Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация и управление перевозками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация и управление перевозками
Организация и управление перевозками в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» предусматривают ведение многих процессов в автоматическом режиме, что исключает участие в них персонала и, тем самым, сокращает расходы на труд, которые являются одной из основных и значимых статей расхода. О преимуществах автоматизации в организации и управлении перевозками свидетельствуют многочисленные отзывы, представленные, в том числе, на сайте разработчика usu.kz. Согласно отзывам, она повышает эффективность самой организации, специализирующейся на перевозках, делая ее высококонкурентоспособной, и повышает качество самих перевозок, так как выполняет маршрутизацию при заданных начальных условиях – направление и состав груза, давая оптимальный результат по выбору пути следования и виду используемого транспорта, под которые осуществляет выбор наиболее подходящей транспортной компании. Имея полную оптимизацию по перевозкам, организация повышает свою прибыльность за счет разницы между фактическими затратами, которые теперь минимизированы, и стоимостью заказа для клиента, который остается на прежнем уровне, и за счет сокращения сроков перевозки, благодаря оптимизации перевозок (опять!) и ускорению информационного обмена между организацией и исполнителем перевозки, так как они работают в едином информационном пространстве, в организации которого участвует программная конфигурация, с отзывами о которой можно все также ознакомиться на выше упомянутом сайте. В программной конфигурации по организации и управлению перевозками предполагается участие всех удаленных служб, которые, в том числе, координируют перевозки, оставляя право на управление ими головной организации, и представителей транспортной компании, которые информируют о состоянии перевозок с определенной регулярностью – при прохождении очередного этапа и/или по запланированному для сеанса связи времени. Отзывы о транспортных компаниях, с которыми имеет дело периодически организация, представлены в реестре перевозчиков, составленным программной конфигурацией по организации и управлению перевозками для хранения контактов, рабочей истории и оценки деятельности с учетом этой истории. Выбор транспортной компании система управления осуществляет именно по этим отзывам – своеобразному рейтингу доверия, так как при организации транспортировки существуют определенные риски, в управление рисками входит обязательность и надежность перевозчика, поэтому, давая рекомендации по нему, программа управления принимает во внимание, прежде всего, отзывы о нем.
Организация и управление перевозками отзывы
Такое управление отзывами входит в обязанность системы – к концу каждого отчетного периода она составляет свои «отзывы» о транспортных компаниях, с которыми организация сотрудничала в течение периода, о выполненных маршрутах, о заказчиках и сотрудниках организации. Под «отзывами» понимается анализ перечисленных объектов, субъектов, процессов с формированием разнообразных рейтингов, согласно которым управление организации может принимать объективные решения о продолжении взаимодействия или его прекращении, о поощрении или взыскании, о выборе новой стратегии или коррекции имеющейся. Такой важный аспект деятельности организации, как прибыль, тоже «разложен» по разным показателям, которые наглядно демонстрируют, что именно влияет на ее формирование и в какой степени. Организация и управление перевозками, отзывы об их участниках, управление рисками и анализ управления всеми процессами составляют основу деятельности данной конфигурации, результатом этой деятельности является рост производительности труда, лояльности клиентов и, следовательно, объемов доставки, что обеспечивает, соответственно, значительное повышение прибыли. А это приводит к новым и, в свою очередь, позитивным отзывам о программе автоматизации УСУ на сайте разработчика и таким же положительным отзывам на сайте самой организации от благодарных клиентов. Организация и управление перевозок, будучи автоматизированными, меняют внутреннюю деятельность и рабочие обязанности персонала, устанавливая для них строгий регламент по времени выполнения каждой рабочей операции и необходимому для нее объему работ, что приводит к упорядочиванию процесса производства и возможности организовать в программе автоматические вычисления, так как каждая операция теперь может иметь стоимостное выражение, полученное в результате калькуляции с учетом норм и правил, рекомендованных отраслевой нормативно-справочной базой, встроенной в программу и регулярно обновляемой. Поэтому автоматически рассчитанные производственные показатели всегда актуальны, управление соответствием рабочих процессов отраслевым стандартам является компетенцией программы автоматизации. Инсталляция программы осуществляется самим разработчиком – его специалисты выполняют установку дистанционно, используя интернет-связь, после нее предусмотрен короткий обучающий семинар для полноценного освоения программы будущими пользователями, при этом уровень их навыков не имеет значения, поскольку ее удобная навигация и простой интерфейс делают автоматизированную систему доступной для освоения всем.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления перевозками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Доступность автоматизированной системы персоналу без опыта, навыков позволяет вовлечь в работу сотрудников из разных профильных служб, что обеспечит оперативные показания;
- От оперативности ввода и разнообразия первичной и текущей информации зависит качество описания рабочих процессов, которое система готовит с учетом имеющихся в ней данных;
- Для мотивации пользователей система предусматривает правило начисления заработной платы – расчет идет с учетом зафиксированных системой выполненных заданий и времени;
- Программа выполняет все расчеты самостоятельно, включая в них начисление заработной платы пользователям, калькулирование стоимости перевозки, тарификацию заказа клиента;
- Управление расчетами обеспечивает вычисление прибыли для каждой транспортировки – по ее завершении, когда известны фактические расходы с учетом оплаты услуг перевозчика;
- Пользователи могут вести свои записи одновременно – многопользовательский интерфейс дает возможность делать это даже в одном документе без конфликта сохранения данных;
- Пользователи ведут записи в индивидуальных электронных формах, свободный доступ к ним руководство для контроля над соответствием их информации текущему состоянию дел;
- Единое информационное пространство, что включает в общую работу удаленные службы и координаторов, имеет дистанционное управление и функционирует при наличии интернета;
- Пользователи получают индивидуальные логины и защитные пароли к ним, которые дают доступ только к той служебной информации, которая им требуется для выполнения заданий;
- Осуществляемый в текущем времени складской учет регулярно оповещает о товарах и грузе на складе, автоматически списывает с баланса после подтверждения передачи на перевозку;
- Формирование товаросопроводительных документов идет автоматически – при заполнении специальной формы сведениями о составе и габаритах груза, его отправителе и получателе;
- Составление транспортных накладных и таможенных деклараций идет с учетом требований к ним, правил заполнения, что обеспечивает организацию пакетом корректных документов;
- Формирование текущей документации идет под руководством встроенного планировщика, который инициирует выполнение очередных заданий по утвержденному ранее расписанию;
- Электронная связь (e-mail, SMS) используется для информирования заказчиков о дислокации и состоянии груза, доставке получателю и продвижения услуг в виде рекламных рассылок;
- Для эффективного взаимодействия с клиентами формируется CRM-система, которая ведет мониторинг контактов, составляет план работы на день и список абонентов для рассылки.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать организацию и управление перевозками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Учет затрат по молоку
- Эффективность работы транспортного предприятия
- Логистика АТП
- Приложение для обменного пункта
- Программа технолога швейного производства
- Регистрация грузоперевозок
- Складской аутсорсинг
- Учет комиссионной торговли в 1С. Альтернатива
- Учет выполнения плана перевозок
- Управление транспортными услугами