Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет поставщиков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет поставщиков
Учет поставщиков в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, где перечислены как поставщики, так и клиенты организации, взаимодействующей с поставщиками на предмет обеспечения материалами и товаром для ведения производственного процесса, а с клиентами – по поводу предложения им собственной готовой продукции. Организация учета расчетов с поставщиками, если рассматривать ее в рамках операционной деятельности, начинается с регистрации поставщика в единой базе контрагентов при первом контакте с ним, для чего заполняется специальная форма, именуемая окном, куда менеджер вводит первичные сведения – наименование организации, которую поставщик представляет, и ее реквизиты, контакты и список ответственных лиц, решающих оперативные вопросы по поставкам сырья и материалов. Программа учета позволяет крепить к «личным делам» документы любого формата, поэтому здесь собирается достаточно внушительный архив взаимодействия – договоры на поставку, прайс-листы поставщиков, графики платежей и расчетов для каждой стороны, спецификации для сырья и материалов, иные документы, по которым можно оперативно составить картину взаимных отношений за весь срок знакомства. Расчеты следует проводить, согласно заключенным договорам, к которым всегда прилагают графики, и автоматизированная система будет самостоятельно вести контроль над сроками, и уведомлять заблаговременно ответственных лиц, когда появятся обязательства.
Организация учета расчетов с поставщиками
Организация учета с поставщиками и подрядчиками предполагает выполнение обязательств обеими сторонами, условия по расчетам представлены в договоре – полная предоплата, несколько траншей, постфактум. И программа учета следит за всеми оговоренными договором сроками, включая в свой контроль поставки и расчеты за них. Подрядчикам предъявляют иные требования, чем поставщикам, так как поставщики – это производственные запасы, подрядчики – это работы и/или услуги, которые, как правило, оплачивают постфактум при получении полного объема заказанного, расчет с ними может быть запланирован в более короткие сроки после подписания финального акта, задача предприятия – выполнить в срок. Если у поставщика есть рычаг давления на организацию при несвоевременных расчетах, так как она более чем заинтересована в поставках в оговоренные сроки, то у подрядчика таких возможностей меньше – работы и/или услуги приняты, собственные средства вложены, а расчета все нет.
Организация учета с поставщиками и подрядчиками
Чтобы избежать таких ситуаций, организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками предусматривает внедрение в автоматизированную систему такой функции, как встроенный планировщик заданий, в чьи обязанности входит контроль над соблюдением сроков по составленному для каждой работы расписанию. Планировщик самостоятельно ведет мониторинг дат, размещенных в огромном объеме служебной информации, и своевременно информирует организацию о приближении срока выполнения своих обязательств. Помимо этого, планировщик самостоятельно запускает работы, которые производятся автоматически по тому же расписанию, в числе которых – регулярное резервное копирование служебных данных, в том числе о поставщиках и подрядчиках, и формирование текущей документации, которой организация оперирует в процессе деятельности, включая бухгалтерскую отчетность по произведенным расчетам. Следует отметить, составленные автоматически документы, в том числе для поставщиков и подрядчиков, полностью соответствуют всем требованиям, согласно их назначению, правилам оформления, за актуальность которых отвечает информационно-справочная база, встроенная в программу учета, где сосредоточены отраслевые положения с нормами и стандартами выполнения операций, рекомендациями по учету и расчетам, которые идут в автоматическом режиме, что обеспечивает этим процедурам точность и скорость.
Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Конфигурация для организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками устанавливается на компьютеры с операционной системой Windows, к ней могут быть добавлены мобильные приложения на таких платформах, как Android и iOS, для работников организации и ее клиентов, если есть необходимость в постоянном контакте. Инсталляцию осуществляют сотрудники УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение. Конфигурация по организации учета расчетов с подрядчиками обладает дружественным интерфейсом и удобной навигацией, что позволяет персоналу с любым уровнем навыков пользователя успешно освоить ее и вести рабочие журналы в электронном формате, тем более, они имеют удобный унифицированный формат, что позволяет пользователям экономить свое время на ведение отчетности, в том числе по приему работ от разных подрядчиков. Конфигурация по организации учета подрядчиков также размещает данные о них в единой базе контрагентов, где все участники поделены на категории, или целевые группы, согласно схожим качествам, которые организация выделила в качестве приоритетных по потребностям и предпочтениям. Такое деление позволяет расширить масштаб взаимодействия за один контакт, например, при сборе предложений по ценам от подрядчиков после рассылки организацией запроса на выполнение конкретных работ.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета поставщиков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы учета для контроля и управления поставщиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система осуществляет складской учет в режиме текущего времени, оперативно сообщая о текущих остатках на складе и под отчетом, указывая, где именно и сколько каждой позиции;
- Благодаря такому формату складского учета, идет автоматическое списание продукции при ее передаче на нужды предприятия или отгрузке потребителю, количество всегда актуально;
- Программа ведет статистический учет по всем рабочим показателям, что позволяет вести эффективное планирование деятельности и прогнозировать затраты на выполнение планов;
- Благодаря статистическому учету, предприятие получает точные сведения по объему товара на период с учетом его оборачиваемости, что позволяет сократить расходы на закуп запасов;
- На основе статистики формируются отчеты с анализом деятельности предприятия, что дает возможность оптимизировать рабочие процессы с учетом выявленных недостатков, тренда;
- Среди составленных автоматически отчетов присутствуют своды по персоналу, маркетингу, клиентам, запасам, готовой продукции, сотрудникам, статьям расхода и источникам дохода;
- Регулярный анализ деятельности повышает эффективность предприятия за счет проведения работы над ошибками, непосредственной работы с факторами влияния на размер прибыли;
- Программа легко интегрируется с цифровым оборудованием, что повышает качество работ на складе и при обслуживании клиентов, ускоряя поиск и отпуск товаров, инвентаризации;
- Среди такого оборудования – терминал сбора данных, сканер штрихкода, принтер для чеков и этикеток, фискальный регистратор, электронные табло, АТС, камеры видеонаблюдения;
- Многопользовательский интерфейс позволяет вести совместные работы без конфликта при сохранении данных, даже если идут в одном документе, что возможно при разделении прав;
- Автоматизированная система учета предусматривает разграничение доступа пользователей к служебной информации и вводит для каждого индивидуальный логин и защитный пароль;
- Между пользователями работает система внутреннего оповещения, рассылая всплывающие сообщения по назначению, они активируются при клике и дают переход к теме обсуждения;
- Для внешних коммуникаций с контрагентами используют электронную связь в виде SMS, e-mail, голосовых звонков, которые поступают абонентам прямо из базы по контактам в ней;
- Для коммуникаций с контрагентами используют автоматическое информирование и разного рода рассылки в любом формате – массово, персонально, группам, подготовлены шаблоны;
- Система оперативно уведомляет о движении денежных средств, сообщает об остатках в любой кассе и на банковских счетах, показывает оборот и дает отчет по операциям в каждой.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета поставщиков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация транспортной логистики 1С. Альтернатива
- Контроль и оценка знаний учащихся
- Организация контроля обучения
- Программа для студии балета
- Управление производственными процессами на предприятии
- Система промышленного производства
- Транспортные компьютерные программы
- Учет процентов по инвестиционным кредитам
- Управление ГСМ
- WMS логистика управление складом