Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система организации транспортировки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система организации транспортировки
Система организации транспортировки представлена в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», где саму транспортировку осуществляют сторонние организации, а предприятие специализируется лишь на логистических услугах, и в этом случае организация транспортировки в логистической системе предприятия имеет немаловажное значение для роста его эффективности. В транспортировке грузов могут принимать разные виды транспорта – транспортировка может быть мультимодальной, грузы могут составлять полный фрахт или быть консолидированными – система организации транспортировки работает с любыми видами отправлений. В настройке логистической системы участвуют три раздела, составляющие меню автоматизированной информационной системы, которой, по сути, является программа автоматизации УСУ. Для понимания процессов по организации транспортировки в логистической системе предприятия следует описать сам принцип распределения информации внутри системы.
Три раздела – Справочники, Модули, Отчеты – дают организацию системы транспортировки, выстраивая ее последовательно от раздела к разделу. В первом блоке Справочники, который первым включается в логистическую систему предприятия, размещены исходные данные о самом предприятии – его активах, филиалах, партнерах, которые отличают данное предприятие от всех других логистических организаций, поэтому логистическая система хоть и считается универсальной, т.е. может использоваться на всех предприятиях, но в то же время имеет индивидуальные особенности в организации транспортировки этим предприятием. В данном разделе, равно как и в двух других, присутствует несколько вкладок с рубрикацией, очень схожей со структурой разделов Модули и Отчеты, – такая унификация во внутренней организации логистической системы ускоряет работу персонала предприятия, оказывая существенное влияние на его производительность. Во вкладке Деньги, присутствующей во всех трех разделах, система организации транспортировки предлагает перечислить, в случае Справочников, все финансовые статьи – источники доходов и статьи расходов предприятия, указать валюты для организации взаиморасчетов с контрагентами и способы оплаты. Во вкладке Клиенты, также присутствующей во всех трех разделах, система организации транспортировки предлагает указать категории, на которые клиенты будут поделены в CRM-системе – единой базе контрагентов, размещенной в разделе Модули.
Организация транспортировки в логистической системе предприятия
В Справочниках же сформирован их каталог с перечнем категорий, которые выбирает само логистическое предприятие. В этой же вкладке находится список источников информации, посредством которых логистическая система осуществляет продвижение своих услуг среди клиентов, – это нужно для последующей оценки их эффективности в разделе Отчеты и отметки в «досье» клиента с информацией, благодаря какому источнику тот обратился на предприятие для организации транспортировки. Во вкладке Организация логистическая система размещает перечень документов, которыми оперирует во время работы, базу водителей, которые принимают заказы от предприятия для транспортировки грузов, список своих структурных подразделений, включая удаленные службы, и список сотрудников, кто допущен к работе в автоматизированной системе, а также база транспорта, которым логистическое предприятие пользуется для транспортировки заказов. Вкладка Рассылка содержит текстовые шаблоны для организации разных рассылок, рекламных и информационных, вкладка Расценки – прайс-листы, которых у организации может быть любое количество, – для индивидуальных условий транспортировки в зависимости от категорий клиентов, вкладка Хранение – информацию о складах, на которых могут быть размещены грузы.
После заполнения Справочников работа логистической системы переходит в раздел Модули, ответственный за организацию операционной деятельности, – здесь те же рубрики, но сама информация носит иной характер – она отображает текущие процессы на основе размещенных в Справочниках данных и согласно тем настройкам, что были выбраны. Если в Справочниках перечислена валюта, то в Модулях будут отображены все операции по каждой из них, если там были указаны статьи расходов, то здесь каждый платеж будет ссылаться на какую-то из них, финансовые поступления будут группироваться по способам оплаты, указанным в первом разделе. Модули – это рабочее место пользователей, здесь хранятся их рабочие журналы, которые у каждого строго персональные, чтобы обозначить зону личной ответственности за качество работ. В блоке Отчеты логистическая система осуществляет анализ операционной деятельности и выдает целый ряд отчетов с оценкой всех видов производственной активности, что позволяет руководству принимать стратегические решения, основанные на статистике показателей и с учетом факторов, что оказывают влияние на эффективность процессов и, следовательно, на формирование прибыли. В этом блоке присутствуют те же вкладки, но уже с отчетами. Например, вкладка Деньги здесь содержит отчет по финансам, который демонстрирует, в частности, отклонение фактических затрат от плановых, вкладка Рассылка включает отчет по продуктивности совершенных рассылок и пр.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации транспортировки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Инсталляция логистической системы осуществляется ее разработчиком дистанционно через интернет-соединение, равно как организация краткого курса по обучению ее возможностям;
- В работе системы транспортировки принимает участие персонал из разных подразделений, независимо от служебного статуса и уровня пользовательских навыков – она доступна всем;
- Доступность системы организации транспортировки обеспечивают удобный интерфейс и понятная навигация, унифицированные электронные формы, особый формат ввода данных;
- Система организации транспортировки предусматривает разделение прав пользователей для защиты конфиденциальности служебной информации – это персональные логины и пароли;
- Разделение прав пользователей предполагает работу в персональных электронных формах, что приводит к установлению персональной ответственности за достоверность информации;
- Достоверность информации регулярно проверяется руководством, которое пользуется для этого функцией аудита, ускоряющей процедуру за счет выделения последних обновлений;
- Информация пользователей при вводе в систему маркируется их логинами, это позволяет идентифицировать данные для контроля над соответствием текущему состоянию процесса;
- Добавление ложной информации в систему организации транспортировки исключено, так как между данными имеется взаимосвязь, и любая #ложь вызывает нарушение равновесия;
- Взаимосвязь между данными устанавливается через формы для ввода первичных и текущих данных, их все пользователи добавляют в систему для регистрации выполненных операций;
- Если логистическое предприятие имеет филиалы, их деятельность будет включена в общую через функционирование единой информационной сети при наличии интернет-соединения;
- Служебная информация будет доступна всем подразделениям только в рамках собственного объема, тогда как головной офис имеет доступ ко всем документам для контроля за работой;
- Специалисты всех подразделений могут работать одновременно – проблема с конфликтом сохранения записей решена посредством организации многопользовательского интерфейса;
- В системе сформировано несколько баз данных, они имеют одинаковую структуру и разные классификации для разделения перечисленных в них опций, оперативной работы персонала;
- Между подразделениями функционирует эффективная внутренняя система оповещения, она отправляет сообщения заинтересованным лицам в формате всплывающих на мониторе окон;
- Для внешнего взаимодействия предлагается электронная связь в формате SMS и e-mail, ее используют для отправки документов, информирования заказчиков, организации рассылок.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы организации транспортировки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация готовой продукции
- Книга учета алкогольной продукции
- Оптимизация курьерской доставки
- Программа для консолидации
- Программное обеспечение для оптики
- Система для учета себестоимости продукции предприятия
- Таблица при торговле валютами
- Учет покупки валюты
- Программа для учета хозяйственных материалов
- Ведение учета склада