1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета типографии
По мнению 515 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета типографии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета типографии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Ведение учета типографии

Ведение учета типографии должно осуществляться в автоматизированной программе для точного и качественного выполнения работы в соответствии с запросами заказчика. Так как технологический процесс печати отличается сложностью и имеет определенную специфику, на каждом производственном этапе важна тщательность определения параметров и расчетов, а также контроль над выполнением, осуществляемый в режиме реального времени. Наиболее эффективным способом организации данных процессов является визуализация информации о текущей работе с помощью наглядного интерфейса компьютерной системы. Организация и учет всех направлений деятельности, от ведения базы поставщиков и клиентов до снабжения материалами, необходимыми для печатного производства, способствует их оперативному и слаженному ведению, оптимизации издержек и использования рабочего времени, эффективному анализу и управлению.

Идеальное программное обеспечение должно одновременно быть многофункциональным, предлагая широкие возможности автоматизации бизнеса, и при этом учитывать особенности операций, осуществляемых в типографиях. К счастью, данным требованиям отвечает программа, созданная разработчиками компании «Универсальная Система Учета» специально для предприятий, занятых печатной деятельностью. Она обладает всеми функциями, необходимыми для осуществления как операционных, так и управленческих процессов, при этом даже самая сложная работа станет проще и быстрее благодаря удобному интерфейсу. Сотрудники вашей организации будут заниматься ведением структурированной базы заказов, информационная прозрачность которой позволит вам проводить мониторинг текущего производства и полученных результатов и тем самым обеспечить высокую исполнительность персонала. Благодаря гибким настройкам софта конфигурации могут быть разработаны с учетом требований и запросов каждой отдельной компании, поэтому наше программное обеспечение подходит не только типографиям, но и рекламным агентствам, издательствам, торговым организациям и даже производственным предприятиям. В ведении производства типографий весьма важную роль играет проработка информации и верное определение параметров для печати, поэтому в программе УСУ пользователи могут формировать различные справочники с категориями изделий и указывать в каждом заказе подробные данные для калькуляции: тираж, категории необходимых работ, формат, припуски и многое другое.

Ведение учета работ типографии

Чтобы сделать подготовку печати более оперативной, ваши сотрудники смогут выбирать параметры из заранее сформированных списков или пользоваться их автоматизированным вычислением. Такой же принцип применим и к определению стоимости заказа: менеджеры могут применять различные виды наценок и даже рассчитывать несколько вариантов цены для клиентов. Вам не придется тратить рабочее время на составление спецификаций – в системе она будет сформирована и напечатана в автоматизированном режиме, при этом для всех документов и отчетов используются официальные бланки вашего предприятия с указанием реквизитов и логотипа. Чтобы ведение учета работ типографии было полноценным, в программном обеспечении УСУ есть специальный функционал для контроля производства в цехе.

Его особенным преимуществом является возможность просмотра истории о выполнении процессов, поэтому руководство в любой момент может проверить информацию о том, кто был назначен ответственным сотрудником, когда была осуществлена передача на каждый следующий этап, какие действия и кем были совершены. Таким образом, вы можете использовать инструменты нашей программы для того, чтобы обеспечивать своевременную сдачу и надлежащее качество заказов. Ведение клиентской базы позволит объединить все контакты заказчиков и другую информацию и использовать ее в качестве инструмента CRM (Customer Relationship Management) для эффективного развития взаимоотношений с клиентами. Для каждого заказчика можно определить индивидуального менеджера, который будет решать все возникающие вопросы и формировать предложения в соответствии с запросами заказчика. Это сделает обслуживание, предоставляемое вашей типографией, привлекательным и качественным, и позволит увеличить объемы услуг. Кроме того, менеджеры смогут составлять план мероприятий, связанных с каждым заказчиком, а руководству будет доступна проверка запланированных и выполненных дел, что сделает работу персонала лучше и обеспечит высокий уровень исполнительности. С программным обеспечением УСУ ведение типографии будет полностью оптимизировано, что в самом скором времени отразится на полученных финансовых результатах!

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета типографии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация расчетов и финансовых операций – самый действенный способ исключить любые ошибки в бухгалтерском и управленческом учете;
  • Сотрудники вашей компании могут вести учет полученных платежей и отслеживать задолженность, используя для этого параметр «статус»;
  • Переход на каждый производственный этап регулируется в системе посредством согласования ответственного сотрудника, поэтому все технические регламенты будут соблюдены и проверены;
  • Каждый сотрудник, принимающий печать, может проверить параметры, определенные ранее, и изменить их в целях лучшего технологического процесса;
  • Чтобы полностью регламентировать рабочий процесс, вы можете формировать задания для исполнителей и сверять по ним полученные результаты;
  • Вы можете заниматься снабжением организации и формировать заявки на закупку необходимых материалов, обеспечивая бесперебойное функционирование предприятия;
  • В целях экономии рабочего времени пользователи могут работать со штрих-кодами для регистрации и ведения операций складских запасов в типографии;
  • Вы можете оценить загруженность компании и способность справляться с текущими объемами производства, так как вам будет доступна информация о выполняемых и запланированных работах;
  • Вы можете сформировать перечень заказов в зависимости от их срочности и планировать решение задач в соответствии с составленным графиком;
  • Аналитические инструменты программного обеспечения способствуют эффективному управленческому и финансовому учету, благодаря которому вы можете найти способы оптимизации расходов и увеличения рентабельности;
  • Руководству будет доступен полный комплекс управленческой отчетности, поэтому вы сможете проанализировать эффективность каждого направления деятельности;
  • Интересующие вас отчеты могут быть сформированы за любой период, при этом данные будут представлены в наглядных таблицах, графиках и диаграммах;
  • Финансовый анализ осуществляется в программе в разрезе сотрудников, продукции, клиентов и даже рекламы, тем самым обеспечивая подробную оценку состояния бизнеса;
  • Калькуляция себестоимости будет произведена с учетом всех параметров печати, а автоматизированное ценообразование обеспечит покрытие всех издержек производства;
  • Обучение персонала функциям компьютерной системы не отнимет много рабочего времени, так как софт поддерживает индивидуальную настройку интерфейса наиболее удобным для вас образом.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета типографии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.