Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы автотранспортного предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Организация работы автотранспортного предприятия
На сегодняшнем этапе бурного развития автотранспортной отрасли ежедневно возрастает важность правильной организации всей работы любого предприятия, занятого как в логистике, так и в компании, доставляющей товары авто и авиаперевозками. Одними человеческими ресурсами кадрового состава невозможно контролировать все этапы финансовой и хозяйственной деятельности на каждом участке, тем более создать единую бесперебойно функционирующую систему из разрозненных структурных подразделений. Качественная организация работы автотранспортного предприятия является ключевым фактором благосостояния всей компании, а также залогом эффективности проведенной работы. В автотранспортном или экспедиторском предприятии от того, как скоро и грамотно налажена работа с организацией каждого звена и участка логистического процесса, напрямую зависит прибыль и всевозможные непреднамеренные расходы. Привычная организация работы автотранспортного участка предприятия с устаревшими ручными методами не позволяет добиться ожидаемого эффекта, а зачастую приводит к возникновению досадных ошибок и недочетов, связанных с человеческим фактором и банальной нехваткой времени.
Организация работы автотранспортного участка предприятия
По этой причине автотранспортным и многим другим предприятиям, осуществляющим в своей работе доставку определенной продукции, сегодня крайне необходимо обращаться к современным технологиям для процветания и преуспевания в своей отрасли. Специализированное программное обеспечение без каких-либо вмешательств со стороны рядовых сотрудников и приглашенных специалистов сможет наладить организацию всей хозяйственной и финансовой деятельности с каждым участком. Таким образом, руководство сможет как освободить ценные кадровые ресурсы от изнурительной бумажной волокиты, так и продуктивно мотивировать их на улучшение собственной производительности. Вопрос как организовать работу автотранспортного предприятия отойдет на второй план после приобретения подходящей программы. Но на сегодняшнем рынке, переполненном разнообразными предложениями от различных разработчиков, совсем не просто выбирать рационально, в соответствии со своими финансовыми возможностями и фактическими потребностями.
Как организовать работу автотранспортного предприятия
Автоматизированная организация труда водителей на автотранспортном предприятии от многих производителей не позволяет пользователю воспользоваться всеми существующими инструментами в полной мере, при том, взимая с предприятий баснословно высокую абонентскую плату. Универсальная Система Учета станет для руководства и персонала, занятого в логистике, единственным правильным выбором, а также надежным и верным помощником в вопросах организации работы автотранспортного предприятия. Богатый функционал программы позволит одновременно решать множество возникающих задач в нескольких направлениях, не прибегая к дорогостоящим консультациям со стороны и переработке ответственных сотрудников на участках. Неограниченные возможности УСУ предоставят компании возможность как отслеживать перемещения рабочего и наемного транспорта, так и своевременно вносить коррективы в действующие маршруты и порядок клиентов в очереди. Выверенные алгоритмы помогут заметно улучшить качество предоставляемых транспортных услуг, а также сократить возможные издержки, связанные с тем, как организовать работу автотранспортного предприятия.
Организация труда водителей на автотранспортном предприятии
Благодаря УСУ организация не только получит уникальные инструменты, подсказывающие как наиболее продуктивно вести различные направления своей деятельности по участкам, но и сможет в несколько раз увеличить собственную конкурентоспособность на региональном и международном уровне. Высокоразвитая единая корпоративная система, сформированная программой, позволит более эффективно управлять информационными и финансовыми потоками в необходимом автотранспортной компании виде. Кроме того, УСУ преобразует и усовершенствует организацию имеющегося документооборота, самостоятельно заполняя всю необходимую отчетность участка и договора в соответствии с международными стандартами качества. Выбирая данную программу, компания выбирает надежность и доступность по приемлемой цене, которую пользователь оплатить единожды. Скачать пробную ознакомительную версию УСУ можно с официального сайта.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы автотранспортного предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Улучшенная автоматизация организации работы автотранспортного участка предприятия;
- Эффективная работа с неограниченным количеством контрагентов, как и их своевременная регистрация и организация;
- Диверсификация имеющихся клиентов и поставщиков по удобным категориям и участкам;
- Безошибочный учет проделанной работы по заявкам и перевозкам;
- Постоянный контроль над индивидуальной и коллективной продуктивностью со стороны руководства;
- Ведение точной статистики оборотов с составлением, как наглядных графиков, так и таблиц с диаграммами;
- Достоверная организация и планирование объемов работы с контрагентами;
- Мгновенный поиск интересующей информации с помощью развернутой системы справочников и административных модулей;
- Автоматическая тарификация, зависящая от веса и объема грузов;
- Оптимизация кадровой политики в результате автоматизированной организации труда водителей на автотранспортном предприятии;
- Компьютеризированное отслеживание статуса заказа или наличия задолженности в режиме реального времени;
- Формирование клиентской базы с полным перечнем таких необходимых данных как контактная информация и банковские реквизиты;
- Многофакторный учет доставки и забора груза на каждом этапе вплоть «до порога»;
- Автоматическое определение водителя и рабочего транспорта на маршрут;
- Быстрый импорт и экспорт данных в любом электронном формате;
- Автоматизированное заполнение с организацией любого вида документации с использованием логотипа компании;
- Управление и безустанный контроль над сроками выполнения заказа по участкам;
- Компьютеризированное выявление самых перспективных заказчиков;
- Подробнейший анализ эффективности маркетинга и организация средств, вложенных в рекламу;
- Распределение полномочий по правам доступа для руководящего звена и рядовых сотрудников;
- Опция резервного копирования и архивирования для сохранения достигнутого прогресса в работе участка;
- Рассылка уведомлений клиентам и поставщикам по электронной почте и в популярных приложениях;
- Абсолютная безопасность конфиденциальной информации благодаря паролю;
- Красочное оформление интерфейса с сохранением индивидуального облика автотранспортной компании;
- Интуитивно доступный инструментарий УСУ для пользователя любого уровня.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы автотранспортного предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ производства услуг
- Эффективность системы перевозок
- Логистика и управление поставками организации
- Приложение для офтальмологов
- Программа ТЭР
- Регистрация ГСМ в программе
- Складской учет материалов
- Учет контрагентов комитентом
- Учет выпуска и анализ продаж готовой продукции
- Управление транспортным хозяйством