1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет АТП
По мнению 519 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет АТП

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет атп. Учет на атп. Регистрация учета на атп

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Учет АТП

Учет АТП имеет свои особенности, поэтому программное обеспечение «Универсальная Система Учета» принимает их во внимание в обязательном порядке. Содержание автотранспортных средств АТП, которые могут быть как собственными, так и взятыми в лизинг или аренду, требует затрат, что должно быть отражено в учете. Все транспортные средства АТП должны иметь регистрацию – постоянную, если они являются собственными, или временную, если они находятся в лизинге или аренде. Использование автотранспортных средств подразумевает расход ГСМ, которые должны быть приняты к учету, согласно официальным нормам или установленным АТП самостоятельно, – по каждому транспорту отдельно. Сезонные изменения погоды требуют соответствующего «ухода» за каждым автотранспортным средством – смена шин, организация их хранения, учет износа, что также должно отображаться учетом при подведении итогов в деятельности АТП.

Учет на АТП

К учету затрат следует отнести расходы на страхование каждого транспортного средства, расходы на технические осмотры, которые проводятся регулярно, и техническое обслуживание, организованное согласно графику, медицинское освидетельствование водителей перед выходом в рейс. Если водитель АТП в дороге, ему положены суточные и возмещение иных затрат, которые производятся при въезде на платные территории, проезде по платным автомагистралям, при обработке грузов – погрузке или разгрузке, взвешивании, хранении. Учет на АТП, будучи автоматизированным, включает в расчеты все перечисленные затраты по умолчанию, корректно распределяя их по соответствующим статьям. Регистрация учета на АТП проводится в текущем времени – как только операция совершена, она отмечается работником АТП в электронной отчетной форме, и автоматизированная система учета тотчас автоматически документирует ее и/или производит необходимый перерасчет имевших место быть рабочих показателей. Первичные документы, используемые АТП для учета, имеют формат, общеустановленный в отрасли автоперевозок, и основными формами учета являются путевой лист и товарно-транспортная накладная, они составляются в автоматическом режиме при регистрации заявки на перевозку, которая, в свою очередь, производится в специально разработанной форме, ее заполнение обеспечивает полный комплект транспортной документации к заказу, автоматический расчет его стоимости и полную детализацию по каждому параметру перевозки.

Регистрация учета на АТП

Учет клиентов АТП производится в CRM-системе, которая является клиентской базой и содержит полную историю всех контактов с момента регистрации клиента в ней. К слову, при регистрации заказа на перевозку, если клиент обратился к АТП впервые, система учета потребует сначала его регистрации в CRM-системе, предоставив к заполнению форму, предназначенную именно для этой процедуры, – так называемое «окно клиента», куда вводят первичную информацию – наименование, контакты, информационный источник, благодаря которому он принял решение обратиться на АТП. После заполнения «окна» приступают к регистрации заявки. Та форма, заполнение которой обеспечивает документацию к заказу, именуется «окном заказа» и имеет ячейки, в которые встроены выпадающие меню с разными вариантами возможных ответов, и менеджер в один клик выбирает соответствующий ситуации. Эта процедура занимает минимум времени – «окна» были специально созданы для быстрой регистрации первичной и текущей информации.

Учет клиентов АТП

Помимо этого, они выполняют еще одну функцию – формируют связи между данными из разных категорий, что сразу повышает эффективность учета АТП и дает возможность гарантировать отсутствие ложных сведений, так как их попадание, случайное или умышленное, сразу вызовет «бурю» в системе сбалансированных показателей. Регистрация данных производится пользователями, вводимая ими информация сохраняется под их индивидуальными логинами, которые им выдаются вместе с паролями, чтобы разделить рабочие зоны в системе учета для индивидуальной работы и, соответственно, персональной ответственности за нее. Если находят ложные данные, без промедления можно узнать, кто дезинформатор, – регистрация информации по логину выявит виновного. Учет клиентов АТП позволяет найти среди них самых активных и самых прибыльных, поощрить индивидуально на основании их «вклада» в прибыльность АТП. К концу каждого отчетного периода автоматизированная система учета предоставляет отчет по клиентам, показывая, кто в этом периоде составил самую большую выручку АТП, кто «перевез» больше всего грузов и кто чаще их отправлял, при этом эти сведения будут наглядно продемонстрированы в виде цветных диаграмм, из которых сразу можно будет оценить вклад каждого клиента. Для удержания таких клиентов и/или поддержания их активности АТП может представить им персональные прайс-листы для обслуживания, которые будут прикреплены к их профайлам в CRM-системе. При этом система учета будет вести расчет стоимости заказов именно по этим прайс-листам, автоматически обращаясь к ним в CRM-системе, и любая неточность при выборе нужного прайс-листа исключена. Регистрация каждого контакта позволяет иметь реальную картину взаимодействия за все периоды.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета атп

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Планирование работ на период позволяет определить эффективность каждого сотрудника, уточняя в конце периода разницу по объемам запланированных и выполненных им работ;
  • На основании выполненного объема работ автоматически начисляется сдельная заработная плата пользователю, все выполненные им операции должны иметь регистрацию в системе;
  • Это условие обязывает пользователя своевременно отмечать выполненные работы в своих электронных формах, что повышает качество работы автоматизированной системы учета;
  • На основе таких регулярных отчетов по персоналу составляется рейтинг его эффективности, АТП принимает решение о поощрении лидеров «производства» и отказывает аутсайдерам;
  • Кроме отчетов по персоналу и клиентам, формируются отчеты по популярности маршрутов, сезонного влияния на активность грузоперевозок, по автотранспорту и самим водителям;
  • Для продвижения своих услуг АТП использует разные маркетинговые инструменты, отчет с оценкой эффективности позволяет отказаться от одних, вложив больше средств в другие;
  • Для взаимодействия с клиентами используется электронная связь, работающая в нескольких форматах – SMS, e-mail, Viber, обзвон голосом (система сама набирает номер и читает текст);
  • В качестве маркетингового инструмента используют рекламно-информационную рассылку в любом формате – массовом, персональном, целевым группам, представлен набор текстов;
  • По рассылкам также формируется отчет – сколько организовано за период, сколько в каждой было абонентов, какова прибыль от обратной связи по каждому отправленному сообщению;
  • Автоматизированный электронный оборот самостоятельно ведет регистрацию документов, распределяет их, согласно выбранной рубрикации, контролирует возврат всех оригиналов;
  • К автоматически формируемой документации относится финансовый документооборот, все виды накладных, статистическая отчетность по отрасли, типовые договоры, заявки на закуп;
  • Статистический учет, работающий в непрерывном режиме, позволяет планировать общую деятельность с высокой эффективностью и составлять объективный прогноз по ее итогам;
  • Кроме CRM-системы, представлены другие базы данных, включая базу накладных, базу заказов и номенклатуру, где представлены различные наименования деталей и материалов;
  • Автоматизированная система работает сразу на нескольких языках и имеет электронные формы на всех этих языках, ведет взаиморасчеты с несколькими валютами одновременно;
  • Выбор основных рабочих опций производится в первом запуске программы, которая имеет единственное требование к цифровым устройствам – это операционная система Windows.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета атп

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.