Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет и калькулирование продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет и калькулирование продукции
Учет и калькулирование продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идут в автоматическом режиме, когда продукция, подлежащая учету и калькулированию, изменяясь в количестве и качестве, обновляет все рабочие показатели, имеющие к ней отношение. Контроль над учетом и калькулированием, актуальностью их методов ведения и формул, выполняет сама автоматизированная система, регулярно обновляя вложенную в нее нормативно-справочную базу, в которой собраны все положения и постановления по нормативам, стандартам выполнения рабочих операций, включая складские, рекомендации по организации учета в той отрасли, где оперирует предприятие, и формулы для ведения расчетов. На основании представленных данных производят настройку калькуляции всех операций при первом запуске программы, что обеспечивает каждой из них стоимостное выражение, с учетом которого ведется калькулирование всех затрат, включая и материальные расходы, и живой труд. Учет и калькулирование себестоимости готовой продукции не требуют какой-либо команды от персонала, чтобы инициировать эти процедуры, – программа выполняет их самостоятельно по завершении каждого локального процесса, чтобы показать его влияние на общее текущее состояние всех видов деятельности и определить, насколько это было востребовано и прибыльно.
Калькулирование себестоимости позволяет оценить реальные затраты на готовую продукцию и, с учетом планируемой прибыли, рассчитать ее стоимость для реализации. Чтобы провести такое калькулирование, система проводит мониторинг всех документов, что могли бы подтвердить совершенные расходы, так как для их учета обязательно документирование затрат – и материальных, и нематериальных. И тут следует сказать: программная конфигурация по учету и калькулированию себестоимости готовой продукции гарантирует эффективность учета при любом объеме данных и количестве операций, подлежащих учету, независимо от масштаба производства, так как все размещенные в ней данные имеют взаимную связь между собой, и, при учете первого значения, за ним «по цепочке» тянутся все остальные, незаметные при традиционном учете, а если и заметные, то только благодаря опытности бухгалтерии. Поэтому данная конфигурация по калькулированию себестоимости готовой продукции обеспечит учет всех затрат, это гарантировано принципом действия самой автоматизации. Причем программа организует калькулирование двух вариантов себестоимости – нормативной и фактической, первая рассчитывается с учетом норм и стандартов из нормативно-справочной базы, вторая – с учетом реальных расходов на производство готовой продукции.
Учет и калькулирование себестоимости готовой продукции
Чтобы оценить, насколько правильно организованы производственные процессы ведут анализ отклонения этих двух себестоимостей, что позволяет определить, где и что пошло не так, если расхождение между показателями превышает общепринятую погрешность. Оперативный контроль над себестоимостью позволяет своевременно вносить коррективы в рабочие процессы, чтобы максимально приблизить фактические затраты к плановым и не работать себе в убыток. При этом следует помнить, фактическая себестоимость включает еще расходы на реализацию готовой продукции и ее хранение на складе, что конфигурация по калькулированию себестоимости готовой продукции определяет самостоятельно, исходя из информации в соответствующих базах данных, которых в программе предостаточно. Самой значимой для производства является номенклатурный ряд с ассортиментом материально-производственных запасов, где каждая товарная позиция имеет номер и обладает отличительными характеристиками в виде штрихкода, заводского артикула, чтоб можно было оперативно идентифицировать нужный материал и/или готовую продукцию среди огромной массы наименований.
Конфигурация по калькулированию себестоимости готовой продукции имеет несколько инструментов для быстрого выбора – это контекстный поиск по нескольким символам из любой ячейки, фильтрация данных в базе по известному значению, множественная группировка по поочередно заданным критериям для точной выборки данных. Конфигурация по калькулированию себестоимости готовой продукции делит содержимое номенклатуры по категориям, чтобы вести работу с разными группами товаров и для оперативного составления накладных, если наблюдается какое-либо перемещение или отгрузка. Накладные тоже составляются автоматически – достаточно указать номенклатурную позицию, ее количество и основание для движения, как накладная будет готова и размещена в соответствующей базе данных, имея номер, дату составления, иные реквизиты для поиска с использованием упомянутых инструментов. Каждой накладной в конфигурации по калькулированию себестоимости готовой продукции присвоен статус и цвет к нему, фиксирующие вид передачи товарно-материальных ценностей. Следует добавить, что для оптимизации процедуры ввода данных конфигурация по калькулированию себестоимости продукции использует окна – формы, имеющие особые ячейки, у каждой базы данных отдельное окно, посредством которого формируется взаимная связь между данными в разных базах, исключающая ввод ложных сведений.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета и калькулирования продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы учета для контроля и управления продукцией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа выполняет «калькулирование» сдельной заработной платы пользователям, так как все выполненные ими объемы заданий зарегистрированы в их электронных журналах;
- Работа в программе производится по принципу разделения прав – у каждого пользователя есть персональный логин и защитный пароль к нему для выделения рабочего пространства;
- Логин определяет доступ к конкретному объему информации, доступной пользователю, это находится в рамках обязанностей и уровня полномочий – для защиты конфиденциальности;
- За сохранность служебной информации отвечает встроенный планировщик заданий, в чьи обязанности входит контроль за выполнением автоматических работ согласно расписанию;
- Работники предприятия работают в персональных электронных журналах, к которым имеет доступ только руководство для проверки соответствия их информации реальным процессам;
- Программа предлагает несколько удобных функций, ускоряющих многие процедуры, – аудит, импорт, экспорт, автозаполнение, они повышают качество работ и экономят время;
- Для проверки журналов пользователей используют функцию аудита – она выделяет любые изменения, которые внесли в программу сотрудники после последней процедуры контроля;
- Для переноса больших объемов информации из внешних документов в систему используют функцию импорта, она автоматически осуществляет трансфер данных с их распределением;
- Распределение информации при импорте производится согласно заданному сотрудником маршруту, занимает доли секунды, каждое значение будет стоять на отведенном ему месте;
- Для переноса информации из системы во внешние файлы с автоматической конвертацией в любой формат применяют функцию экспорта, это удобно для экспортирования отчетности;
- В обязанности функции автозаполнения входит формирование всех видов отчетности, даже больше – всего документооборота, которым предприятие располагает в итоге деятельности;
- В этот документооборот включена бухгалтерская отчетность, все виды накладных, заявки поставщикам, маршрутные листы, спецификации к материалам, типовые договоры и счета;
- Автоматически составленные документы соответствуют всем правилам оформления и тем требованиям, что предъявляются к каждому документу, согласно его назначению, запросам;
- Для формирования документации в программу вложен комплект бланков, на которые можно разместить реквизиты и логотип, за сроки составления отвечает встроенный планировщик;
- Программа выполняет электронную регистрацию документов со сквозной нумерацией по дате, составляет реестр, формирует архивы, контролирует возврат экземпляров с подписью.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета и калькулирования продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация складского хозяйства
- Контроль грузового транспорта
- Организация движения и управление на транспорте
- Программа для распределения курьеров
- Программы социального педагога с детьми
- Система организации транспортировки
- Транспортная логистика и управление автотранспортом
- Учет производства услуг
- Управление доставкой заказов
- Внутренний контроль автотранспортного предприятия