Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет у комитента
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для комиссионного магазина USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет у комитента
Все чаще можно увидеть новые магазины, специализирующиеся на комиссионной продаже бытовой техники, мебели, одежды, ювелирных изделий и спрос на такие точки действительно растет, предпринимателям же остается грамотно развивать бизнес, вести учет у комитента товаров полученных на реализацию. Казалось бы, бери на временное хранение вещи от комитентов, продавай их и получай свое вознаграждение, но на практике не все так просто, имеется специфика оформления документов, так как право собственности на товар не переходит владельцу бизнеса. Налоги платятся не с полученного дохода, а уже после получения своей части, после всех расчетов, поэтому требуется иной подход к управлению показателями. Вариант перехода на автоматизацию становится наиболее рациональным способом навести порядок во всех операциях, расчетах, учете, так как программным алгоритмам не свойственно ошибаться, да и скорость каждого процесса гораздо выше, нежели аналогичная, выполненная человеком. Здесь важно подобрать такое приложение, которое подойдет под нюансы комиссионной торговли и поможет использовать полный потенциал фирмы. Но, направленность магазинов бывает разной, поэтому не обойтись общим «коробочным» продуктом, нужна индивидуальная подстройка, возможность настроить под бизнес и ведение учета у комитента.
Учет расчетов с комитентом
«Универсальная Система Учета» - уникальная разработка, так как может автоматизировать практически любую сферу деятельности, привести к порядку любые внутренние операции, расчеты, создать общую структуру взаимодействия между отделами организации. Программа УСУ ставит своей задачей помочь комиссионным магазинам произвести настройку обмена данными, подключить аналитическую отчетность для возможности ведения корректного управления процессами. Работа в приложении может осуществляться как на стороне комиссионера, так и человека или компании собственника товара, с ведением договора комиссии согласно нормам и требованиям, автоматической калькуляции вознаграждения и НДС. Разработка нашей компании имеет все необходимые опции, чтобы обеспечить необходимый уровень регуляции и модернизации деятельности фирмы любой сферы, в том числе и комиссионной, с учетом операций у комитента. Прежде чем создать приложение, мы выявляем внутренние потребности в финансовой и хозяйственной части компании, консультируемся с сотрудниками, которые будут работать в системе, прислушиваемся к пожеланиям заказчика. Именно такой подход позволяет максимально подстроиться под требуемые параметры и создать условия для эффективного ведения операций.
Учет операций у комитента
Софт конфигурируется под нюансы бизнеса, ненужные опции легко отключить и активировать другие, чтобы в итоге Вы получили индивидуальную платформу, эксклюзивное решение по приемлемой стоимости. Чтобы не забыть никакой мелочи в процессе комиссионной торговли, в приложении создается электронная база справочников, с детализацией каждой записи. В этом разделе также настраиваются сегменты оперативных процессов по реализации вещей, алгоритмы учета комиссионного вознаграждения у комитента, формулы по расчету различных показателей. Система поможет персоналу передать основную часть рутинных операций в автоматизированный формат, а высвободившееся время можно концентрировать на более значимых делах. Помимо общих настроек в базе хранятся бланки и образцы документов, которые требуются для оформления торговли в комиссионках. Софт автоматизирует также складское хранение, поможет работникам оперативно оформлять прием вещей от комитентов, передачу в зал и последующее списание с баланса.
Учет комиссионного вознаграждения у комитента
Благодаря гибкости платформы можно вносить коррективы в формы, формулы по расчетам вознаграждений. Пользователи оценят рабочие зоны, где они смогут выполнять свои должностные обязанности, так для кассиров выделяется отдельный набор опций, а бухгалтеру другой, ничего лишнего. Простота интерфейса позволит легко адаптироваться к новому формату ведения дел, передать все расчеты и большую часть операций программных алгоритмам. А если произвести интеграцию с оборудованием, которое применяется в торговой точке (фискальные регистраторы, сканеры штрих кодов, принтер этикеток и др.), то процессы по учету расчетов с комитентом станут проходить еще быстрее и эффективнее, информацию проще переносить в базу. Помимо индивидуальной настройки учетных записей пользователей в программе УСУ можно вносить коррективы в оформление кассового чека, ценников и этикеток. В соответствии с прописанными условиями договора комиссии формируется отчет для поставщика вещей, где отображены данные по реализованным позициям, сумме вознаграждения комиссионеру.
