Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет перевозок и доставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-21
Учет перевозок и доставки
Учет перевозок и доставки, автоматизированный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», позволяет контролировать перевозку и доставку, точнее, все затраты, связанные с перевозкой и доставкой, включая материальные, финансовые, временные, трудовые, в режиме текущего времени, что очень удобно, так как позволяет вносить своевременные правки в рабочие операции, чтобы исключить возникновение нештатных ситуаций при перевозках и доставке, а если они все-таки случились, то оперативно реагировать на них. Организация учета перевозок и доставки начинается в программе автоматизации с распределения информации по структуре информационной системы, которой она, по сути своей, является. Автоматизированная система учета имеет простое меню и состоит из трех разделов – Справочники, Модули, Отчеты, их участие в учете определяется, как в последовательности «организация ведение оценка», согласно указанной очередности. Раздел Справочники, который заполняют первым при организации учета перевозок и доставки, считается установочным, так как именно здесь идет настройка функций и сервисов, используемых далее для автоматизации, включая учет.
Здесь выбирают язык программы – им может быть любой из мировых, один или несколько сразу, определяются с тем, какие валюты будут использованы при ведении взаиморасчетов с контрагентами – одной или несколькими, указываются применяемые ставки НДС, способы оплаты и финансовые статьи для организации учета доходов и расходов. Далее выбирают регламент рабочих процессов и процедур учета, включая организацию учета перевозок и доставки, согласно которому будет идти распределение производственных ресурсов и учет всей деятельности в целом и отдельно по каждому ресурсу. В этом разделе осуществляется организация калькуляции рабочих операций, из которых складывается производственная и хозяйственная деятельность самой организации, перевозка и доставка в том числе, это позволяет программе вести автоматические расчеты. Выбор регламента основан на информации об организации, включая перечень ее активов, материальных и нематериальных, штатное расписание, список филиалов и сотрудников, которые допущены к работе в автоматизированной системе учета. Настройка калькуляции проводится с учетом норм и правил проведения рабочих операций, представленных в нормативно-справочной базе по отрасли, чья специализация – перевозки.
Организация учета перевозок и доставки
Как только настройки произведены, и организация учета состоялась, выполнение процедур учета, согласно установленному регламенту, переходит в раздел Модули – к организации ведения учета перевозок и доставки, рабочему месту пользователей, так как этот раздел является единственным, где им разрешено работать и вносить изменения в систему для регистрации рабочих показаний при выполнении назначенных обязанностей, хранить свои электронные журналы, предназначенные, в том числе, для отображения состояния перевозок и доставки. Этот раздел предназначен для ведения операционной деятельности организации и всех видов учета, включая учет перевозок и доставки. Здесь размещается весь документальный архив, текущие реестры, базы данных, формируются производственные показатели, идет начисление заработной платы пользователями, оформляются заказы на перевозки и доставку, осуществляется выбор оптимальных маршрутов из доступных для организации и выбор оптимального исполнителя из сформированного программой реестра перевозчиков с учетом всех плюсов и минусов, которые отмечены против каждого. В конце каждого отчетного периода программа предоставляет своды с анализом всех видов деятельности организации, которые составляются в разделе Отчеты и дают объективную оценку работе организации в целом и каждому работнику отдельно, каждой перевозке и доставке, каждому клиенту и каждому поставщику, рекламным площадкам и прочее.
Регулярный анализ процессов, субъектов и объектов позволяет избавиться от негативных факторов, выявленных при перевозках и доставке, повысить рентабельность организации. Следует отметить, все разделы имеют одинаковое внутреннее строение – содержат вкладки с одной и той же рубрикацией, но при этом информация в них, пусть и из одной категории, но отличается по факту использования. Если вкладка «Деньги» в Справочниках – это список источников дохода и статей расхода, ставки НДС и способы приема оплаты, то вкладка «Деньги» в блоке Модули – это текущие реестры о финансовых операциях, бухгалтерские отчеты, распределение поступлений по источникам дохода, указанным в настройках, и списание расходов, согласно перечисленным там же статьям, а вкладка «Деньги» в разделе Отчеты – это свод о движении финансовых средств, наглядный отчет по участию каждой статьи в общем объеме расходов, источников платежей – в общем объеме доходов. В этом же блоке представлены фактические расходы на все перевозки и доставки в целом и на каждую отдельно, показана прибыль, полученная со всех перевозок и доставок в целом и на каждую отдельно. Это позволяет определить, какие именно перевозки и доставки являются самыми прибыльными, какие – самыми популярными, какие – малопродуктивными. Вот так работает учет перевозок и доставки.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета перевозок и доставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- В задачу системы входит снижение трудозатрат при выполнении сотрудниками рабочих операций, ускорение информационного обмена между службами, процессов согласования;
- Предложенное электронное согласование призвано сократить время на принятие решений, для него составляется общий документ по последовательному сбору электронных подписей;
- Коммуникации между всеми службами поддерживает система внутреннего оповещения, она целенаправленно рассылает сообщения, напоминания в виде всплывающих на экране окон;
- При электронном согласовании клик на окно открывает общий документ с подписями, его цветовая индикация позволяет оперативно оценить пройденные в утверждении инстанции;
- Программа ведет учет любых перевозок и доставки, включая один вид транспорта и/или сразу несколько (мультимодальные), перевозок консолидированного груза, полного фрахта;
- Ускорение рабочих операций достигается внедрением унифицированных форм для ведения записей по учету рабочих показателей, для ввода первичных и текущих данных, отчетности;
- Учет выполненных пользователями работ ведут по отмеченным в журналах операциям, это является поводом для автоматического начисления ежемесячного вознаграждения каждому;
- Не отмеченные в журналах готовые задания не подлежат начислению, что мотивирует весь персонал на активное ведение электронных форм и оперативный ввод рабочих показаний;
- Своевременность ввода первичных и текущих показаний позволяет системе полноценно отображать текущее состояние рабочего процесса, быстрее реагировать на изменения в нем;
- Система ведет самостоятельно калькулирование себестоимости доставки, включая в расчет нормативные значения, по выполнении идет расчет прибыли с учетом фактических затрат;
- Тарификация стоимости заказа производится автоматически по прайс-листу, что крепится к профайлу клиента, количество прайс-листов может быть любым – хоть для каждого клиента;
- Система автоматически ведет маршрутизацию перевозки и доставки при оформлении заявки после ввода данных о получателе и составе груза, выбирая самые оптимальные маршруты;
- Кроме выбора оптимального маршрута, производится автоматически выбор транспортной компании, оптимальной для его выполнения, что позволяет сократить затраты на перевозку;
- Учет продукции и груза ведут при помощи номенклатуры, где содержится весь ассортимент товарных позиций, и автоматически составленных накладных, фиксирующих их движение;
- Программа автоматически формирует всю текущую документацию, включая бухгалтерскую отчетность, пакет сопровождения, все виды накладных, план перевозки, маршрутный лист.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета перевозок и доставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация транспортной компании
- Контроль и оценка учебных дисциплин
- Организация и управление ЖД транспортом
- Программа для создания ТТН
- Производственная программа перевозок
- Система производственной логистики
- Автоматизация транспортно экспедиционных услуг
- Учет просроченных кредитов
- Управление грузовыми перевозками
- Внутренний контроль уборки