Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет на арендуемом складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет на арендуемом складе
Учет на арендуемом складе – процесс неизбежный, впрочем, как и в любом другом виде бизнеса. От того, насколько четко он будет вестись, в достаточно значительной мере зависит благополучие предприятия и спокойствие руководителя. Можно понимать учет продукции на арендуемом складе в узком смысле, как запись прихода и ухода. Но представьте, что этот трудоемкий и, пожалуй, скучный процесс учета, связанный с напряжением и зависящий от человеческого фактора, может не только быть легким и увлекательным, но и стать эффективным инструментом для стабильного роста вашего бизнеса!
Специально для учета на арендуемом складе мы разработали уникальную программу с рядом конфигураций – это простой учет работы, учет для снабжения, работы в режиме склада временного хранения СВХ и адресного хранения (ВМС). Используя ее, вы можете вести учет абсолютно любого масштаба – от элементарного варианта на одном компьютере до использования всех современных возможностей, таких как сканер штрих-кодов, принтер этикеток, вплоть до терминала сбора данных (ТСД) – мобильного устройства, позволяющего не быть привязанным к компьютеру, если вы арендуете большие площади. Соответственно, вести учет может как один человек, так и ряд сотрудников, для каждого из которых – будь то кладовщик, менеджер по продажам, бухгалтер, руководитель организации – предусмотрены индивидуальные права доступа, благодаря чему они видят только нужную информацию и никому не мешают лишние вкладки. Для крупных компаний является большим удобством, что наша программа учета на арендуемом складе продукции может работать с любым количеством подразделений и филиалов.
Все филиалы работают в единой базе через интернет. Интерфейс УСУ легок и лаконичен, перед вашими глазами не будет мелькать огромное количество информации. Все действия, которые вам предстоит совершать, удобно распределены по разделам. Продукция и материалы, по которым нужно вести учет, будут располагаться в справочнике, где можно задать любое нужное количество арендуемых складов и подразделений – для реализуемого товара, материалов и сырья, готовой продукции, которую вы сами производите, вплоть до основных средств, если по ним тоже хотите вести учет.
Можно даже сделать отдельный раздел для учета брака, или для продукции, которая находится в пути. Наша система максимально просто позволит собрать всю информацию воедино и проанализировать каждую деталь отдельно. Мы продумали все для вашего удобства. При переходе на Универсальную Систему Учета вам не нужно будет снова вручную вбивать данные. Воспользовавшись функцией импорта, вы просто выберете файл, где вели учет, например, формата Microsoft Exсel, укажете данные, которые нужно импортировать, и за считанные секунды тысячи наименований добавятся в новую программу для арендуемого склада.
Учет продукции на арендуемом складе
Продукция постоянно поступает, перемещается или продается. УСУ не даст вам утонуть в этой ежедневно меняющейся информации. Она разложит все по полочкам и с помощью поиска отобразит для вас нужные данные за любую дату и по любому филиалу. Для наибольшего удобства можно поставить фотографии около каждого товара, в том числе засняв их непосредственно на веб-камеру.
Система учета на арендуемом складе позволяет легко сформировать накладные, например, на поставку продукции, если вы являетесь поставщиком, или на перемещение, когда вам нужно распределить ее по подразделениям или магазинам. Накладные могут как распечатываться, так и экспортироваться в самые разные форматы, вплоть до отправки по электронной почте. При продажах также выводятся накладные и чеки. При оприходовании или продаже УСУ пересчитывает количество единиц продукции на начало и конец дня и показывает остатки по каждому подразделению, причем не только в количестве, но и в денежном выражении.
Вы можете держать руку на пульсе вашего бизнеса ежедневно и работать на опережение, вовремя пополняя ходовой товар, не допуская его отсутствия и таким образом избегая упущенной прибыли. Наша система учета на арендуемом складе может даже спрогнозировать, на сколько дней бесперебойной работы хватит имеющейся продукции. Заявку кладовщику, как и многие другие оповещения сотрудникам и партнерам, она отправит в электронном виде. Все процессы максимально автоматизируются и освобождают ваше время.
Инвентаризация на арендуемом складе тоже становится легким и удобным. Плановое количество продукции будет сформировано мгновенно, автоматически, а фактическое количество вы сможете собирать как вам удобно – по бумажной ведомости, с использованием сканера штрих-кодов или посредством мобильного терминала сбора данных, при его наличии. Для руководителя мы разработали перечень управленческих отчетов. Именно они покажут вам направления для активного развития вашего бизнеса. Это очень интересный блок. Здесь вы можете увидеть, сколько раз и на какую сумму был продан каждый
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления складом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета на арендуемом складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа может быть переведена на любой язык, а также можно работать с несколькими языками сразу.
- Все данные можно расклассифицировать удобным вам способом.
- Около каждого наименования можно поставить фото, импортировав его из файла или захватив с веб-камеры. Оно будет отображаться и при проведении продажи.
- Взаимодействие со множеством современных электронных форматов позволяет импортировать остатки товаров из другой системы учета за считанные секунды.
- В программе может храниться единая база контактных данных контрагентов и поставщиков. Она может даже позвонить контрагенту за вас и сообщить голосом любую информацию.
- Просмотрев отчет по поставщикам, вы легко определите самых выгодных партнеров.
- Универсальная Система Учета может работать со множеством видов современного оборудования.
- Воспользовавшись интеграцией с терминалом сбора данных или сканером штрих-кодов, вы оптимизируете работу, повысите динамику действий и упростите процесс инвентаризации.
- Вы можете быстро обклеивать поступивший товар этикетками при помощи принтера этикеток.
- При продаже вы можете распечатать или экспортировать в электронный формат накладную и на принтере чеков вывести чек, с фискализацией или без нее.
- Предусмотрена автоматизация массовой и индивидуальной СМС-рассылки и отправки документов по электронной почте.
- Программа имеет функцию оповещения сотрудников о необходимости определенных действий, например, о заказе заканчивающегося товара.
- Все финансовые операции, как совершенные, так и те, которые необходимо совершить, будут у вас перед глазами.
- Программа для учета на арендуемом складе рассчитывает и показывает самую прибыльную продукцию и раскрученный филиал, залежалый товар и количество возвратов, в ней можно хранить наименования продукции, о которой спрашивают покупатели.
- Все перемещения удобно хранятся в базе данных и при запросе выводятся за любой период и по любой группе товаров.
- Чтобы работа с учетом приносила еще больше удовольствия, мы разработали красивые варианты интерфейса.
- Программа реализована максимально удобно для пользователей и в ней очень легко разобраться.
- Также на заказ можно добавить ультрасовременные функции:
- Связь с АТС позволит видеть данные звонящего и сразу называть его по имени, что, несомненно, будет создавать доверительную атмосферу беседы и укрепит отношения с партнерами.
- Данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения остатка товара по арендуемому складу или филиалу и цен.
- Резервное копирование и формирование отчетов может происходить автоматически в заданное вами время.
- Программа может взаимодействовать с камерами, что обеспечит надежный контроль за продажей.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета на арендуемом складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация транспортировки
- Контроль использования материалов в производстве
- Организация и управление перевозками
- Программа для службы доставки еды
- Производственная программа автотранспортного предприятия
- Система полиграфии
- Транспортная программа регистрации
- Учет производственных материалов
- Управление газовой промышленностью
- Внутренний контроль микрофинансовых организаций