Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Списание горюче-смазочных материалов в бухгалтерском учете
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Списание ГСМ в бухгалтерском учете
В общем, списание ГСМ в бухгалтерском учете. Организации, занимающиеся выпуском различной продукции, нуждаются в собственном, или арендованном транспорте для доставки готовых изделий до точки продажи. Это касается и малых компаний, и тем более, крупных заводов и предприятий, где насчитывается большой автопарк, откуда тс используются непосредственно при производстве, служебные автомобили для дирекции и других сотрудников. Наличие автотранспорта на балансе организации несет под собой обязательства по учету, контролю состояния, расходования ГСМ по бухгалтерии и налоговым категориям. Списание горюче-смазочных материалов в бухгалтерском учете занимает значительную часть расходов, поэтому правильное и грамотное проведение документации, всегда остается актуальным вопросом.
К горюче-смазочным материалам (ГСМ) относятся все ресурсы, которые будут использованы в ходе эксплуатации или при ремонте автомобилей (топливо, масла для смазки, охлаждающие, тормозные жидкости). Траты на покупку этих материалов влияют на базу, с которой происходит исчисление прибыли и налоговых вычетов, поэтому важно правильно вести учет и списание ГСМ в бухгалтерии. Чтобы верно рассчитать налоговые выплаты, надо его рассчитывать, исходя из нормативов по списанию, не завышая, но и не занижая. Нормативы списания определяются каждым предприятием, и их бухгалтерским отделом самостоятельно, принимая во внимание объемы производства и количество автотранспорта на балансе. Существует два способа вычисления нормативов, первый вариант предполагает использование технических документов по транспорту, где указаны стандартные затраты для этого вида средства, и уже отталкиваясь от них добавить в учет климатические условия, время года, период и городской трафик загруженности дорог. Или же, применить второй способ, когда опытным путем происходит фиксация и замеры данных.
Учет и списание ГСМ в бухгалтерии
Какой метод окажется удобнее, предприятие решает также самостоятельно. Но не стоит забывать, что транспортные средства могут использоваться в разных условиях, что также повлияет на дальнейшее списание остатков ГСМ, даже простой с включенным мотором во время пробок, отразится на фактическом расходе. Чтобы не упустить из виду ни одного важного обстоятельства, требуется создать несколько нормативов и вести процессы по списанию ГСМ налогового и бухгалтерского учета, подстраиваясь под ситуацию. Зачастую некорректный учет материалов вызывает проблемы в бухгалтерском отделе при их списании, так как не всегда получается, переработать большой объем информации, оформить как должно для бухгалтерии и просчитать.
Объемы производства растут, автопарк расширяется, но технологии по автоматизации тоже не стоят на месте и развиваются. Информационные технологии сейчас предлагают множество решений, способных помочь в бухгалтерском учете, списании топлива и ГСМ, создать документацию, требуемую для налоговых органов. И конечно, разумнее, имея такие современные возможности, передать часть обязанностей, связанных с бухгалтерией искусственному разуму программ по автоматизации. Тем более, сейчас такие приложения весьма просты в освоении, не требуют закупа дополнительного оборудования, их стоимость имеет широкий диапазон и доступен большинству предпринимателей, которые задумываются об оптимизации процессов своего бизнеса. Мы же в свою очередь, хотели бы представить Вашему вниманию одну из таких программ - «Универсальную Систему Учета». Она отличается широким функционалом, простым интерфейсом, постоянной технической поддержкой, вариативностью окончательной версии, доступными ценами, подстройкой под особенности каждой организации.
Списание ГСМ налоговый и бухгалтерский учет
Наша платформа УСУ для учета и списания ГСМ в бухгалтерии возьмет на себя всю бухгалтерскую документацию по горючему, транспорту, нормативам расходования, на основании бланков будет их формировать и хранить. При этом в основу расчетов можно заложить несколько форм нормативов, которые можно менять, в зависимости от появившихся условий. Но прежде чем вести расход топлива, его приобретают, оформляя договор поставки, и уже приобретенные материалы отображаются по накладным и счет фактурам, которые приняты в организации. Траты на использованные ГСМ проходят списание по параметрам себестоимости продукции, что подтверждает их отношение к производственным процессам.
