1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблицы для клининга
  6.  ›› 
  7. Таблицы для клининговой компании
По мнению 319 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для клининговой компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Таблицы для клининговой компании

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Таблицы для клининговой компании

Таблицы для клининговой компании, составленные в программе автоматизации «Универсальная Система Учета», отличаются от таблиц, сформированных в обычном для них формате «эксель», тем, что значения, размещенные в автоматизированных таблицах, являются «интерактивными» и имеют определенную степень влияния на связанные с ними показатели, тогда как таблицы в «экселе» – это обычный набор величин, фиксирующих определенное состояние системы показателей. Да, между ними работают формулы, встроенные в ячейки «экселя», и, согласно им, изменение одного значения приведет к перемене всех других при ссылке на соответствующую ячейку. Нет формулы – нет связи. Таблицы для клининговой компании, «эксель» или автоматизированные, выполняют конкретные функции, выступая в качестве разнообразных графиков, сводных таблиц со ссылками на первичные данные, рейтингов эффективности, табелей учета, прочее.

Задачей тех и других таблиц, независимо от формата, является структурирование данных, согласно поставленной клининговой компанией задаче, и удобный контроль над ними, так таблицы, включая традиционный «эксель», составляются для систематизации информации. В программе автоматизации клининговой компании формируется множество таблиц в формате, похожим внешне на «эксель», но с функциями управления данными в них. Причем эти таблицы могут быть легко экспортированы из автоматизированной системы учета во внешние документы, включая «эксель», с сохранением оригинально вида, но с конвертацией в новый формат. Это удобно особенно в том случае, когда клининговая компания отправляет разные ведомости, отчеты в финансовые учреждения, инспектирующие ее деятельность организации, для собственного руководства, что актуально, например, для презентации достигнутых показателей, наиболее наглядно представленных во внутренней аналитической отчетности, сформированной к концу отчетного периода в программе. Следует отметить, программная конфигурация с таблицами для клининговой компании, отличными от «эксель», может работать и с «экселем», например, при выполнении обратной функции – функции импорта, когда сведения из внешних файлов, включая «эксель», будут автоматически перемещаться в программу по заданному маршруту с размещением по указанным заранее ячейкам, согласно структуре программного документа.

Таблицы для клининговой компании эксель

В общем, таблицы для клининговой компании эксель. Обычно эта операция производится при поступлении новой продукции, которую следует оприходовать на склад, для чего используются электронные накладные поставщика в «экселе», откуда идет перемещение сведений в номенклатуру и собственные накладные. До момента автоматизации клининговая компания вела свою отчетность в обычных электронных документах, в том числе, в «экселе», а функция импорта позволяет переместить все накопленные архивы из любых форматов в автоматизированную систему без каких-либо потерь в значениях и с «пиететом» к таблицам, чтобы сохранить их содержание с учетом имевшейся ранее структуры. Таким образом, история клининговой компании сохранена и систематизирована, анализ получает новый объем работы для демонстрации изменений – рабочих показателей и финансовых результатов до и после автоматизации. Клининговую компанию может вполне интересовать такой сравнительный анализ, который подтвердит или опровергнет получение реальных преимуществ.

Вся аналитическая и статистическая отчетность, регулярно формируемая для клининговой компании, тоже представлена таблицами, графиками и диаграммами, имеющими свойство визуализировать значимость каждого показателя, что дает возможность зрительно оценить долю участия каждого в формировании прибыли. К примеру, базы данных, сформированные для учета процессов, объектов и субъектов, с которыми клининговая компания имеет отношения, имеют вид таблиц, но не совсем стандартных – вверху это таблица с перечнем участников, составляющих содержание базы, и их регистрационными данными, внизу это панель закладок, где в каждой есть своя маленькая таблица, дающая полную характеристику или какому-то из параметров выбранного вверху участника, или описание работы, производимой с этим участником клининговой компанией, прочее. Одним словом, в панели закладок идет детализация каждого участника базы данных. Все базы данных имеют одинаковую структуру, несмотря на разное содержание, так как конфигурация с таблицами для клининговой компании вводит унификацию электронных форм, чтобы облегчить и ускорить работу в них, так как пользователям не нужно задумываться, как и где размещать свои рабочие показания – один алгоритм ввода данных и принцип распределения в документе позволяют всему персоналу довести свои операции в системе до автоматизма, что существенно экономит их время. Ускорение любых операций является задачей конфигурации, поэтому, кроме унификации рабочих журналов пользователей, она предлагает еще регламентацию их деятельности по времени выполнения и объему работ для всех рабочих операций, в том числе клининговых. Нормирование работ позволяет повысить производительность труда, поскольку программа строго следит за всеми простоями, выявляя причины, и нестыковкой в объемах, исключая приписки и хищения.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления формированием таблицы для клининговой компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Пользователи имеют ограниченный доступ к служебной информации – только в рамках их обязанностей и уровня полномочий, которые учтены в персональном логине, пароле к нему;
  • Ограничение доступа позволяет поддерживать конфиденциальность служебных сведений, их сохранность обеспечивает регулярное резервное копирование по заданному расписанию;
  • Встроенный планировщик заданий контролирует запуск автоматически выполняемых работ по утвержденному для всех расписанию, включая формирование конкретных документов;
  • Система формирует автоматически весь документооборот клининговой компании, включая бухгалтерскую отчетность, накладные, спецификации к заказам, квитанции, статотчетность;
  • Помимо текущего документооборота, программа ведет электронный документооборот, при этом не только регистрирует самостоятельно документацию, но и контролирует ее возврат;
  • Сотрудники работают в персональных документах, формирующих их зону ответственности, которые руководство регулярно проверяет на соответствие текущему состоянию процесса;
  • В ускорении процедуры контроля принимает участие функция аудита – она выделяет любые обновления, включая исправления, что были внесены в систему после последнего контроля;
  • Наличие номенклатурного ряда позволяет организовать эффективный учет используемых средств и расходных материалов, каждая позиция имеет свой номер и торговые параметры;
  • В номенклатуре присутствует общепринятая классификация товаров по категориям, каталог приложен к ней, что позволяет ускорить поиск нужной позиции и составление накладных;
  • Для составления накладных указывают товарную позицию, количество и вид передачи, на основании него документу присвоен статус, цвет к нему для удобного поиска в базе данных;
  • В программе функционирует складской учет в текущем времени, благодаря которому идет автоматическое списание товаров с баланса с их передачей в работу для выполнения заказа;
  • Благодаря такому формату учета, клининговая компания всегда в курсе, какая продукция и в каком количестве есть на складе и под отчетом, какую требуется закупить, согласно заявке;
  • Заявки поставщикам также автоматически формирует система, используя статистику по расходу средств, ответственное лицо получает заявку с указанным для закупа количеством;
  • Программа ведет непрерывный статистический учет, благодаря ему предприятие планирует деятельность с учетом имеющихся данных за предыдущие периоды, минимизируя затраты;
  • Кроме товарных запасов, программа оперативно информирует о денежных остатках в любой кассе и на счетах в банке, показывает все произведенные в них операции и общие обороты.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию создания и заполнения таблиц для клининговой компании

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.