Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок учета товара на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Учет товара на складе
Учет товара на складе автоматизирован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», каждый товар имеет номенклатурный номер и индивидуальные торговые характеристики, к которым относится штрихкод, заводской артикул, иное. Любое движение товара документируют накладной, составляемой автоматически, – достаточно указать идентификационный параметр, чтоб уточнить, в каком именно товаре есть потребность, в каком количестве и по какой причине – отпуск товара на сторону или внутреннее перемещение. Все накладные сохраняются в соответствующей базе данных в хронологическом порядке – по дате составления и имеют регистрационный номер. В базе накладные получают статус и цвет к нему, которые указывают на вид передачи товара и дают возможность работнику склада визуально определить, какой это документ.
Причем база накладных легко перестраивается под любой критерий поиска – по нумерации документов, по материально-ответственному лицу, выписавшему ее, по товару, поставщику, прочее и также легко возвращается в исходное состояние. Для учета товара на складе формируется номенклатура, где перечислены все товарные позиции, которыми склад располагает, с учетом упомянутых выше идентификационных параметров для оперативного поиска. Порядок учета товара на складе определяется способом его хранения, периодичностью поставок и другими факторами. Различают, например, сортовой метод учета товара на складе и партионный, что зависит от порядка хранения, организованного складом. Первый метод учета применяют, когда товар сортируют по сортам и наименованиям независимо от времени поступления и его стоимости и, согласно установленному порядку, добавляют его к уже имеющемуся на складе – в этом случае учет ведут по общему количеству товара на складе. Второй метод заключается в ином порядке хранения – здесь каждую партию товаров, поступивших по одному документу, хранят отдельно, и неважно, сколько в партии разных наименований и сортов.
Порядок учета товара на складе
Задача данной статьи – рассказать не о собственно порядке учета товара на складе, а о том, как такой порядок легко поддерживать, если учет товара на складе автоматизирован. Данная конфигурация по порядку учета товара на складе исключает участие персонала в процедурах учета и расчетах, что эти процедуры всегда сопровождают, и, тем самым, ускоряет их и повышает точность вычислений – это одно из преимуществ автоматизации. Выше было отмечено об автоматическом формировании накладных – конфигурация по порядку учета формирует самостоятельно весь документооборот торговой организации, причем каждый документ именно к тому сроку, который для него определен. Эта процедура также освобождает работников от выполнения этой обязанности, сокращая, тем самым, трудозатраты и, следовательно, расходы на персонал.
При этом составленные таким образом документы полностью соответствуют всем требованиям к формату и размещенным в них данным, так как функция автозаполнения, ответственная за решение этой задачи, свободно оперирует всеми значениями и очень избирательна при их выборе, гарантируя точность выполнения запроса. Также она самостоятельно выбирает соответствующие назначению документов бланки, что специально вложены в программу для этой операции. За актуальность формата и, кстати, методов учета несет ответственность нормативно-справочная база, где, кроме норм и стандартов по порядку хранения, даны еще рекомендации по ведению учета, при этом база осуществляет регулярный мониторинг на предмет появления новых положений или поправок к имеющимся, гарантируя складу актуальность форм, методов, методик, формул, что участвуют в формировании и документов, и показателей для них. Конфигурация по порядку учета предоставляет еще удобную для склада функцию импорта – она организует перенос больших объемов информации из внешних электронных документов внутрь автоматизированной системы с автоматическим распределением переносимых данных по структуре документа, согласно заданному маршруту. Это позволяет складу не вводить новые наименования в номенклатуру по отдельности при поступлении большого числа товарных позиций, а перенести все сразу посредством функции импорта из электронных документов поставщика, затратив на работу доли секунды. В конфигурации по порядку учета есть еще обратная функция – экспорта, которая, наоборот, «выносит» из системы готовые электронные формы с автоматической конвертацией в любой формат, что удобно, например, для экспорта аналитической отчетности, представленной в таблицах, графиках и диаграммах, при этом при конвертации удается сохранить первоначальный вид документации. Аналитическая отчетность выполняет для склада огромный фронт работ – она выявляет неликвидные и некондиционные товары, рассчитывает необходимое количество запасов с учетом оборачиваемости каждой товарной позиции, что позволяет организации сократить затраты на закуп, показывает, какая продукция была наиболее востребована в отчетном периоде, какая была популярна при ее отсутствии в ассортименте, как меняется покупательский спрос на каждый товар с течением времени, зависит ли он от сезонности, насколько прибыльна каждая товарная позиция.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета товара на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления товаром на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для ускорения ввода данных в программе использованы унифицированные формы – они имеют одинаковую структуру представления информации и одно правило ее ввода в ячейки;
- В системе работает несколько баз данных, все одинаковы по принципу размещения данных, состоят из двух частей – общего списка позиций, панели закладок для детализации позиций;
- Данные из разных баз данных взаимосвязаны между собой за счет установления внутренних отношений при добавлении в автоматизированную систему через специальные окна ввода;
- Такая взаимосвязанность является гарантом отсутствия в системе ложной информации, так как с ее попаданием сразу нарушится «наведенное» равновесие между всеми показателями;
- За достоверностью пользовательской информации следит также руководство, регулярно проверяя рабочие журналы персонала на соответствие их информации реальной ситуации;
- Для ускорения проведения процедуры контроля руководство использует функцию аудита, она выделяет обновления в системе с момента последней проверки, включая исправления;
- Набор функций и сервисов определяют стоимость программы, функционал расширяется за счет подключения новых, увеличивая базовую цену, и абонентская плата не предусмотрена;
- Учет взаимодействия с клиентами и поставщиками ведут в единой базе контрагентов, она имеет вид CRM, где содержатся реквизиты и контакты, договоры, персональный прайс-лист;
- Формат базы контрагентов позволяет крепить к личным делам любые документы и фото, и тем самым, формировать историю отношений в хронологическом порядке – звонки, письма;
- В личных делах также сохраняются тексты рассылок, которые система отправляет клиентам по инициативе персонала для поддержания их активности, отправка производится из базы;
- Для таких рассылок в программу заранее вложен набор текстовых шаблонов, формат любой – личный, массовый и группе, список составляется автоматически по заданным критериям;
- Отчет о рассылке входит в пул ежемесячных отчетов с анализом деятельности и показывает эффективность каждой по качеству обратной связи – это новые покупатели, новые заказы;
- Для взаимодействия с контрагентами предусмотрена электронная связь в виде голосовых звонков, SMS, e-mail, ее также используют для автоматического информирования о заказах;
- Программа выполняет самостоятельно все вычисления, включая начисление ежемесячного вознаграждения пользователям, калькулирование себестоимости услуг и работ, их прибыли;
- Для коммуникаций между собой сотрудники используют систему внутреннего оповещения, она работает в формате всплывающих окон, которые осуществляют переход к документам.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета товара на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация в нефтегазовой промышленности
- Контроль клининга
- Организация работы автотранспортного предприятия
- Программа для транспортного производства
- Производственный контроль автотранспортного предприятия
- Система ТЭР
- Учет АТП
- Учет путевых листов в бухгалтерии
- Управление качеством перевозок
- Журналы учета в типографии