1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация клиентов оптики
По мнению 509 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация клиентов оптики

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Регистрация оптики. Регистрация салона оптики

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Регистрация оптики

Итак, регистрация клиентов оптики. Регистрация оптики представлена в программе автоматизация «Универсальная Система Учета», где под регистрацией рассматривается несколько разных видов деятельности и операций, включая в это числе регистрацию клиентов для гарантированного визита к врачу, принимающего в салоне оптики. Салон оптики имеет в штатном расписании медицинского специалиста для оценки зрения клиента, чтобы подобрать для него соответствующую оптику, включая очки, линзы. Оптика включает в свой ассортимент не только контактные линзы, но и линзы для очков, имеющие разное качество, оправы, иные предметы и аксессуары, которые следует подбирать клиенту с учетом его потребностей, в том числе по стоимости, но в первую очередь – по состоянию его зрения. Поэтому с первого обращения клиента в салон оптики производится его регистрация в клиентской базе, где указывают его личные данные и контакты, полученные результаты после проведения осмотра и предпочтения по оптике – оправам, линзам, цвету, стоимости, чтобы можно было представлять новые поступления, согласно его запросам. Регистрация салона оптики в программном обеспечении УСУ проводится с учетом его активов, материальных и нематериальных, на их основании идет настройка рабочих процессов для ведения учета и расчетов, которые система регистрации в оптике выполняет самостоятельно – без участия персонала, поскольку все эти процедуры теперь автоматизированы, и это гарантирует им точность и скорость, что, в итоге, способствует ускорению рабочих процессов в целом, так как системой гарантирован мгновенный информационный обмен между всеми структурами – и в самой системе регистрации, включая рабочие показатели, и между разными отделами в салоне оптики, и это, конечно, не может не повлиять на состояние рабочих операций – они тоже ускоряются. Система регистрации в оптике предлагает удобный формат для любых процедур регистрации клиентов, их предпочтений, продукции, платежей, визитов к медицинским специалистам салона.

Регистрация салона оптики

Например, для регистрации визита в салон на прием к врачу система регистрации в оптике предлагает расписание работы медицинских специалистов в удобном формате – в виде отдельного окна для каждого из них с указанием времени приема, при этом расписание можно легко форматировать по специалисту, если клиент выказывает пожелание попасть к конкретному врачу, чтобы можно было выбрать наиболее удобное время посещения из доступного, что как раз и будет представлено, можно вести регистрацию визита по указанному клиентом времени, если ему неважно, кто из врачей в салоне будет готов принять его. После выбора система регистрации в оптике легко вернет расписание в исходное состояние, но сам выбор займет минимум времени, повысив, тем самым, качество сервиса – клиент получит практически моментальный ответ на свой запрос. И этот контакт автоматически будет подлежать регистрации в клиентской базе, где идет формирование истории отношений клиентов и салона оптики в хронологическом порядке, включая звонки, визиты, электронные письма, заказы, и даже тексты рассылок, что были отправлены клиенту по разным информационным и рекламным поводам для привлечения его внимания к салону и поддержания его активности. В задачу системы регистрации в оптике входит также регистрация поставок, которые салон должен оприходовать на склад, после переместить в торговые витрины. Каждое такое движение продукции салона подлежит документальной регистрации и документируется посредством накладных. Они имеют собственную регистрацию со сквозной нумерацией – получают автоматически номер и текущую дату в процессе формирования для учета продукции и быстрого поиска по накладной в соответствующей базе, где накладные тоже подлежат регистрации по статусу, который обозначает вид передачи продукции.

Система регистрации в оптике

У каждого статуса накладной есть свой цвет, по которому работник салона визуально определяет, что это за накладная. Система регистрации в оптике устанавливает автоматизированный контроль над выполнением заказов, переданных в лабораторию для производства очков, согласно рецептам от пациентов. Заказы тоже проходят регистрацию в своей базе, им также присваивают статус и цвет, но в этом случае они будут фиксировать этапы готовности – заявка принята, оплачена, передана в лабораторию, готова, заказчику отправлено автоматическое оповещение о том, что заказ можно уже получить. Для регистрации продаж система регистрации в оптике предлагает специальную форму – это окно заказа, через которое производится оформление сделки с детальным описанием всех ее участников – покупателя, продавца, продукции, стоимости. Аналогичные окна представлены для регистрации в системе новых клиентов и новых товаров, и все имеют одно правило заполнения, одну структуру представления данных, что позволяет сотрудникам салона оптики оформлять все операции регистрации очень быстро, доводя свои действия до автоматизма. Именно с этой целью система регистрации в оптике предлагает к использованию унифицированные электронные формы, так как сокращение временных затрат, да и вообще всех затрат, является ее прямой задачей, так как снижение расходов пропорционально росту прибыли, что уже является признаком эффективности.

  • Оптика

    Оптика
  • Кабинет окулиста

    Кабинет окулиста
  • Магазин очков

    Магазин очков
  • Глазные клиники

    Глазные клиники
  • Диагностические центры

    Диагностические центры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления регистрации пациентов оптики

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для привлечения и повышения активности покупателя салон оптики организует регулярные информационно-рекламные рассылки, используя формат SMS, Viber, e-mail, звонок голосом;
  • Организация рассылок предусматривает любой формат, включая массовый, персональный и группе, специально подготовлен комплект текстов для любого информационного повода;
  • Формирование списка абонентов для рассылки осуществляется автоматически – на основе заданных для выборки параметров целевой аудитории, отправку организуют прямо из базы;
  • Отчет по рассылкам, формируемый в конце периода, показывает эффективность каждой по качеству обратной связи: количество обращений, новых заказов, принесенная ими прибыль;
  • В программе организовано ведение статистического учета, в поле зрения которого попадают все рабочие показатели, статистика позволяет вести эффективное планирование на период;
  • На основании результатов статистического учета осуществляется автоматический анализ всех видов деятельности салона оптики, включая основную, финансовую и хозяйственную;
  • Благодаря статистике, программа автоматически рассчитывает период, на который будет вполне достаточно имеющихся товарных запасов для бесперебойной работы салона оптики;
  • Система автоматически рассчитывает требуемый объем запасов с учетом оборачиваемости каждой товарной позиции, готовит заявки для закупа с учетом средней скорости ее расхода;
  • Такое «трепетное» отношение к запасам сокращает затраты на закуп, оптимизирует работу складского хозяйства, отчет по товару позволяет найти неликвиды и некондиционный товар;
  • Автоматизированный складской учет регулярно и оперативно сообщает о товарных запасах в момент запроса и своевременно информирует о скором завершении какой-либо позиции;
  • Совместимость системы со многими видами цифрового оборудования позволяет повысить качество обслуживания клиента, операций на складе, ускорить проведение инвентаризации;
  • В системе имеется нормативно-справочная база, благодаря которой салон оптики нормирует деятельность персонала и присваивает каждой рабочей операции стоимостное выражение;
  • Нормативно-справочная база регулярно обновляется, что гарантирует рабочим показателям актуальность методик расчета, текущей документации – обновленные правила составления;
  • Система автоматически составляет весь пакет текущих документов, которыми салон оптики оперирует при осуществлении своей деятельности, для этого вложен комплект шаблонов;
  • В пакет автоматически составленных текущих документов входит бухгалтерская отчетность с контрагентами, все виды накладных, спецификации к заказам на очки, заявки поставщику.

Скачать программное обеспечение для учета в оптике

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию регистрации посетителей оптики

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.