Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация курьерской доставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Оптимизация курьерской доставки
В современном бизнесе на первый план выходят те незначительные моменты, на которые еще недавно практически не обращали внимания. Качество продукции, конечно, важно, но внимание переключается и на качество обслуживания. Доставка товара и ее условия производят сильное впечатление на клиентов. Часто случается так, что из-за задержки доставки или плохих условий покупатель решает и вовсе не приобретать тот или иной продукт.
Оптимизация курьерской доставки необходима всем клиентоориентированным компаниям. Оптимизация службы курьерской доставки включает в себя не только оптимизацию сопутствующего документооборота, но и отдельно самой операции поставки. Фирмы не всегда могут проконтролировать, что происходит с посылкой, после того, как она покинула склад. Они перекладывают обязанности контроля и ответственность за груз на плечи курьерской компании. И, к сожалению, в таких организациях часто не уделяется должное внимание состоянию груза. Нельзя также абсолютно доверять и курьеру, так как он тоже человек. Факторов, влияющих на его деятельность, безусловно, может быть много.
Оптимизация службы курьерской доставки
При таких условиях даже отслеживание действий пешего сотрудника нуждается в оптимизации. Оптимизация связи с доставщиком, оптимизация отображения его положения, оптимизация требуемой отчетности. Все это входит в один значимый пункт – оптимизация пешей курьерской службы доставки. Пеших сотрудников труднее контролировать, особенно если работодателем является не курьерская служба.
Нет практически никаких контрольно - измерительных инструментов, кроме документов, которые они обязаны заполнить. Как же осуществить оптимизацию этого рабочего момента, не потратив большого количества денег? Оптимизацию курьерской доставки начинают с обеспечения непрерывной связи не только между доставщиком и службой, но и между доставщиком и получателем. Согласитесь, если Ваш клиент может без посредников посмотреть местоположение своего заказа (и/или пешего курьера), службе по доставке, и тем более предприятию – производителю, это сыграет только на руку. Такого рода сервис оставит приятное впечатление и повысит репутацию фирмы. Следующим пунктом является возможность оценить не только полученный заказ, но и то, как он был доставлен, в каком виде. Если посылке был нанесен ущерб, она «пришла» поврежденной, мокрой, грязной, то используя систему отслеживания положения, есть возможность установить степень виновности пешего курьера.
Оптимизация пешей курьерской службы доставки
При возникновении задержек, можно увидеть, где именно «застряла» посылка. Выполнение оптимизации курьерской доставки несет свои плюсы не только получателю, но и отправителю. Если службы, осуществляющие перемещение груза из пункта А в пункт Б, не принадлежат компании, то между ними существуют вытекающие из договора об оказании услуг обязательства. При оптимизации, можно систематизировать данные и информацию и отладить процесс сотрудничества таким образом, что в случае возникновения спорных моментов, найти решение будет проще простого.
Специализированное программное обеспечение (ПО) Универсальная Система Учета (УСУ) с гордостью может называться лучшим помощником в вопросе оптимизации службы курьерской доставки. Каждый пользователь этой программы сможет найти в ней для себя множество полезных функций. Малая компания, или международный концерн, служба транспортировки грузов или организация, отсылающая товар. Используя Универсальную Систему, кем бы Вы ни были, Вы всегда выигрываете.
УСУ предоставляет множество преимуществ по оптимизации. Систематизация и структурированность ПО позволяет четко вести документооборот, не терять информацию. Автоматическая функция резервного копирования позволяет сохранять данные по всему периоду работы и по всей деятельность Вашего предприятия. Также есть возможность видеть вносимые изменения и их автора. Оптимизация нашим ПО помогает упростить множество процессов как в управленческой и бухгалтерской сферах, так и в сфере обслуживания производственных помещений и оборудования.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации курьерской доставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Повышение клиентоориентированности организации;
- Автоматизированная оптимизация курьерской доставки;
- Отслеживание пешего курьера в режиме реального времени;
- Способствование оптимизации пешей курьерской службы доставки;
- Осведомленность о положении груза 24 часа 7 дней в неделю;
- Ускоренный документооборот, контроль за соблюдением государственных норм по оформлению отчетности;
- Оптимизация бухгалтерского учета, работы склада, производственной отчетности. УСУ оптимизирует все отделы и направления Вашего бизнеса;
- Улучшение репутации фирмы за счет обеспечения ее быстрой и слаженной работы;
- Оптимизация расчета затрат на пешие курьерские услуги, рекламные кампании, сбор информации для исследования рынка;
- Удобные инструменты по работе с данными. Сортируйте, группируйте, оформляйте так, как «Вашей душе угодно», но в, то же время, в соответствии с предписаниями;
- Фиксирование рабочего графика сотрудников (в том числе и пеших курьеров), отслеживание выполнения поставленных задач и проверка эффективности;
- Возможность составления неограниченных по размеру как единых баз по всем отделам, так и баз для конкретных отделений;
- Функция планирования позволит грамотно спланировать бюджет, курьерские затраты, предложит стратегии по развитию компании в той или иной сфере, составит план по минимизации расходов и более выгодному использованию ресурсов или сырья;
- Автоматическое построение красочных графиков и диаграмм по заданным параметрам. Их можно использовать для наглядности на совещаниях;
- Повышение качества обслуживания клиентов. Клиентские базы со всей информацией по покупателю, заказу, оплате и сроках;
- Информирование заказчика о состоянии его заказа посредством СМС или И-мейл рассылки, голосовых сообщений;
- Оптимизация процессов и действий, требующих большого количества времени, денег или ранее выполняемых вручную;
- Новый уровень бухгалтерского учета, проведения расчетов, анализа данных;
- Дружелюбные специалисты нашей технической поддержки с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы!
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации курьерской доставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.