Ведение учета у комитента
Параллельно с созданием отчета софту можно дать команду произвести расчет всех операций, детально описать каждый пункт в табличной форме. Учет комиссионного вознаграждения у комитента будет проходить по нормам законодательства той страны, где мы внедрим программную платформу USU. Благодаря комплексному походу к автоматизации, приложение поможет оптимизировать рабочие операции, которые имеют прямое отношение к каждому отделу финансовой, хозяйственной области организации, включая документооборот. Под управление программы УСУ попадут все структуры компании, чтобы руководство могло иметь под рукой только актуальные сведения и оценивать ситуацию в общем, а не разрозненно.
А, чтобы контроль и учет был документально подтвержден, то любой аспект или операцию в бизнесе можно вывести в динамике, сравнив данные за разные периоды, выводя их в многообразной отчетности. Множество электронных, структурированных баз облегчат учет расчетов с комитентом, позволят оптимизировать процессы логистики на складах. Также функции приложения помогут составлять планы и делать прогнозы по развитию комиссионного магазина. Система в автоматическом режиме проследит за соблюдением условий договора комиссии, получением необходимого размера вознаграждения комиссионером, предварительно сделав автоматический расчет. Если у Вас еще остались вопросы по программной конфигурации, то предлагаем связаться с нами по телефонам, указанным на сайте.
Программой могут пользоваться:
Комиссионный магазин
Секонд-хенд
Торговая организация
Бутик торговли
одеждой
Магазин
специализированный
Любая другая
организация
Видео программы для учета комиссионера
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета у комитента
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Пользователи программной платформы смогут всегда получить актуальные данные по остаткам комиссионных товаров по каждому магазину;
- Продавцам больше не придется вручную списывать проданные вещи, ведение всех подобных процессов станет автоматизированным, включая составление требуемой документации;
- Автоматизация также коснется учета у комитента и операций, которые связаны с закупкой ТМЦ, как на стороне владельца изделий, так и комиссионера;
- Благодаря тому, что расчеты полностью переводятся в автоматический режим, вероятность допущения неточностей и ошибок сводится к нулю, нивелируя человеческий фактор;
- Корректировка цен на товар в связи с наступлением периода уценки проходит также автоматически, менеджеры по продажам всегда будут знать наиболее актуальную стоимость;
- А возможность передать ведение инвентаризации программным алгоритмам оценят складские работники, сократив время процедуры в несколько раз;
- При наличии разветвленной сети комиссионных магазинов формируется единая информационная сеть, синхронизируется работа, налаживается обмен данными;
- Контролировать и управлять бизнесом можно не только локально, но и дистанционно, а значит, ведением учета у комитента получиться заниматься из любой точки мира;
- Переход расчетов вознаграждения, зарплат, процента уценок и всего документооборота поможет значительно сэкономить время и финансы, получая грамотно составленные отчеты;
- Пользователи смогут входить в свое рабочее пространство только после введения логина и пароля, это требуется для защиты внутренней информации и разграничения прав доступа;
- За счет фиксации каждого действия система способна отслеживать корректности вносимых данных, оповещая об обнаружении не точностей;
- Работа склад по большей части перейдет под управление программы USU, включая контроль запасов, инвентаризацию, движение товаров;
- Учет операций у комитента подразумевает использование опций по планированию и прогнозированию, чтобы сделать проще процессы привлечения комиссионеров;
- Софт не только поможет точно определять сумму вознаграждения, но и производить калькуляцию заработной платы персонала, повышать производительность и дохода фирмы;
- Пользователи смогут всегда вовремя выполнять рабочие задачи, благодаря всплывающим окнам с напоминанием о предстоящих событиях!
Скачать программное обеспечение для учета комиссионера
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета у комитента
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система расчетов
- Контроль консолидации
- Организация работы типографии
- Программа для транспортных услуг
- Производственный контроль на молочном предприятии
- Система транспортного контроля
- Учет автомобильных перевозок грузов
- Учет работы автомобильного транспорта
- Управление клинингом
- Журнал контроля строительных материалов