1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация уборки
По мнению 327 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация уборки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оптимизация уборки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Оптимизация уборки

Оптимизация уборки предусматривает уборку в новом формате – автоматизированном, правда, уточним, что под уборкой рассматриваем тут не сам процесс наведения чистоты, а его организацию и контроль над качеством, управление рабочими процессами и ведение эффективного учета по всем статьям, причем все это в автоматическом режиме. Такую оптимизацию предлагает программное обеспечение «Универсальная Система Учета», его инсталляция осуществляется работниками УСУ удаленно через интернет-соединение. Автоматизация является реальной оптимизацией уборки и ее внутренней деятельности, при этом ведение контроля осуществляется в непрерывном режиме и без каких-либо временных затрат – контроль над деятельностью персонала, расходами, оплатой, уборкой как услуги и ее качеством, от которого зависит спрос на уборку в лице данной компании, поэтому ей важна оптимизация контроля уборки, чтобы обеспечить клиенту ожидаемый им результат и даже больше, повысить репутацию на рынке и обеспечить больший объем услуг при том же количестве ресурсов. Все эти задачи выполняет конфигурация по оптимизации контроля уборки, установленная на цифровое устройство с операционной системой Windows, имеющая простой интерфейс, удобную навигацию и доступная работникам с любым уровнем пользовательских навыков и без них тоже.

Такую доступность автоматизированной системы предлагают только программные продукты УСУ, в отличие от других предложений, которые требуют, как правило, участия обученных специалистов. В случае конфигурации по оптимизации контроля уборке не нужно вести дополнительное обучение персонала – ее легко освоить самостоятельно, а после презентации всех возможностей, проводимой работниками УСУ посредством удаленной связи, реально оценить весь функционал, чтобы успешно использовать предлагаемые сервисы. Конфигурация по оптимизации контроля уборки имеет меню из трех разных информационных блоков с индивидуальными миссиями, в задачи которых входит: для блока Справочники, являющегося первым по очереди запуска, – настройка рабочих процессов согласно регламенту, установленному на основе исходной информации о предприятии, для блока Модули – это ведение операционной деятельности с системной регистрацией каждой выполняемой операции, для блока Отчеты – анализ текущей деятельности предприятия, объективная оценка результатов, составление удобной внутренней отчетности для осмысления представленных показателей. Все три блока имеют одинаковую структуру и рубрикацию – конфигурация по оптимизации контроля уборке работает с одними и теми информационными категориями, которые разделяются поэтапно на цели и задачи, выполняемые разными блоками. Если иметь теоретически опцию «Уборка», то в каждом блоке она бы включала следующую информацию: в Справочниках – перечень операций, которые предложены клиенту для выполнения уборки, с внутренней стоимостью, ценой по прайс-листу, нормированием по расходу чистящих и моющих средств; в Модулях – перечень уборочных операций, которые были выполнены в рамках клиентских заказов, с калькулированием себестоимости и расчетом прибыли по каждой; в Отчетах – анализ каждой операции из выполненных клиентских заказов с показом отклонения от плановой себестоимости и его причины.

Оптимизация контроля уборки

Так работает конфигурация по оптимизации контроля уборки, таким образом распределяя имеющуюся в ней информацию. При этом рабочие места всех пользователей размещены в блоке Модули, где они пользуются персональными рабочими формами, тогда как два других раздела недоступны для их показаний. Контроль над персоналом и его работой тоже осуществляется в этом разделе, так как относится к текущей деятельности, но выбор критериев для его организации производится в Справочниках. Распределение информации по такому принципу является своего рода оптимизацией, поскольку систематизация большого объема информации требует простого способа распределения данных и удобного их использования по мере потребностей.

И простой интерфейс, упомянутый выше, – это тоже оптимизация работы предприятия, когда все сотрудники могут быстро донести свою информацию до других заинтересованных пользователей, согласно компетенции каждого, а сотрудники выше статусом получат обработанные на ее основе показатели, характеризующие реальное состояние рабочих процессов. И такой информационный обмен занимает доли секунды, обеспечивая предприятию ускорение производственных процессов, что приводит к росту количества выполненных заказов за единицу времени. Благодаря контролю, установленному за качеством исполнения, формируется оценка эффективности персонала по всем выполняемым им работам, это дает возможность быть всегда в курсе, что выполняется качественно и в срок, а что нет и почему. Это тоже относится к оптимизации деятельности предприятия – позволяет грамотно распределить ресурсы, рационально выстроить порядок операций, держать под контролем текущие показатели. Оптимизацией является также активное использование цвета для контроля рабочих показателей, интенсивностью которого показывают степень достижения нужного результата, этапы готовности заказов, прочее, – это оптимизация рабочего времени персонала.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации уборки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Одним из методов оптимизации по ускорению рабочих операций является унификация всех электронных форм, предложенных работникам для регистрации собственной деятельности;
  • Электронные формы имеют один метод заполнения, одну структуру размещения и одни инструменты управления данными – контекстный поиск, фильтр и множественный выбор;
  • Представленные базы данных имеют одинаковую организационную структуру – перечень позиций с общими данными и панель закладок с детальным описанием личных параметров;
  • Во всех базах данных присутствует своя классификация представленных позиций, каталоги приложены, это ускоряет поиск требуемого и является оптимизацией работы с позициями;
  • Из баз данных присутствует единая база контрагентов, номенклатурный ряд, база заказов, база накладных, база пользователей и прочие, панели закладок соответствуют содержанию;
  • База заказов содержит весь перечень клиентских заявок на оказание услуг, в каждой указан клиент, полный объем работ, стоимость по прайс-листу, сроки готовности, сроки по оплате;
  • Всем заявкам присвоен статус и цвет к нему, которые указывают на степень их готовности и меняются автоматически при поступлении данных от персонала, выполняющего уборку;
  • Как только новые сведения поступают в систему, она делает мгновенный перерасчет всех имеющих к ним отношение показателей, меняя таким образом статусы и цвет в базе заказов;
  • Цветовая индикация статуса позволяет оператору вести визуальный контроль за заказом – его текущим состоянием и готовностью, сроками исполнения и информированием клиента;
  • Если сроки будут нарушаться на каком-то этапе, оператор получает уведомление в формате всплывающего окна – так работает система внутреннего оповещения между сотрудниками;
  • Аналогичное уведомление получают все заинтересованные лица, что позволяет оперативно принять решение по исправлению ситуации и заранее предупредить заказчика о задержке;
  • Автоматическое информирование клиентов осуществляют посредством электронной связи в виде SMS и e-mail по контактам, размещенным в единой базе контрагентов формата CRM;
  • Электронную связь активно используют в продвижении собственных услуг – организации рассылок, для них подготовлены тексты по любому информационно-рекламному поводу;
  • Список абонентов для рассылок составляется автоматически по указанным критериям, вид рассылки разный – массово, персонально, группе, отправку осуществляется прямо из базы;
  • Среди отчетов с анализом деятельности, автоматически составляемых к концу периода, есть отчет по рассылкам – с оценкой эффективности каждой по количеству заказов и прибыли.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации уборки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.