1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблицы для курьеров
По мнению 589 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для курьеров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Таблицы для курьеров

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Таблицы для курьеров

Таблицы для курьеров в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» представлены в особом электронном формате, который дает возможность мгновенно загружать данные о доставке и, тем самым, оперативно информировать другие подразделения о ее завершении – курьерам нужна отметка в таблицах для подтверждения передачи отправления получателю и/или отражения какой-то иной ситуации, которая может произойти при осуществлении доставки. Традиционно курьеры работают с печатными бланками таблиц, но автоматизация курьерской доставки предлагает новый способ отображения текущих результатов для ускорения информационного обмена между всеми курьерами, которые, как правило, работают вне стен курьерской службы, а информация о доставке требуется в момент ее завершения. Электронные таблицы для курьерской доставки могут иметь тот же формат, что печатный вариант, – его утверждает сама курьерская служба, но ячейки в них имеют вложенный список возможных вариантов ответов, которые относятся именно к данной доставке и конкретному получателю. Поэтому курьеры не вводят в таблицы данные с клавиатуры, а выбирают в меню ячеек тот вариант ответа, который соответствует действительности.

Это занимает буквально секунды, чего как раз добивается автоматизация внедрением электронных таблиц для курьерской доставки – минимизировать временные издержки, ускорить процессы, свести до минимального объема участие персонала в рабочих операциях. Программная конфигурация по таблицам для курьеров устанавливается на любые цифровые устройства без каких-либо требований к ним, кроме одного условия – это наличие операционной системы Windows. Курьеры и другие сотрудники курьерской доставки быстро осваивают функционал, даже не имея предыдущего опыта работы на компьютере и иных пользовательских навыков, так как в программной конфигурации по таблицам для курьеров очень простой интерфейс и удобная навигация, при этом работа во всех электронных документах, включая таблицы, имеет один и тот же алгоритм, так как во всех рабочих базах данных одна и та же структура распределения информации, одни и те же инструменты управления данными, поэтому выполнение операций в них, таблицах становится практически автоматическим, поскольку это одна и та же постоянно повторяющаяся процедура. В обязанности курьеров и иных сотрудников курьерской доставки входит только своевременный ввод текущих и первичных данных в таблицы и иные электронные документы, при этом вручную вводятся именно первичные данные, а текущие выбираются из выпадающих меню. Это условие устанавливает в программной конфигурации по таблицам для курьеров определенную степень соподчинения между данными из разных категорий, что, в свою очередь, обеспечивает эффективный учет, так как гарантирует полноту охвата учетных данных, и исключает возможность размещения ложной информации, которая нарушит равновесие между текущими показателями, вызвав их несоответствие друг другу.

Таблицы для курьерской доставки

Курьеры и другие сотрудники курьерской доставки имеют раздельные права доступа к программной конфигурации по таблицам для курьеров, что защищает конфиденциальность служебных данных, повышает ответственность за размещаемые пользователями сведения, так как каждый курьер работает в персональных таблицах, заполняя самостоятельно, доступ к ним имеет только руководство для контроля над соответствием курьерских данных реальному состоянию рабочих процессов. Через персональные рабочие формы, включая таблицы, руководство контролирует качество и сроки исполнения, добавляет новые задачи для реализации, оценивает эффективность курьеров и других сотрудников курьерской доставки. Для разделения прав используют персональные логины и защищающие их пароли, которые получают все сотрудники курьерской доставки, допущенные к работе в программе. Именно логины определяют то информационное пространство для каждого курьерского служащего, в котором он будет работать, соизмеряя его с обязанностями и уровнем полномочий.

Одним словом, каждый будет получать только тот объем служебной информации, которая требуется для выполнения своих курьерских обязанностей. Программная конфигурация по таблицам для курьерской доставки, более того, помечает пользовательские данные логинами с момента их ввода, чтобы персонифицировать информацию, сохраняя «метки» при дальнейшем исправлении, удалении значений, – каждая правка навсегда остается в автоматизированной системе учета, поэтому можно «восстановить» текущее состояние системы в любой заданный момент времени. Удобное качество таблиц для курьеров – это быстрое форматирование по какому-либо критерию, чтобы оценить объем работ пооперационно. Например, их можно форматировать по курьеру и определить объем его работы в целом, добавив дату, можно установить объем его работы в этот день. При формировании заказа на курьерскую доставку идет автоматическое составление сопроводительного пакета документов, что экономит время персонала, исключает возможность ввода ошибочных данных, ведь известно, что от качества документации зависит качество оказания самой услуги.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы заполнения таблицы для курьеров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Инсталляция программы осуществляется силами разработчика дистанционно по интернет-соединению, аналогичным способом организуется обучающий мастер-класс для персонала;
  • Для объединения всех удаленных служб функционирует общая информационная сеть через интернет-соединение, она позволяет вести совокупную деятельность в рамках предприятия;
  • Благодаря разделению прав, каждому отделению доступна только его информация, общий доступ к их документам предоставляется головному офису для контроля над исполнением;
  • Каждому пользователю доступно персональное оформление рабочего стола по выбору из 50 приложенных к интерфейсу цветных вариантов, которые можно периодически «обновлять»;
  • Программа предлагает автоматическое составление документации любого назначения, в том числе бухгалтерскую отчетность, все виды накладных, статотчетность по отрасли, иное;
  • Точность выборки данных гарантирована, как и полное соответствие форме и требованиям, предъявляемым к конкретным документам, для этой цели подготовлен комплект шаблонов;
  • Автоматизированный складской учет управляет складским хозяйством, предоставляя по запросу оперативный отчет о текущих остатках на складе для каждой товарной позиции;
  • Аналогичная информация предоставляется в любой момент времени по текущим денежным остаткам – по каждой кассе и банковскому счету с указанием полного оборота в этот момент;
  • Система успешно работает с несколькими валютами одновременно для взаимных расчетов с иностранными компаниями, сразу на нескольких языках, имея формы для каждого из них;
  • В программе организованы вычисления в автоматическом режиме, которые полностью исключают участие персонала, тем самым, повышая качество расчета и финальных итогов;
  • К автоматическим расчетам относится начисление сдельной заработной платы персоналу с учетом, каков объем работ был выполнен, – и он должен быть зафиксирован в журналах;
  • Если это условие не выполняется – работа сделана, но не зарегистрирована в сети, то она не подлежит начислению, это повышает мотивацию персонала на своевременный ввод данных;
  • Благодаря своевременному вводу данных, система более корректно отображает текущее состояние процессов, что позволяет быстрее реагировать на нештатные ситуации в работе;
  • Ограничение доступа к служебной информации позволяет ее защитить, для ее сохранности практикуется регулярное резервное копирование, которое можно проводить по расписанию;
  • Программу можно регулярно дополнять новыми сервисами, когда растут потребности, это требует дополнительной оплаты, но абонентская плата здесь не применяется разработчиком.

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию для курьеров

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.