Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для оптики
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без учета работы врача
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе с учетом работы врача
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию без учета работы врача в салоне оптики
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию с учетом работы врача в салоне оптики
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для салона оптики и офтальмологии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Таблицы для оптики
Таблицы для оптики в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» отличаются от традиционных таблиц интерактивностью и визуализацией, что делает все размещенные в таблицах значения максимально информативными для персонала и позволяет не тратить время на уточнение ситуации в других документах. Оптика, таблица, информация в которой автоматизирована, имеет экономическое преимущество по сравнению с другими оптиками, включая сокращение трудозатрат и временных издержек, что обеспечивает такой оптике рост производительности труда и, конечно, прибыли, так как все эти процессы взаимосвязаны. Таблицы для салона оптики формируются самой программой автоматизации, но работник в салоне оптики может собственноручно настроить любую таблицу под свои задачи, и этот формат сохранится именно для него, тогда как другие сотрудники будут иметь настроенный «под себя» вид таблицы, даже если все работают в одном документе, – программа предлагает гибкие настройки для ведения работы в индивидуальном информационном пространстве, что повышает качество таких работ и ответственность работника за ее выполнение, в том числе за достоверность вводимой им информации. Таблицы для магазина оптики внешне ничем не отличаются от формата обычных таблиц, но работа в них отличается своей функциональностью.
Оптика таблица
Во-первых, внешний вид таблиц для салона оптики имеет точно выверенную и равномерную структуру, независимо от объема наполнения ячеек данными, тогда как в привычных нам таблицах ячейки растут вместе с растущим содержимым, что очень неудобно в их использовании. В случае таблиц для салона оптики достаточно навести курсор на нужную ячейку и отобразится окно со всем ее содержанием, позволяя поддерживать структуру таблицы с одинаковыми по размерам ячейками. Во-вторых, как было отмечено выше, работник салона оптики может самостоятельно перетаскивать колонки в таблице по приоритетности, скрывать те, что не требуются ему при выполнении заданий, встраивать в графы различные диаграммы, которые будут отображать степень достижения нужного результата или наличие требуемого продукта на складе, окрашивать результаты разными цветами, которые будут фиксировать состояние показателя, а работник салона оптики вести по ним контроль за процессом. Все базы данных, сформированные для удобной работы персонала в салоне оптики, имеют формат таблиц, правда, такого весьма оригинального вида.
Таблицы для салона оптики
Структура всех баз данных, что используются салоном оптики, одинакова – это общий перечень их участников в формате таблицы и панель закладок, где каждая содержит детальное описание какого-то параметра и тоже в формате таблиц. Эта унификация электронных документов позволяет салону оптики успешно и оперативно освоить функционал и практически автоматически добавлять новые сведения в похожие по методу ввода данных свои рабочие журналы. Результатом становится то, что салон оптики теперь меньше тратит времени на ведение отчетности, а итоги отчетности персонала также успешно и оперативно принимают участие в описании текущего состояния рабочего процесса, потому как поступившие в программу значения тут же используются ею для обновления других показателей, связанных с ними косвенно и/или напрямую. Это позволяет вести все учетно-счетные процедуры в текущем времени, так как скорость любой операции, выполняемой автоматизированной системой учета, составляет всего доли секунды, поэтому при вводе нового значения результат его влияние на рабочий процесс отражается мгновенно, что позволяет салону контролировать работу всех служб и быстро и реагировать на какие-либо изменения условий для нормального развития текущей деятельности.
Таблицы для магазина оптики
В качестве баз данных используются номенклатурный ряд, единая база контрагентов – поставщиков и клиентов, база заказов для ведения контроля над работами по изготовлению новых очков и/или доставке требуемых клиенту оправ и линз, база накладных для учета поставок и движения товаров, база продаж по регистрации каждого факта реализации продукции, которую салон предлагает своим клиентам. Чтобы внести нового участника в любую базу данных, используются специальные формы особого формата, которые называют окнами, – есть, соответственно, окно товара, окно клиента, окно заказа и окно продажи, выполняющие ряд полезных функций. Во-первых, окна ускоряют ввод данных в программу за счет особенных ячеек, которые при указании главного участника, например, клиента, наполняются всеми известными о нем сведениями, поэтому работник салона выбирает тот, что соответствует текущей ситуации, не тратя время на ввод данных с клавиатуры. Во-вторых, эти формы участвуют в образовании внутренних связей, устанавливаемых между значениями из разных категорий, что позволяет моментально выявлять ложные сведения, так как нарушается равновесие, сформированное посредством этих связей. В-третьих, заполнение окон приводит к составлению всего комплекта документов, если они востребованы для текущего случая, включая бухгалтерские, квитанции с полной детализацией по расчетам, спецификации к заказу на оптику, маршрутный лист водителю для доставки продукции клиенту, если такая услуга предоставляется салоном.
Программой могут пользоваться:
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Глазные клиники
Диагностические центры
Любая другая
организация
Видео программы для оптики
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления таблицами в оптике
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В сформированном номенклатурном ряду представлены товарные позиции, каждой из них присвоен номенклатурный номер, каждая имеет свои торговые характеристики для отличия;
- В качестве торговых параметров используют заводской артикул, штрихкод, по которым все позиции легко идентифицировать среди множества аналогичных по форме, цвету, бренду;
- Для учета поставок и продаж организовано автоматическое формирование накладных, они документируют любое движение товара, сохраняются в собственной базе с классификацией;
- База данных дифференцирует накладные по виду передачи товарно-материальных запасов, присваивая каждой соответствующий статус, цвет к нему, которые позволяют их разделять;
- В номенклатурном ряду тоже есть своя классификация по общепринятым категориям, для них составлен каталог, это сделано для оперативного поиска товара, составления накладной;
- Взаимодействие с клиентами регистрируется в единой базе контрагентов, где поставщики отделены от клиентов статусами, здесь хранятся персональные данные, история отношений;
- Клиенты тоже классифицированы по категориям, в данном случае выбранным учреждением и указанным в приложенном каталоге, это деление позволяет формировать целевые группы;
- Работая с целевыми группами, салон увеличивает масштаб охвата требуемой аудитории за один контакт, отправляя всем одинаковое точечное предложение, подходящее всей группе;
- Отправка сообщений осуществляется посредством электронной связи, которая предлагается в нескольких форматах – SMS, Viber, e-mail, голосовые звонки, и идет прямо из базы данных;
- Составление списка абонентов производится автоматически – сотрудник указывает нужные критерии, и система самостоятельно делает выборку, исключая отказавшихся от рассылки;
- Такие нюансы, как согласие на получение маркетинговой информации, отмечаются в базе при регистрации клиентов, – ставится разрешительный флажок, учитываемый при рассылке;
- В конце месяца система составляет отчет по маркетингу – оценивает разные инструменты, используемые в продвижения товаров, услуг, по эффективности обратной связи с клиентом;
- Оценка эффективности производится по разнице между вложенными в площадку затратами и прибылью от клиентов, пришедших с нее, это позволяет определить самые продуктивные;
- Программа оперативно уведомляет о текущих денежных остатках в каждой кассе и на счете в банке, предоставляет отчет по всем операциям в них, считает оборот в целом и отдельно;
- Программа оптимизирует складские запасы с учетом оборачиваемости каждой позиции, что позволяет минимизировать затраты на закуп, а также выявляет неликвиды и некондицию.
Скачать программное обеспечение для учета в оптике
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством таблиц для оптики
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: