Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для СМР
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Таблицы для СМР
Таблицы для СМР в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» заполняются в автоматическом режиме при вводе требуемой информации в специально окно, именуемое окном заказа, при оформлении заявки на транспортировку грузов. Заполнение таблиц для СМР происходит по заданному алгоритму, когда с добавлением в окно информации об отправителе и составе груза идет ее автоматическое распределение по соответствующим ячейкам, в результате формируется форма с таблицами для СМР в электронном виде, имеющая официально установленный формат и готовая к печати. Таблицы контроля для СМР составляют содержание международной товарно транспортной накладной, требуемой при коммерческих автомобильных перевозках с пересечением границ. При транспортировке груза внутри страны применяют собственные накладные, официально утвержденные для перевозочной деятельности на ее территории, но, естественно, у каждой страны своя их форма, поэтому СМР является универсальным документом, понятным всем на территории разных стран.
Ее используют для прохождения таможенного контроля, по ней можно отслеживать движение груза, так как при пересечении границы на форму с таблицей ставится печать того пункта, где проходит контроль транспорт, также еще один экземпляр таблицы остается у инспектора. Через таблицы для СМР устанавливается контроль над ответственностью за сохранность груза, так как в ней ставится отметка о его передаче перевозчику, и с этого момента тот материально отвечает за груз, отметка о вручении отправления получателю, который тоже подтверждает доставку, оставляя подпись. Таблицы контроля для СМР имеют внушительный вид и состоят из 26 граф, обязательных к заполнению и еще трех для разных дополнений и комментариев. Конечно, в первую очередь, – это информация об отправителе, включая его реквизиты и адрес. Сведения о нем в полном объеме представлены в клиентской базе, поэтому достаточно выбрать заказчика перевозки в ней, как сразу требуемые данные появятся в соответствующих ячейках формы для заполнения и автоматически попадут в нужную графу (номер 1) таблицы для СМР. Следует отметить, что автоматизированная система предлагает специфические формы для ввода данных – те имеют поля для заполнения со встроенными меню, предлагающими несколько вариантов для ввода данных, из которых следует выбрать тот, что соответствует действительности. Если таковой отсутствует, то менеджер, который работает с заявкой, вводит новые данные самостоятельно с клавиатуры.
Таблицы контроля для СМР
Но это условие работает только для первичных данных, все остальные вводятся в форму посредством выбора или из меню, или через переход в другую базу данных, организуемый окном заказа, где после осуществления выбора идет возврат в то же окно. Именно это предлагает программная конфигурация для таблиц контроля для СМР при выборе клиента – переход в клиентскую базу. Как только выбор сделан, все поля для заполнения в окне заказа наполняются автоматически сведениями из его предыдущих отправлений и реквизитами, которые требует таблица для СМР, и менеджер выбирает из вполне реальных для отправителя параметров, включая получателей и адреса доставки, которые должны присутствовать в графах 2 и 3 таблицы для СМР. Таким образом, система устанавливает контроль над соответствием данных для каждого отправителя и позволяет избежать ошибок при их вводе в окно, поскольку именно при выполнении этой процедуры в документы попадают неточности.
Далее программная конфигурация по таблицам контроля для СМР предлагает внести сведения о грузе, который планируется к отправке. При этом следует указать адрес и дату погрузочных работ, как того требует графа 4 в таблице для СМР, при этом адрес погрузки может не совпадать с теми, что указаны в предыдущих графах. Описывать полностью заполнение таблицы для СМР – такой задачи нет, мы показали алгоритм ее составления – через форму для оформления заявки заполняется сама таблица. При этом программная конфигурация для таблиц контроля для СМР гарантирует точность заполнения, так как все сведения проверены временем – неоднократно использовались при отправке прошлых заказов, поэтому если какие-то ошибки были ранее допущены в описании, то они давно уже исправлены, – информация находится под постоянным автоматизированным контролем. Если же клиент обращается впервые, то система требует до оформления заявки зарегистрировать его в клиентской базе, включая контроль над персональными данными и контактами, которые вводятся при регистрации через окно клиента – второй аналогичной формы для ввода первичной и текущей информации. Следует отметить, что программная конфигурация для таблиц контроля для СМР предлагает много удобных форм для ускорения ввода информации, при этом все они унифицированы – имеют один стандарт заполнения, а те формы, которые предназначены для хранения данных и управления ими имеют одинаковый принцип представления имеющихся в системе сведений, что также ускоряет работу пользователей с ними. И только оформление своего рабочего места в автоматизированной системе персонифицировано – для него предложено более 50 цветографических вариантов.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы таблиц для смр
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- В программе сформировано несколько баз данных, включая номенклатуру, клиентскую базу и реестр перевозчиков, базу накладных, базу заказов, они все одинаковы по своей структуре;
- Управление данными во всех базах осуществляется одинаковыми инструментами – фильтр по значению, контекстный поиск, множественная группировка по нескольким параметрам;
- Регистрация всех новых позиций в базах данных проводится через специальные формы – окна, задача которых установить взаимосвязанность между данными из разных категорий;
- Установление такой взаимосвязанности повышает качество учета за счет полноты охвата учетных показателей и исключает появление ложных сведений в системе от пользователей;
- Сведения, загружаемые пользователями в систему, маркируются логинами, выдаваемыми всем в индивидуальном порядке для входа в нее, к логину полагается еще защитный пароль;
- Присваиваемый код доступа ограничивает объем служебных данных, делая доступным то, что полагается знать пользователям в рамках их обязанностей и имеющихся полномочий;
- Ограничение доступа защищает конфиденциальность служебной информации, сохранность обеспечивает ее регулярное резервное копирование, согласно установленному расписанию;
- Сотрудники разных служб могут работать одновременно в системе, даже в одном документе без конфликта сохранения данных – многопользовательский интерфейс решает проблему;
- Функционирование единой информационной сети позволяет вести общую деятельность с подключением удаленных территориально служб и водителей, осуществляющих перевозку;
- Функционирование единой информационной сети предполагает дистанционное управление и обязательное присутствие интернет-соединения, которое в локальном доступе не нужно;
- Внешнее взаимодействие осуществляется посредством электронной связи в виде e-mail, SMS, ее используют для информирования заказчиков о дислокации груза и организации рассылок;
- Внутреннее взаимодействие между подразделениями поддерживает система внутреннего оповещения, отправляющая уведомления в виде всплывающих в углу экрана сообщений;
- Система поддерживает электронный документооборот с регистрацией новых документов и их сквозной нумерацией, формирует реестры, архивы, дифференцирует оригиналы и копии;
- Отчеты с анализом деятельности формируются в конце каждого отчетного периода и дают возможность объективно оценить качество работ, эффективность персонала, объемы затрат;
- Автоматизация повышает качество управленческого учета, оптимизирует финансовый учет, делает предприятие конкурентоспособным за счет информатизации и производительности.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию таблиц для смр
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: