Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет цветочного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет цветочного магазина
Учет цветочного магазина – это процесс, необходимый для здорового функционирования флористического бизнеса. Наряду с остальными рабочими действиями, он помогает составить общую картину положения дел. Становится понятно, идет ли цветочный магазин ко дну или же выходит на новый уровень по доходам и продажам. Наряду с финансовой отчетностью и прочими необходимыми документами, учет можно назвать наиболее важным звеном управления цветочными магазинами. Для более успешного ведения документооборота, т.е. оформления договоров, формирования счетов-фактур и осуществления учета показателей часто разрабатывается слаженная система цветочного магазина.
Система цветочного магазина
Она заключается в ряде привычных действий, осуществляемых ежедневно. Их порядок и правильность необходимо отслеживать. Поэтому многие руководители прибегают к использованию «независимой помощи». Учет в цветочном магазине, например, может проводиться и сотрудниками. Но программное обеспечение (ПО) выполнит его быстрее и без ошибок. Используя уже компьютерную систему, появляется возможность контролировать проведенные учеты и выполненные отчеты.
Учет в цветочном магазине
Контроль цветочного магазина выгоднее передать «в руки» саморегулируемой автоматизированной системы, ориентированной на нужды предприятия. Система управления для цветочного бизнеса должна иметь важные именно для цветочного направления характеристики. Необходимо обратить особое внимание на функционал, который должен непосредственно отражать потребности отрасли. Например, для ведения учета цветочных магазинов важна способность системы к интеграции с другими приборами, используемыми в торговом зале. Это позволяет ПО или системе напрямую получать показатели со счетчиков и контроллеров, также информацию с кассового аппарата магазина. Полученные сведения используется для формирования учетов, проведения расчетов и ведения документооборота.
Контроль цветочного магазина
С договорами, чеками и счетами всегда очень много «волокиты». Согласитесь, что выгоднее доверить это задание системе цветочного магазина, которая способна выполнять такого рода операции в автоматическом режиме. При помощи учета в цветочных магазинах также контролируется качество полученного товара. Цветы и сопутствующая продукция проверяются на входе. Во время этой операции происходит автоматизированное осуществление товарного контроля цветочного магазина, выявляется брак. Системой цветочного магазина подсчитывается брак и выполняется его списание по соответствующим статьям.
Система управления для цветочного бизнеса
Универсальная Система Учета (УСУ) является не только идеальной программной для управленческого учета предприятий, но и отличным помощником для проведения учета цветочных магазинах. Она настолько универсальна, что ее можно использовать как рабочую программу для любого вида деятельности. Идет ли речь об учете в цветочных магазинах и отделах, или же о подсчете выпущенных в швейном цехе за прошедшую неделю льняных платьев, не важно. Широкий ряд функций УСУ оставит довольным начальника организации и впечатлит даже самых строгих критиков. Доверяя учет цветочного магазина нашему софту, Вы экономите рабочее время и деньги Вашей цветочной фирмы. Ведь специалисты, ранее выполнявшие учет продукции, бухгалтерский учет и учет оборудования, например, сейчас смогут заняться теми производственными задачами, для выполнения которых требуется непосредственное человеческое вмешательство. А для всего остального используйте УСУ – систему цветочного магазина с неограниченными возможностями.
Программой могут пользоваться:
Цветочный магазин
Компания
по оформлению
Ивент-агенство
Фото-ателье
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета цветов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета цветочного магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Постоянное пополнение функционального ряда программы для проведения учета цветочного магазина УСУ;
- Четкий алгоритм действий, выполняемых программой цветочного салона в автоматическом режиме, экономит Ваше рабочее время каждый день;
- Учет любой сложности и направленности. Для Системы Учета не существует пределов и границ возможностей;
- Новый подход к учету цветочного магазина. Автоматизация рутинных действий, ранее выполняемых работниками вручную;
- Постоянный контроль за всеми проводимыми операциями Вашей цветочной компании;
- Учет оборудования на складе и в торговом зале всех точек цветочной сети;
- Оптимизация магазина с цветами посредством внедрения ПО Система Учета;
- С нашим софтом учет в Вашем магазине всегда будет выполнен безошибочно и в нужный срок без задержек;
- Автоматизация учета магазинов. Не важно, какой товар продается. ПО подсчитает все, что лежит на прилавке в торговом зале, в холодильнике подсобки, на складе, и сформирует общий отчет;
- ПО полноценно заменяет органайзер и календарь, вовремя напоминая о необходимости проведения платежа или продления контракта, осуществления выплат или о том, что нужно встретиться с клиентом;
- Учет цветочного магазина в программе выполняется автоматически. Данные, полученные при проведении учета, используются в дальнейшем для выполнения расчетов по цветочному товару, для подсчета себестоимости продукции торговой точки и для формирования анализа совокупной продуктивности цветочного отдела;
- Софт может заменить от одного работника организации до целого отдела;
- Настройте свое ПО таким образом, чтобы именно Вам было удобно в нем работать;
- Приятное индивидуальное оформление ПО задает хорошее настроение на весь рабочий день;
- Слаженная организация учета предприятия;
- Выведение цветочного бизнеса на более высокий уровень;
- Разработка Системой Учета стратегий сбыта товара, построение планов по продажам продукции и развитию организации;
- Полный финансовый контроль, возможный за счет грамотного учета расходов и доходов цветочного магазина.
Скачать программное обеспечение для учета цветов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета цветочного магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная программа для АТП
- Контроль колбасного производства
- Организация работы МФО
- Программа для транспортных документов
- Производственный контроль издательства
- Система транспортировки грузов
- Учет автомобильного транспорта
- Учет рабочего времени на производстве
- Управление качеством производства продукции
- Журнал контроля материалов