгалтерским операциям будут автоматически отражаться в соответствующих реестрах и также автоматически будут формироваться финансовые показатели с учетом бухгалтерских проводок, распределения затрат по разным статьям и центрам возникновения. Учет оказания услуг перевозки вместе с бухгалтерским учетом способствуют формированию финансового результата компании – чем эффективнее эти учеты, тем выше бухгалтерская прибыль.
Бухгалтерский учет услуг перевозки
Конфигурация по учету оказания услуг перевозки, включая бухгалтерский учет, формирует несколько баз данных, в том числе номенклатурный ряд для учета, в частности, товаров и грузов, предназначенных к отправке; клиентскую базу для учета услуг, составляющих потребность клиента при организации доставки, в том числе их информирование о дислокации груза, и для непосредственного оказания при наличии такой возможности, например, обеспечение охраны груза; базу заказов для учета объема оказания услуг по доставке с учетом выбранного транспорта, дальности маршрута, состава и габаритов груза в каждой конкретной заявке; реестр перевозчиков для учета оказания транспортных услуг каждым исполнителем, что был выбран программой для осуществления отдельной перевозки. Есть еще иные базы данных, включая базу накладных для ведения учета перемещения товара и груза и оформления такого перемещения, согласно требованиям бухгалтерского учета. Конфигурация по учету оказания услуг перевозки, включая бухгалтерский учет, устанавливает контроль над перевозками, извещая службы, участвующие прямо или опосредованно в перевозках, об их состоянии в текущий момент – местонахождении транспорта, соответствии графику движения, состоянии груза, наличии режима охлаждения, если он требуется, отсутствии претензий со стороны контрольных пунктов, которые инспектируют транспортируемое содержимое. В конфигурацию по учету оказания услуг перевозки, включая бухгалтерский учет, эти сведения добавляют пользователи – координаторы, которые ведут контроль над движением грузов по маршруту и фиксируют пройденные участки в рабочем журнале – электронной форме, размещенных в автоматизированной системе учета, которая собирает такие разрозненные сведения, сортирует по заказам и автоматически пересчитывает учетные показатели, которые мгновенно становятся доступными заинтересованным службам. Конфигурация по учету оказания услуг перевозки, включая бухгалтерский учет, выполняет любые операции за доли секунд, поэтому обеспечивает моментальный информационный обмен, благодаря которому ускоряются многие рабочие процессы и растут объемы перевозочной деятельности, так как сотрудники за одно и то же время, по сравнению с традиционным форматом ведения учета, успевают сделать намного больше операций, что повышает и число обращений клиентов, поскольку активизируется работа с ними, и, соответственно, число новых заказов.
Учет оказания услуг перевозки
Больше заказов – выше доход и, следовательно, сам финансовый результат. Конфигурация по учету оказания услуг перевозки, включая бухгалтерский учет, составляет автоматически статистическую и аналитическую отчетности, где будут подробно изложены все показатели и производственные связи между ними, поэтому нетрудно проследить, что именно положительным образом влияет на размер получаемой прибыли, а что отрицательным. С учетом такой информации компания корректирует свои рабочие процессы, наращивая прибыль с каждым периодом, оптимизирует внутренние процессы, регламентирует деятельность персонала, формирует товарные запасы с учетом их оборачиваемости, выбирает самых надежных партнеров по транспортировке и поощряет самых активных клиентов. Автоматизированный учет устанавливает не только производственные связи, но и информационное соподчинение между данными из разных категорий, что позволяет программе оперативно выявлять ложную информацию, добавленную кем-то из недобросовестных пользователей. Программа легко обнаружит «утечку» дезинформации и виновного в ней, так как все пользовательские данные маркируются персональными логинами.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления услугами по перевозке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Номенклатурный ряд представляет полный ассортимент товарно-материальных ценностей, которые компания использует для организации и ведения своей перевозочной деятельности;
- Каждая товарная позиция имеет номенклатурный номер и индивидуальные характеристики – штрихкод, заводской артикул, по которым ее можно идентифицировать среди подобных;
- Все товарные позиции разделены по категориям, согласно общепринятой классификации в приложенном каталоге, это позволяет ускорить процедуру составления товарной накладной;
- База клиентов представляет собой полный перечень клиентов, потенциальных и текущих, в ней содержатся персональные данные и контакты, планы работ, история взаимоотношений;
- Клиенты разделены по категориям, согласно выбранной предприятием классификации в приложенном каталоге, это позволяет организовать удобную работу с целевыми группами;
- Взаимодействие с группами повышает эффективность контактов, так как за отправку одного и того же предложения сразу группе менеджер получит многократно увеличенный резонанс;
- Взаимодействие с контрагентами поддерживает электронная связь в виде SMS и e-mail, через которую идет информирование клиентов о местонахождении груза и организация рассылки;
- Взаимодействие внутренних служб поддерживает система оповещения в виде всплывающих в углу экрана окон, их отправка производится персонально и точечно, согласно назначению;
- Программа использует всплывающие окна для электронного согласования общих вопросов, чтобы ускорить эту процедуру, клик на окно дает переход к документу со сбором подписей;
- Доступ к документу имеют ограниченный круг лиц – тех, кто принимает решение, цветовая индикация позволяет оперативно уточнить стадию согласования при визуальном контроле;
- Цвет активно используется в электронных документах для характеристики показателей и/ или процессов, это ускоряет оценку персоналом текущего состояния перевозочных работ;
- База заказов содержит все заявки на транспортировку груза, которые имеют статус и цвет к нему, отражая таким способом степень выполнения перемещения, они меняются автоматом;
- При регистрации координаторами очередного пройденного этапа в журнале, программа меняет все сопряженные с транспортировкой показатели, в том числе статус и цвет заявки;
- Менеджер может визуально контролировать исполнение по цвету статуса, не тратя время на уточнение готовности в документе, система автоматически отправляет клиенту сообщение;
- Программа легко совместима с корпоративным сайтом, что позволяет быстро обновлять его содержание и личные кабинеты заказчиков, где они контролируют доставку своих грузов.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета услуг по перевозке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система расчетов
- Контроль консолидации
- Организация работы типографии
- Программа для транспортных услуг
- Производственный контроль на молочном предприятии
- Система транспортного контроля
- Учет автомобильных перевозок грузов
- Учет работы автомобильного транспорта
- Управление клинингом
- Журнал контроля строительных материалов