Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для службы доставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Таблицы для службы доставки
Для компаний, где важен процесс по доставке любого товара, основополагающей функцией остается обмен данными между конечным потребителем и непосредственной курьерской службой. И тут важно иметь знания и понимание специфики заполнения таблицы для службы доставки, ведь от нее зависит качество оказания услуги. Данная таблица может формироваться в стандартной программе Excel, но этот вариант может быть продуктивен только для малых предприятий, где не так много заказов. Рациональней использовать более оптимизированные формы таблиц для курьерских служб, которые мы смогли создать в «Универсальной Системе Учета». Таблицы для службы доставки товаров в приложении УСУ мгновенно создают загрузку данных по доставке, информируя тем самым другие отделы о факте завершения транспортировки груза до клиента. Сотрудник, ответственный за отслеживание заявок вносит соответствующую отметку в таблице, на основе чего система автоматически будет просчитывать продуктивность каждого курьера.
Таблицы для службы доставки товаров
При традиционной форме ведения таблиц принято использовать распечатанный вариант, но после внедрения системы автоматизации скорость передачи и обмена информацией ускорится, как между персоналом курьерской службы, так и между всеми структурами компании. Вносить сведения в программе можно в любой момент и в любом месте, так как легко настроить удаленный доступ по средствам интернета, с помощью различных электронных устройств. Функционал программного редактора таблиц способен упорядочить приходные и расходные операции, выводя сведения по товарам и складским остаткам. Такие программные таблицы могут быть очень полезны для служб по доставке еды, блюд и продуктов питания. Кафе, рестораны, пиццерии имеют в своей специфике большой объем заказов, короткий срок по осуществлению доставки до заказчика, поэтому в этой сфере важно составлять таблицу для службы доставки еды с особой точностью, уделив особое внимание созданию первоначальной структуры. На основании этих данных софт УСУ будет заполнять каждый столбец и строчку, формируя тем самым документ для осуществления доставки.
Таблицы для доставки еды
Предусмотрев различные столбцы по важным критериям, которые касаются заказанной еды и клиента, в дальнейшем проще настроить фильтрацию и сортировку при проведении анализа и составлении отчетности. Также, будет не лишне в таблице учесть дополнительные строки для данных об ответственных за передачу товаров или заказов, связанных с едой сотрудников службы, способ оплаты, время заказа и крайний срок, связанный с доставкой. Настройка системы УСУ начинается с добавления сведений о службе по доставке, категорий товаров и полного списка, который она будет транспортировать, а уже на основе имеющейся базы формируется таблица для доставки еды или иной продукции автоматически будет просчитываться стоимость этой услуги. Для каждой такой службы имеется возможность создавать несколько таблиц, в зависимости от различных направлений. Цены также могут настраиваться под тип товара, блюда или еды, которая будет транспортирована, например если это скоропортящаяся позиция, то программа в автоматическом режиме будет ставить наиболее короткий срок осуществления доставки, крупногабаритный груз займет больше места в автомобиле или потребует поднятие на какой-либо этаж, что также отразится на стоимости. Пользователь легко сможет корректировать внешний вид таблицы, при необходимости добавляя новые строки и столбцы, или группируя их.
Таблицы для службы доставки еды
Если же будет потребность в бумажной версии, то ее легко направить на печать напрямую из приложения. Скорость заполнения документа увеличивается за счет выпадающего списка вариантов при нажатии на каждую ячейку, вводить информацию нет необходимости. Весь этот процесс отнимает совсем немного времени, что и требуется от программных платформ - минимизирование периода формирования электронной формы таблицы для службы доставки еды или иных товаров. Роль курьеров и других сотрудников службы заключается в своевременном введении первичной или текущей информации в табличную форму или иной документ, при этом, если данные уже имеются в базе, их потребуется только выбрать в выпадающем меню. Таким образом, достигается определенная степень соподчиненности сведений из различных категорий, что в последующем пригодится для проведения эффективного учета, охватив полный спектр подконтрольных данных и исключив вероятность внесения ложной информации, когда выявляется явное не соответствие. Помимо уже перечисленных преимуществ, программа УСУ по таблицам для службы доставки товаров имеет достаточно гибкое меню, которое можно изменить под требуемые конфигурации, исходя из специфики деятельности организации. Наша Универсальная Система Учета легко сможет внедриться в службу по транспортировке как в небольших логистических фирмах, так и в крупных торговых и транспортных холдингах.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления таблицы для службы доставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С помощью программы по созданию таблиц для службы доставки вся информация будет представлена наглядным образом по запасам товаров, количеству исполненных заявок, движению финансовых потоков;
- Табличная форма значительно упрощает процесс управления оказания услуг и получение доходов за определенный, отчетный период;
- Кафе, службы быстрого питания могут быть спокойны, еда будет доставлена четко в срок, а требуемая документация будет оформлена за пару секунд;
- Каждый вид документа, бланка или таблицы будет оформлен реквизитами и логотипом компании;
- Оперативно и удобно провести процесс экспорта и импорта различной информации в системе УСУ;
- По результатам осуществления курьерских услуг будет произведен бухгалтерский учет, что поможет выявить проблемные или активные участки предприятия;
- Обучение и техническая поддержка программы USU проводится нашими специалистами дистанционно, в кратчайшие сроки;
- Чтобы объединить удаленные службы, в системе создается единая информационная сеть, которая работает по средствам сети интернет, тем самым объединяя все показатели;
- Главная учетная запись имеет доступ не только ко всем данным, но и наделена функцией разграничения доступа в аккаунтах других пользователей, ставя блок на поле видимости информации, которая не касается исполнения рабочих обязанностей;
- Так как вся информация вносится в базу практически сразу по факту ее получения, то это позволяет видеть актуальное положение дел, а значит, своевременно реагировать на нештатные ситуации;
- Множественное количество пользователей в системе УСУ не скажется на скорости выполнения работы, при этом исключается конфликт сохранения сведений;
- Демонстрационная версия приложения таблицы для доставки еды или другого товара поможет вам на практике изучить и понять все преимущества работы с ним;
- Диспетчерский отдел получит современный инструмент для эффективного и оперативного исполнения своих обязанностей;
- Вся документация заполняется в автоматическом режиме, по формам, принятым внутри каждой организации;
- Приложение состоит из трех разделов, которых вполне достаточно для проведения всех процедур и процессов;
- Доходы проходят учет по каждой отдельной статьей в таблице, что упрощает определение более перспективных сфер, направив на них основные ресурсы;
- Наглядная форма таблицы по транспортировке продукции облегчит рабочие процессы и увеличит их качество!
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию заполнения таблицы для службы доставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: