Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ТС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-04
Учет ТС
Если ваша компания занимается перевозками различного рода предметов из одной точки в другую или вам просто необходимо вести учет операций, связанных с логистикой, мы предлагаем вам приобрести нашу программу «Универсальная Система Учета (УСУ)». Программа позволяет осуществлять полный контроль над передвижением транспортных средств ТС) и вести учет ТС. И это далеко не полный перечень всех возможностей системы. В случае, если филиалы вашей компании разбросаны по разным городам и странам, нам не составит труда настроить сеть, с помощью которой работники из разных точек мира смогут осуществлять ведение учета ТС в одной системе и видеть действия друг-друга.
Вы уже могли прочитать хорошие отзывы о нас в интернете от руководителей организаций. Мы думаем, что для любой компании это важно. Получение хороших отзывов способствует улучшению работы компании при ведении бизнеса и учете тс. Транспортное средство для учета может быть любым, начиная от автомобиля и заканчивая самолетом. Вид перевозки также может быть разный, вы можете использовать только один вид транспорта, либо несколько.
Учет ТС отзывы
Можно выполнять регистрацию любого количества клиентов, их наименования, адресов, контактов, статуса (VIP и другие). Данные по каждому клиенту содержат полную информацию о текущем состоянии заказа – есть ли план погрузки ТС, выполнена ли доставка, выполнена ли оплата и прочее. В зависимости от ваших требований мы можем дополнить или, наоборот, сократить перечень информации. К примеру, вы хотите дополнить каким-либо примечанием (отзывом).
Разный груз предполагает учет разных цен на услуги в зависимости от массы и количества, расстояния от отправителя до получателя и конечной точки маршрута. Для ведения учета такой информации мы можем настроить специальные справочники с прайс-листами или это может сделать специальный ваш сотрудник. Количество справочников не ограничено и по отзывам наших покупателей это очень удобно. Для удобства пользователя системой предусмотрено ведение автоматического расчета стоимости перевозки в зависимости от массы и объема предмета. Учет ТС также означает возможность видеть данные по водителям, которые осуществляют перевозку.
Ведение учета ТС
Для этого можно настроить отчетность, где будет указано ФИО водителя, адрес отправителя и получателя, и при необходимости прочее. Для учета перевозок, программа позволит назначить конкретный транспорт и водителя и далее контролировать местонахождение транспорта. Если вы не сторонник бумажной волокиты, то можно обойтись и без скучного заполнения документов вручную. Для этого есть функция автоматического заполнения и выгрузки нужных вам документов и отчетов, к примеру, заказа на авиаперевозку, где будут указаны наименование, вес, количество груза и прочие параметры.
Подписание договоров с контрагентами важная часть ведения учета, и их выгрузка будет также экономить время работников. Разного рода финансовая отчетность поможет вам провести анализ платежеспособности и выгодности контрагентов; понять какой сотрудник эффективен, а какой нет; проанализировать насколько вы конкурентоспособны. Эффективная система логистики в компании, владеющей собственными ТС или арендующей их, - это в первую очередь ее прозрачность и понятность, для достижения которых и нужен учет ТС. Отзывы о программе вы сможете прочитать в интернете. Уверены, что эти отзывы помогут вам принять правильное решение.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета тс
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Учет заявок по автомобильному, железнодорожному, авиатранспорту и пр.;
- Регистрация нескольких видов ТС по одному заказу;
- Польза учета, как для небольших, так и для крупных компаний, которые имеют филиалы по всему миру;
- Удобное меню навигации для пользователей разного уровня и конфиденциальность в зависимости от уровня доступа пользователя;
- Возможность заведения справочников по филиалам, прайс-листам и прочим необходимым параметрам;
- Оповещение клиентов о планируемых мероприятиях (акции, скидки и пр.);
- Обратная связь с партнерами через современные средства связи (социальные сети, электронная почта и т.п.), что позволяет получить нужные отзывы от них;
- Возможность завести любое количество обращений и заявок, хранение их в памяти на неограниченный срок;
- В зависимости от требований заказчика, загрузка шаблонов необходимых документов (договоров, заявок) и сканированных документов в целях их автоматического заполнения, распечатки на бумажном носителе или просто сохранения;
- Возможность выгрузки заявок на бумажном носителе в зависимости от вида перевозки и типа ТС (для авиа- свой шаблон, для жд свой шаблон и т.д.);
- Ведение всей планируемой работы сотрудников для удобства контроля со стороны руководства и, наоборот, получение отзывов от руководства по работникам;
- Учет информации о партнере, характере, весе и объеме предметов и также информации об отправителе и получателе;
- Экономия времени сотрудников при регистрации в системе данных по клиенту повторно (путем выбора уже сохраненных параметров);
- Расчет стоимости перевозки;
- Возможность группировки заявок в зависимости от точки назначения и формирование плана погрузки в виде списка;
- Автоматическое выведение в плане погрузки общей массы и объема вещей;
- Настройка сотрудниками текущего местонахождения груза, что позволяет клиентам получать СМС оповещение о его дислокации;
- Обширная база финансовых отчетов, которые формируются в табличной форме и в форме диаграмм;
- Получение напоминаний о договорах с клиентами, которые необходимо продлить;
- Сохранение в программе истории действий всех сотрудников, что позволяет руководителю осуществлять ведение учета неправомерных действий;
- При необходимости (на заказ) контроль сотрудников, путем параллельного включения видеонаблюдения и отслеживания его действий непосредственно в программе;
- Автоматическое направление по электронной почте данных об отправке груза в филиал, куда должен быть направлен груз (на заказ);
- Включение в программу дополнительных уникальных опций (на заказ), таких как работа складов временного хранения, настройка связи с платежными терминалами, отражение всей информации о деятельности компании в режиме онлайн (для руководящего состава), получение отзывов о работниках и прочее.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета тс
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная программа для АТП
- Контроль колбасного производства
- Организация работы МФО
- Программа для транспортных документов
- Производственный контроль издательства
- Система транспортировки грузов
- Учет автомобильного транспорта
- Учет рабочего времени на производстве
- Управление качеством производства продукции
- Журнал контроля материалов