Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для товарно транспортной накладной
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Таблицы для товарно транспортной накладной
Таблицы для товарно транспортной накладной, представленные в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», имеют удобный формат для ввода требуемой информации – в них встроены специальные ячейки с выпадающим меню, которое предлагает выбрать нужный ответ для заполнения товарно транспортной накладной. Это минимизирует временные издержки, ускоряя процесс ввода данных. Если товарно транспортная накладная ранее составлялась для конкретного клиента, выпадающее меню в таблицах будет предлагать варианты, имеющие отношение только к этому клиенту. Пользователь заполняет специальную форму, сама товарно транспортная накладная формируется автоматически и может быть использована в электронном виде и печатном – ее формат будет соответствовать официально утвержденным таблицам.
Формирование таблиц для товарно транспортных накладных производится при перемещении товарно материальных ценностей посредством транспорта для подтверждения законности данной перевозки и способствует ведению учета как отправителем, так и получателем груза. На основании товарно транспортных накладных, имеющих формат таблицы, производятся расчеты с перевозчиками. Ведение таблицы для товарно транспортной накладной заключается, по сути, в заполнении таблицы грузоотправителем, но в отдельных случаях, при согласии обеих сторон, ведение таблицы может быть поручено транспортной компании – она может вносить свои ремарки. В таблице указывают ассортимент отправляемых грузов, где каждая товарная позиция имеет код продукции, соответствующий указанному в номенклатуре номеру, наименование, количество и цену за единицу. Ведение таблицы предусматривает во второй ее половине указание общего количества мест, общего веса (масса) и стоимости всего перевозимого количества каждой товарной позиции. На основании ведения таблицы для товарно транспортной накладной грузоотправитель списывает с баланса товарно материальные ценности, подлежащие перевозке, что были перечислены в этих таблицах. Каждая транспортная накладная сохраняется в программной конфигурации по ведению таблицы для товарно транспортной накладной в той базе данных, что формируется по мере составления разных накладных, поскольку, помимо товарно транспортных, существуют еще иные виды накладных. В этой базе данных все документы имеют статус, которому присвоен отдельный цвет, что позволяет визуально делить растущую во времени базу данных на отдельные участки.
Ведение таблицы для товарно транспортной накладной
Статус накладной соответствует ее наименованию, каждая имеет номер, дату, в ней указано ответственное лицо, составившее этот документ, реквизиты организации, прочие атрибуты, положенные по регламенту для каждой накладной. База данных, с транспортными документами в том числе, может быть предметом анализа маршрутов, по которым отправляются грузы, товарных наименований, чаще всего перевозимых, сезонного спроса и т.д. Ведение любой базы в программной конфигурации по ведению таблицы для товарно транспортной накладной сопровождается анализом ее участников, что позволяет организации объективно планировать деятельность. Статистический учет, ведение которого непрерывно осуществляется по всем рабочим показателям, при накоплении определенной массы данных позволяет использовать статистику в прогнозе будущих результатов.
Аналитическая и статистическая отчетность в программной конфигурации по ведению таблицы для товарно транспортных документов формируется к концу каждого периода, регулярный анализ деятельности обеспечивает рост показателей, так как позволяет проводить своевременную работу над ошибками и постоянно повышать качество транспортных услуг. В программной конфигурации для ведения таблицы присутствует также база заказов, имеющая аналогичную классификацию – по статусам и их цвету, только здесь статус соответствует степени выполнения заказа, цвет позволяет не только делить базу на отдельные участки, но и визуально контролировать этапы перевозки. Смена статуса и цвета происходит автоматически – на основе поступающей в программу для таблиц информации от сотрудников, контролирующих перевозки на промежуточных станциях. Когда в их рабочих журналах появляется отметка о прохождении груза через данный пункт, информация транслируется автоматически во все связанные с этим грузом файлы, в том числе базу заказов.
Меняется степень выполнения заказа – меняется статус, а вместе с ним цвет. Программная конфигурация по ведению таблиц предусматривает информирование заказчиков о дислокации груза, его передаче получателю, если сам заказчик изъявляет такое желание. Для этого используется электронная связь, имеющая четыре разных формата – это SMS, e-mail, Viber, голосовое сообщение. Последний вариант – это автоматический набор номера телефона клиента и такое же автоматическое зачитывание готового текста, при этом список абонентов программа для таблиц формирует самостоятельно с учетом тех отметок, что указаны против каждого заказчика по поводу его согласия на получение уведомления. Выполнение всех этих процедур в автоматическом режиме повышает качество их исполнения.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы заполнения таблицы для товарно транспортной накладной
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Работа в автоматизированной системе предусматривает разделение прав пользователей, для этого каждому присваивают персональный логин и пароль к нему, ограничивающие доступ;
- Ограничение доступа к служебной информации позволяет защитить конфиденциальность данных, а сохранность обеспечена регулярным резервным копированием всей информации;
- Ограничение доступа предусматривает для каждого свое информационное пространство в рамках обязанностей и уровня полномочий и, тем самым, формирует зону ответственности;
- Ограничение доступа предполагает ведение персональных электронных документов, где работает только их владелец, контроль над этими документами – в ведении его руководства;
- Информация, размещенная пользователем, отмечена его логином – легко определить, где чьи данные, это важно для оценки их качества и своевременности добавления в программу;
- Руководство регулярно проводит контрольные проверки журналов пользователей, чтобы оценить соответствие информации текущему состоянию процессов, сроки и качество работ;
- Руководство регулярно пользуется функцией аудита, которая позволяет ускорить процедуру и демонстрирует только те данные, что были добавлены или исправлены в последнее время;
- Программа позволяет организовать персональное планирование пользователями работ на период, эти планы инспектирует руководство, добавляет новые задания и следит за сроками;
- К концу периода формируется отчет по персоналу, где будет зафиксирована разница между запланированными и выполненными работами, по ней оценивают эффективность каждого;
- Кроме отчетов, программа автоматически формирует весь объем текущей документации к указанному сроку для каждого документа, куда включена даже бухгалтерская отчетность;
- Точность выборки значений в каждом документе гарантирована, выбор соответствующего назначению бланка всегда верный, готовый документ отвечает всем правилам, требованиям;
- Кроме текущих документов, автоматически составляется сопроводительная документация – при оформлении заявки идет заполнение специальной формы всеми реквизитами для заказа;
- При оформлении заявки идет автоматический расчет стоимости перевозки с учетом оплаты перевозчику, нормативной себестоимости перевозки и фактической после ее завершения;
- Программа самостоятельно начисляет сдельную заработную плату персоналу с учетом тех работ, что в ней зафиксированы, это мотивирует персонал к оперативному вводу данных;
- Инсталляцию осуществляют сотрудники УСУ дистанционно, используя интернет-связь, у программы нет абонентской платы, и возможно подключение новых функций и сервисов.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию заполнения таблицы для товарно транспортной накладной
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: