1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация прачечных
По мнению 180 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация прачечных

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация прачечных. Оптимизация прачечной

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Автоматизация прачечных

Автоматизация прачечных в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» является оптимизацией их работы, причем положительный экономический эффект наблюдается сразу вследствие сокращения трудозатрат и, соответственно, расходов на персонал, ускорения производственных процессов, что приводит к росту объемов заказов и, следовательно, прибыльности прачечной. Под оптимизацией здесь рассматриваем, прежде всего, автоматизацию внутренней деятельности, и с внедрением автоматизации прачечную действительно ждет много изменений, начиная с регламентации рабочих операций, выполняемых сотрудниками, – каждая получает стоимостное выражение с учетом объема приложенных работ и времени, которые должны быть потрачены на ее выполнение по нормативам, утвержденным прачечными в качестве единых стандартов при организации деятельности. При этом оптимизация прачечной с автоматизацией рабочих процессов приводит к тому, что персонал сам заинтересован в выполнении большего числа операций в течение рабочей смены, поскольку теперь автоматизация начисляет ему заработную плату – автоматически на основе зарегистрированного в электронных рабочих журналах количества заданий, и никакие «приписки», искажения реальных данных здесь невозможны – автоматизация прачечной исключает появление ложных сведений за счет устанавливаемой с добавлением первичных данных взаимосвязанности между текущими значениями и показателями, это гарантирует отсутствие неточностей – при их попадании в программу автоматизации происходит падение равновесия между рабочими показателями, что является подтверждением несоответствия введенных данных, причем выявить это несоответствие в автоматизированной деятельности прачечной несложно – все добавляемые персоналом данные автоматизация маркирует логинами, что позволяет моментально установить источник дезинформации. Если говорить об оптимизации в формате автоматизации прачечной, следует упомянуть, что все процессы в прачечных тоже строго регламентированы, как и обязанности персонала, поэтому любой простой в работе сразу отображается на следующих операциях, вызывая сбой в их выполнении. Между сотрудниками прачечной функционирует система внутреннего оповещения, она ускоряет производственный процесс за счет быстрого согласования работ и оперативного информирования о поступлении заказов и их содержании. Оптимизация производственного процесса по времени приводит к росту производительности труда, что обеспечивает рост доходов прачечной.

Оптимизация прачечной

Оптимизация прачечной в виде автоматизации приема заявок позволяет сократить время на оформление заказов, которое тратит оператор при обслуживании каждого клиента. Во-первых, автоматизация требует обязательной регистрации клиента при его обращении в прачечную, даже если тот не готов делать свой заказ, – этот клиент останется в клиентской базе как потенциальный заказчик, которого со временем можно будет привлечь к услугам прачечной. Автоматизация формирует базу контрагентов, где представлены как клиенты, так и поставщики. Для оптимизации работы с каждым вводится классификация контрагентов на категории, выбираемые самим предприятием, это дает возможность делить заказчиков на целевые группы и вести с ними точечную работу с учетом их предпочтений и потребностей. Опять же в качестве оптимизации автоматизация предлагает эту базу в формате CRM, который считается наиболее эффективным по привлечению клиентов и учету взаимодействия с ними. Для оформления заявки предлагается специальная форма, именуемая окном заказа, в него оператор вносит информацию о сдаваемых вещах, выбирая в первую очередь клиента из базы CRM.

Автоматизация прачечной

Если клиент не является новичком, база автоматически загрузит в это окно все имеющиеся сведения о нем, включая номер договора, если он есть, условия оплаты и информацию о предыдущих заказах, так как может случиться, что и в этот раз будет какой-то из них. Оператор выберет их предложенных вариантов соответствующий случаю или добавит новые данные по составу заказа. Автоматизация для оптимизации этой процедуры предлагает встроенный классификатор вещей, принимаемых в обработку, прайс-лист, указатель для определения степени износа и/или наличия дефектов, чтобы заказчик не предъявлял претензий при готовности заказа. Здесь также идет добавление информации не с клавиатуры, а посредством выбора соответствующей позиции в выпадающем из каждой ячейки меню. Далее автоматизацией предлагается оптимизация по формированию квитанции для клиента на основании тех сведений, что были введены в окно заказа, – в квитанции представлен полный перечень сдаваемых вещей, против каждой указаны ее характерные признаки и стоимость услуги, общая сумма представлена под таблицей, еще ниже – правила предприятия по оказанию своих услуг. Оптимизация заключается в том, что оператор не имеет отношения к готовности квитанции – ее составляет программа автоматизации и выводит на печать. В квитанции также указана предоплата и остаток, что следует получить при выдаче готового заказа. Во всех случаях автоматизация ведет самостоятельные вычисления, что также является оптимизацией работы оператора в прачечной.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации прачечных

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация прачечных предлагает разделение прав персонала на доступ к служебной информации, поэтому каждый работник трудится исключительно в отдельной рабочей зоне;
  • Для входа в систему ему присваивают персональный логин и пароль к нему, определяющие рабочее пространство, объем служебных данных, доступных при выполнении обязанностей;
  • Выполнение обязанностей регистрируется в персональных электронных формах, в которые пользователь добавляет свои результаты, готовые операции, значения текущих показателей;
  • Персональные электронные формы – это зона ответственности пользователя, руководство регулярно проверяет информацию в них на соответствие реальному состоянию процессов;
  • Для проведения процедуры контроля используется функция аудита, она выделяет шрифтом изменения в рабочих журналах, совершенные после прошлой проверки, ускоряя эту сверку;
  • Автоматизация самостоятельно определяет готовность заявки на основании объема работ, зафиксированного системой, указывая дату получения в заполняемой форме для квитанции;
  • Каждая принятая заявка тут же отображается в системе как новый рабочий объем, ей выдан статус, отражающий текущее состояние готовности, и цвет для визуального контроля за ней;
  • По мере движения заявки от одной службы к другой цвет статуса автоматически меняется, тем самым, сообщая оператору об очередной стадии выполнения, это экономит его время;
  • Как только «чистая» продукция попадает на склад, оператор получает сообщение о полной готовности заявки и информирует клиента об этом, корректно напоминая о полной оплате;
  • Информирование клиента может производиться автоматически – система отправляет SMS и e-mail уведомления по тем контактам, что представлены в CRM, используя шаблоны текста;
  • Электронную связь в указанном формате активно используют для продвижения услуг в виде любых рекламных и информационных рассылок, для которых подготовлены разные тексты;
  • Формат рассылок может быть массовым, персональным, целевой группе, список абонентов составляется автоматически по заданным критериям, отправка производится прямо из базы;
  • Для оптимизации работы прачечной каждый отчетный период формируется аналитическая отчетность, благодаря которой можно определить, что именно мешало заработать больше;
  • Автоматический анализ дает оценку всем процессам, персоналу, клиентам, указывает, какие расходы были нецелесообразными и непроизводительными, что больше влияет на прибыль;
  • Автоматический анализ является отличительной компетенцией УСУ для программ в данном ценовом сегменте, поскольку другие аналогичные предложения не включают эту функцию.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию прачечных

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.