Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет доставки еды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет доставки еды
В основе развития бизнеса компаний, занимающихся доставкой еды и воды, лежит оперативность и автоматизация всех рабочих процессов. Курьерские службы нуждаются в систематизации деятельности для четкого и слаженного выполнения работы и усиления конкурентных преимуществ на рынке. Чем выше скорость, с которой еда и вода будут доставлены, тем больше положительных отзывов и повторных обращений получит компания. Поэтому учет доставки еды требует использования программного обеспечения, которое позволит максимизировать оперативность обработки и осуществления заказов и, соответственно, объемы получаемой прибыли. Лучшим решением данной задачи станет приобретение программы «Универсальная Система Учета», разработанной в соответствии со спецификой процессов курьерских компаний. Предлагаемое нами ПО без труда заменит прочие приложения и позволит организовать все направления работы наиболее эффективным образом. Сотрудники вашей службы доставки смогут не только формировать заказы и следить за их исполнением, но и вести кадровый и бухгалтерский учет, формировать документы, обновлять базу данных, составлять аналитические отчеты и многое другое.
Учет доставки воды
Структура программного обеспечения УСУ разделена на три блока для последовательного решения определенного ряда задач. Раздел «Справочники» необходим для формирования универсального информационного ресурса: пользователи программы вносят номенклатуру услуг, маршрутов, статей учета, товаров и материалов, информацию о филиалах и сотрудниках. Гибкость настроек системы позволяет работать с любыми категориями еды и воды, благодаря чему вы можете постоянно расширять свой ассортиментный ряд. Кроме того, по мере актуализации данных ваши сотрудники смогут обновлять учетные сведения, поэтому вы сможете осуществлять учет доставки воды, сопутствующих материалов и любых товаров. В разделе «Модули» осуществляется управление всеми направлениями деятельности: здесь происходит регистрация заказов на доставку, определение всех необходимых параметров, расчет расходов и формирование цен в автоматизированном режиме. В качестве предмета доставки пользователи могут вручную вводить любые наименования. После обработки данных система формирует бланки квитанций и доставочных листов с функцией автозаполнения полей для выдачи их курьерам.
Система учета доставки еды
Доставка каждого заказа еды отслеживается при помощи статуса и определенной цветовой маркировки, что существенно упрощает процесс контроля множества услуг, совершаемых одновременно. В системе фиксируется факт получения оплаты за доставленную еду и воду в целях контроля получения денежных средств в рассчитанных объемах. Раздел «Отчеты» необходим для проведения анализа финансовых результатов курьерской службы. Вы сможете без значительных затрат рабочего времени выгрузить финансовую и управленческую отчетность за любой заданный период, чтобы проанализировать динамику и структуру комплекса показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы: доходов, расходов, прибыли и рентабельности. Интересующая информация будет наглядно представлена в диаграммах, графиках и структурированных таблицах, а благодаря автоматизации расчетов вам не придется сомневаться в корректности данных, используемых для оценки финансового состояния организации. Кроме того, разработанная нами система учета доставки еды обладает функционалом для проведения аудита персонала, развития отношений с заказчиками, ведения складской деятельности. Таким образом, программное обеспечение УСУ способствует оптимизации различных процессов для эффективного укрепления позиций на высококонкурентном рынке курьерских услуг!
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета доставки еды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ предоставляет такие удобные сервисы, как информирование клиентов о статусе заказа, а также рассылка оповещений о проводимых скидках и других событиях;
- Вы можете просматривать активность пополнения клиентской базы, а также просматривать причины отказов от предлагаемых услуг;
- Работая с нашей компьютерной системой, вы сможете вести учет курьерских услуг в том числе и для крупных клиентов – например, поставка партий воды в офисы и бизнес-центры;
- Пользователи могут работать с различными файлами, импортировать и экспортировать информацию в форматах MS Excel и MS Word, задавать любые тарифные планы;
- Ваши сотрудники получат возможность быстрого формирования необходимых документов и их последующей печати на официальном бланке фирмы с автоматическим проставлением реквизитов;
- При необходимости вы сможете выгрузить отчет по всем доставленным товарам в разрезе курьеров, чтобы оценить результативность и скорость работы сотрудников;
- Конфигурация программного обеспечения может быть настроена с учетом особенностей и требований именно вашей организации, предоставляя индивидуальные решения имеющихся задач;
- Менеджменту компании будет доступен контроль выполнения работниками своих обязанностей и анализ эффективности решения поставленных задач для контроля качества услуг и разработки мер мотивации и поощрения персонала;
- В целях реализации маркетинговых стратегий вам будет предоставлена возможность оценки результативности различных видов рекламы с точки зрения привлечения заказчиков;
- Вы можете проводить сравнение количества поступивших обращений, сделанных напоминаний и объема фактически выполненной работы для оценки потенциальной и занимаемой доли рынка;
- Анализ расходов и оценка их целесообразности позволит выявить и исключить необоснованные затраты и тем самым оптимизировать структуру издержек;
- Оценка покупательской способности заказчиков поможет вам сформировать привлекательные ценовые предложения для клиентов и усилить свои конкурентные преимущества;
- Наглядное представление данных о структуре и динамике финансовых показателей способствует эффективному управленческому учету и контролю за соответствием фактических значений плановым;
- Руководству фирмы будет доступно не только регулирование реализации бизнес-планов, но и прогнозирование финансового состояния предприятия в будущем;
- При необходимости возможна техническая поддержка наших специалистов, проводимая в дистанционном режиме.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета доставки еды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: