Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления в салоне оптики
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без учета работы врача
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе с учетом работы врача
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию без учета работы врача в салоне оптики
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию с учетом работы врача в салоне оптики
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для салона оптики и офтальмологии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система управления в салоне оптики
Система управления в салоне оптики является одной из конфигураций программы автоматизации «Универсальная Система Учета» для организаций, специализирующихся на оптике, будь то услуги по измерению зрения и/или торговля оптикой для его коррекции. Салон оптики относится, по сути, к предприятиям специализированной торговли, поэтому управление товарами является одной из его повседневных задач, лучшее решение для которой – автоматизация управления и всей внутренней деятельности салона. Система управления салоном оптики инсталлируется работниками УСУ через интернет-соединению посредством удаленного доступа, имеет клиенториентированный интерфейс и понятную навигацию, поэтому для ее освоения не требуется дополнительное обучение персонала – система управления доступна всем, кто получил допуск на работу в ней, независимо от навыков и опыта пользователя. Управление системой осуществляют три структурных блока, составляющих меню системы, которые имеют свое отдельное предназначение и управление совершенно разными видами деятельности салона оптики.
Три информационных блока – Модули, Справочники, Отчеты, в таком порядке они размещены в меню, но в работу вступают в иной очередности. Самый первый – это раздел Справочники, он отвечает за управление настройками в системе управления салоном оптики и регламент процессов, нормирование деятельности персонала и калькуляцию рабочих операций, что составляют внутренние процессы в салоне оптики. Для соответствия всех настроек и регламентов официально утвержденному порядку организации и ведения деятельности салона оптики, в систему встроена нормативно-справочная база, она отвечает за поддержание соответствия и актуализацию порядка, осуществляя регулярный мониторинг изменений в требованиях к оптике. Из ее названия следует, что она содержит нормативные положения, правовые акты, постановления и справочные материалы, включая рекомендации по ведению учета в салоне оптики и организации управления в нем. Второй раздел в системе управления салоном оптики – это Модули, он отвечает за управление операционной деятельностью салона оптики, здесь сосредоточена вся текущая работа и ее показатели, этот раздел считается рабочим местом пользователей, поскольку здесь размещены их электронные журналы, где они регистрируют выполнение работ и вводят полученные в их ходе значения, иные данные. Здесь организовано управление взаимодействием с клиентами, пациентами, поставщиками оптики и иной продукции, управление реализацией и финансовыми средствами, управление заказами и складским хозяйством.
Система управления салоном оптики
Для каждого вида управления функционирует своя база данных, значения в которых взаимосвязаны между собой, и посредством такой связи система управления салоном оптики автоматически определяет достоверность информации пользователей. Например, если в систему добавлены ложные сведения, все показатели в ней, находящиеся в общем равновесном состоянии, потеряют сбалансированность, вызвав «возмущение» системы и показав, тем самым, что что-то пошло не так. При этом несложно выявить источник дезинформации, так как информация пользователей маркируется при вводе в систему их персональными логинами. Третий раздел Отчеты отвечает в системе управления салоном оптики за проведение анализа операционной деятельности и оценку эффективности салона по всем ее видам, формируя в конце каждого периода ряд отчетов с результатами, включая экономические показатели.
Такие отчеты помогают салону повысить качество обслуживания клиентов за счет выявления негативных моментов в работе его персонала, оптимизировать финансовый учет посредством исключения нецелесообразных расходов и непроизводительных затрат, увеличить продажи за счет учета покупательского спроса за прошлый и текущий периоды, своевременно подготовив часто запрашиваемую оптику. Система управления салоном оптики составляет эти отчеты в формате таблиц, графиков и диаграмм с визуализацией показателей, чтобы было достаточно беглого взгляда для оценки ситуации и значимости каждого результата в общем объеме прибыли и/или затрат. Таким образом, информационная система ведет свою работу в следующей последовательности – настройка управления, собственно управление и анализ управления, что вполне логично и понятно. При этом все три блока в системе имеют одну и ту же внутреннюю структуру и распределение информации по внутренним вкладкам с одной и той же рубрикацией, так как информация в системе одна и та же, но в каждом блоке используют разное ее значение и влияние на общий процесс. И другие электронные формы тоже имеют одинаковый формат в своем назначении – базы данных имеют одинаковую структуру размещения информации, окна для ее ввода и регистрации имеют одинаковый формат и правила ввода. Система выполняет множество функций автоматически, освобождая персонал от ведения многих процедур, включая учет, вычисления и контроль над исполнением, – именно то, что составляет функцию управления. Персонал получает больше свободного времени на выполнение своих прямых обязанностей, что обеспечивает рост объемов работ в салоне, что всегда сопровождается повышением прибыли.
Программой могут пользоваться:
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Глазные клиники
Диагностические центры
Любая другая
организация
Видео системы для управления в салоне оптики
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления в салоне оптики
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система выполняет все расчеты автоматически с учетом норм и стандартов из нормативно-справочной базы, согласно произведенной настройке калькуляции при первом ее запуске;
- Среди автоматических расчетов начисление сдельного ежемесячного вознаграждения всем пользователям, так как выполненный ими объем работ представлен в их рабочих журналах;
- Начисление проводится только зарегистрированным в электронной форме результатам, что обеспечивает салону оптики высокую активность персонала, системе оперативные данные;
- Система автоматически калькулирует себестоимость каждого заказа, услуги, сделки и дает расчет прибыли по ним, определяет стоимость для клиента с учетом условий обслуживания;
- Условия обслуживания указаны в «досье» клиентов, сформированных в базе контрагентов, где применяется классификация по категориям для продуктивной работы с каждой группой;
- Разделение на категории идет по схожим признакам, выбранным самим салоном оптики, это позволяет одно и то же точечное ценовое предложение отправить сразу всей целевой группе;
- Для рассылки используется электронная связь в виде Viber, SMS, e-mail и голосовых звонков, список абонентов составляется системой автоматически по заданным критериям выборки;
- Отправка сообщений осуществляется прямо из базы по представленным в ней контактам, после формируется отчет с оценкой эффективности рассылки, ее текст сохранен в «досье»;
- Оценка эффективности маркетинговых инструментов, представляемая в конце отчетного периода, строится на разнице между затратами, вложенными в каждый, и прибылью от него;
- Работники салона могут персонифицировать свое рабочее место, выбрав любой из более 50 представленных вариантов дизайнерского оформления интерфейса через колесо прокрутки;
- Для учета продукции, которой салон оптики оперирует в процессе деятельности, работает номенклатура – база данных с полным ассортиментом товарных позиций, их характеристик;
- Товары тоже делятся в номенклатуре на категории, согласно общепринятой классификации, что обеспечивает быстрый поиск среди массы названий и быстрое составление накладных;
- Готовые накладные формируют свою базу данных, что позволяет контролировать движение товаров и изучать покупательский спрос, сравнивая его изменение по периодам и сезонам;
- Работники салона могут вести совместные работы в системе, способную помочь в управлении результатом деятельности, без какого-либо конфликта сохранения данных – многопользовательский интерфейс открывает всем доступ;
- В системе функционирует несколько видов учета, включая складской, который работает в режиме текущего времени, оперативно сообщая об актуальных товарных запасах на складе.
Скачать программное обеспечение для учета в оптике
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы управления в салоне оптики
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация кредитного потребительского кооператива
- Комиссионная торговля и учет у комиссионера
- Оптимизация поставки
- Программа для логистических компаний
- Программное обеспечение для транспортных средств
- Система доставки товара
- Таблицы для клининга
- Учет поставщиков
- Умная логистика
- Ведение учета транспортных документов