Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для уборки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Софт для уборки
Софт для уборки, известный как программное обеспечение «Универсальная Система Учета», делает уборку автоматизированным процессом, но не в смысле ее выполнения, а в отношении контроля над ее результатами, учета затрат, оптимизации работы персонала, что, в итоге, должно привести к повышению прибыли за счет роста эффективности предприятия. Софт для генеральной уборки – то же самое программное обеспечение, хотя версии могут быть разными, это зависит от потребностей предприятия, занимающегося уборкой, но, как правило, включает генеральную уборку в качестве отдельной опции, формируя для нее свой автоматизированный журнал. Софт «Уборка» – основной функционал, практически полностью удовлетворяющий потребности предприятия во всех аспектах уборочной деятельности. «Практически» упомянуто потому, что есть эксклюзивные сервисы, они требуют дополнительной оплаты, так как не входят в предлагаемый софтом «Уборка» пакет услуг – базовых функций и сервисов, которые обеспечивают запросы предприятия по автоматизации его внутренней деятельности. Перед софтом «Уборка» стоит задача минимизировать все затраты на ведение уборочных мероприятий, включая время, живой труд и финансы, поэтому софт предлагает несколько генеральных направлений в решении данного вопроса. Например, софт для генеральной уборки предоставляет персоналу для работы унифицированные электронные формы, что позволяет тому быстро освоить правила ввода информации и ее распределения, тем самым, ускорить рабочие процессы и сократить время нахождения сотрудников в софте, предоставляя больше времени на основные обязанности.
Софт для генеральной уборки
Например, все базы данных одинаковы по их представлению, что позволяет сотрудникам быстро ориентироваться при выполнении разных заданий, и содержат обязательный список участников, согласно назначению каждой базы, и панель закладок, где размещено описание характеристик каждого участника. Помимо такого «упрощения», для софта разработана навигация, которая настолько удобна, что пользователь без опыта быстро сориентируется в программном интерфейсе, поскольку тот тоже очень прост. Одним словом, софт для генеральной уборки доступен всем, кто получил допуск к работе, независимо от должностного статуса и квалификации, так как для его эффективного функционирования нужна информация из разных подразделений, включая непосредственных исполнителей уборки и не только генеральной. Благодаря софту для генеральной уборки, предприятие получает незримый контроль над всеми своими сотрудниками, поскольку первым и единственным требованием к ним со стороны софта является своевременное добавление рабочих показаний в электронные журналы, которые у каждого сотрудника индивидуальные. На этом основании всегда можно точно знать, когда и кем была совершена любая рабочая операция, кто выполнил конкретные задания, оценить качество и сроки исполнения. Информация персонала «метится» в софте для генеральной уборки логинами пользователей, которые вводили эти данные, и, несмотря на все последующие исправления и удаления, эти «метки» сохраняются, что позволяет руководству следить за движением информации пользователя и, соответственно, контролировать его показатели.
Софт уборка
В общем, софт уборка. Чтобы повысить «сознательность» пользователя, или его ответственность за свои результаты и достоверность данных, софт для генеральной уборки мотивирует персонал тем, что при начислении сдельной заработной платы (это софт делает автоматически и ежемесячно) берет к учету только те сведения, которые присутствуют в рабочих журналах пользователя, и при этом их соответствие текущему состоянию производственного процесса подтверждено руководством. На основании имеющегося, или выполненного объема, идет расчет вознаграждения, так что, если что-то отсутствует в журнале, хотя было исполнено, в расчет не попадает. И вот этот факт заставляет персонал иначе относиться к своим отчетам, обеспечивая софту оперативность и информативность. Такая генеральная линия по оценке эффективности персонала повышает его производительность, так как никакие «приписки» невозможны, поскольку софт для генеральной уборки самостоятельно контролирует правдивость показаний, поддерживая прозрачность отношений с пользователями. В качестве «меток» на информации пользователей выступают упомянутые индивидуальные логины, которые пользователи получают для входа в систему вкупе с защитными паролями, чтобы разделить информационное пространство на отдельные рабочие зоны, «ключик» к которой теперь у каждого свой. В этой зоне личной ответственности размещены рабочие журналы пользователя, регулярно проверяемые руководством, для чего софт для генеральной уборки предлагает ему функцию аудита, в ее обязанности входит ускорение проведения контрольной процедуры посредством выделения всех обновлений и исправлений, поступивших позже с момента последней проверки. Еще одним ускорением софта является внедрение специальных форм для ввода данных, где ввод с клавиатуры разрешен только для первичной информации, все остальное, что представлено в софте, вводится выбором соответствующих ситуации значений, все возможные варианты которых уже есть в ячейке.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления софта для уборки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт участвует в формировании пакета документации, которой предприятие оперирует при организации и ведении деятельности, готовит все виды отчетности, включая бухгалтерскую;
- Чтобы формат автоматически составленной отчетности соответствовал официальному, софт организует мониторинг отраслевых положений и фиксирует правки, меняя вид документов;
- При приеме заявки на уборку, включая генеральную, автоматически составляется квитанция с полным перечнем услуг, которые планируется оказать, ценой каждой и общей стоимостью;
- Каждая заявка регистрируется в базе заказов, ей присваивается статус, статусу – цвет, по которому оператор ведет визуальный контроль за состоянием ее готовности, экономя время;
- При добавлении работником предприятия отметки о выполнении очередного этапа в своем рабочем журнале, производится автоматический перевод статуса и цвета на новый уровень;
- Движение используемой в уборках продукции, включая генеральные, фиксирует накладная, составляемая автоматически при указании названий, количества и основания для передачи;
- Каждая накладная имеет номер, дату составления, статус с цветом, которые демонстрируют ее вид, или форму передачи продукции – на склад или со склада, чтобы разграничить базу;
- Для оперативного составления накладной используется номенклатура – полный перечень товарных позиций, участвующих в уборке, включая генеральную, у каждой есть свой номер;
- Номенклатурный номер и индивидуальные торговые характеристики, включая штрихкод и артикул, позволяют оперативно идентифицировать нужную продукцию среди аналогичной;
- Чтобы организовать эффективную работу с клиентами для их привлечения и удержания, используют единую базу контрагентов, которая имеет формат CRM – лучший в этой задаче;
- Для оперативного взаимодействия между сотрудниками функционирует внутренняя связь в виде всплывающих сообщений – активных для перехода к теме обсуждения или документу;
- Для оперативного взаимодействия с контрагентами функционирует внешняя связь в виде SMS, e-mail, которые удобно использовать для отправки документов, организации рассылки;
- При приеме заказчиком работ используют обратную связь в формате SMS-сообщения, когда клиент оценивает качество работ в ответ на отправленное предложение поставить отметку;
- Электронную связь используют для автоматического уведомления заказчика о готовности заказа, изменении сроков и в рассылках любого вида – массовых, персональных, групповых;
- Такие рассылки удобны для продвижения услуг, поскольку не требуют заметных расходов, для них заранее подготовлен широкий ассортимент шаблонов, есть функция правописания.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством софта для уборки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация обменного пункта
- Компьютерные системы для управления производством
- Оптимизация складского хозяйства
- Программа для оперативного производства
- Программа для потребительских кредитов
- Система контроля образования
- Таблицы для СМР
- Учет проданной продукции
- Управление торговлей алкогольной продукцией
- Ведение учета типографии