В случае если при учете списания ГСМ обнаруживается перерасход, превышающий установленные нормативы, то система выводит уведомление, и создаются документы в бухгалтерии, которые помогут обосновать их, чтобы в дальнейшем не было проблем с налоговыми органами. Электронное списание ГСМ, налоговый и бухгалтерский учет, проводимый с помощью нашей программы УСУ, станет удобным инструментарием для бухгалтерского отдела по действиям с топливом и смазочными материалами. Но списание ГСМ, проведение налогового и бухгалтерского учета, далеко не полный список функций приложения USU. Система создает путевые листы, составляет рабочие графики по водителям и транспорту, следит за техническим состоянием автопарка, планирует осмотр, замену запчастей. Отчетность, которая широко представлена в приложении, поможет руководителю отслеживать работу бухгалтерии, водителей, производственных отделов, реагировать на изменения в критериях списания ГСМ. Столь мощный механизм по автоматизации бухгалтерской части предприятия, позволит оперативно реагировать на смену ситуации, поддерживая рабочее состояние на должном уровне.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета путевых листов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы списания гсм в бухгалтерском учете
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Основанием для списания ГСМ в бухгалтерском учете, служат путевые бумаги, которые ведутся по каждому виду транспортного средства;
- В системе USU прописываются принятые нормы для бухгалтерского контроля и списания горюче-смазочных материалов;
- Приложение проводит мониторинг остатков, движения топлива и смазочных материалов, формируя принятые в бухгалтерии документы на выдачу и списание;
- Нормативы расходования ГСМ настраиваются под каждую организацию отдельно;
- Софт создает акт по списанию топлива, основываясь на принятых нормах бухгалтерского контроля;
- УСУ учитывает характеристики каждого вида транспортного средства, при создании путевого листа;
- Корректное бухгалтерское управление процессами по расходам ГСМ, включая в документацию пробег, время эксплуатации;
- Приложение УСУ может контролировать качество работы водителей, выводя результаты в соответствующие отчеты;
- Бухгалтерия сможет в автоматическом режиме рассчитывать и начислять заработную плату, расход топлива, налоговые вычеты;
- Всю документацию, находящуюся в базе системы имеется возможность напрямую выводить на печать, экономя время на перенос в текстовые редакторы;
- Каждый документ автоматически оформляется логотипом и реквизитами предприятия;
- Анализ проведенной работы по транспортировке отображается в специальных отчетах, которые помогают оценить текущую ситуацию;
- Платформа УСУ создает единое информационное пространство между отделами и филиалами, что помогает проводить списание топлива и горюче-смазочных материалов в совокупности всех подразделений;
- Импорт и экспорт данных из внешних приложений станет удобной функцией, например для переноса уже имеющихся баз данных по клиентам, сотрудникам, транспортному парку;
- Наша программа следит за своевременным проведением технического осмотра и заменой деталей, по намеченным срокам;
- В конфигурации имеется возможность реализовать множество дополнительных опций, способных помочь в управлении организацией;
- Управлять предприятием можно на удаленном доступе, для этого понадобится только персональный компьютер и интернет;
- Приложение можно опробовать в Demo варианте, скачав его у нас на странице!
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию списания гсм в бухгалтерском учете
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация пассажирских перевозок
- Консолидация сборных грузов
- Оптимизация службы доставки
- Программа для печати
- Программа для въезда и выезда
- Система контроля печати
- Таблицы для товарно транспортной накладной
- Учет продажи продукции и расходов на продажу
- Управление ассортиментом продукции
- Ведение учета валютных операций