Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для дома отдыха
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для антикафе USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программное обеспечение для дома отдыха
В сфере досуга и развлечений каждое предприятие стремится наиболее продуктивно взаимодействовать с клиентской базой, что в полной мере согласуется с тенденциями автоматизации. Специализированный софт может стать ключевым элементом управления и организации хозяйствования. Программное обеспечение для дома отдыха акцентировано на ведении качественной информационной поддержки, где по каждой категории учета можно получить исчерпывающие объемы статистики и аналитики. Кроме этого, программный помощник занимается документами и распределением ресурсов.
На сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) под стандарты и запросы отрасли разработано множество функциональных решений, в том числе программное обеспечение для ведения дома отдыха. Оно характеризуется надежностью, оперативностью, учитывает специфику предприятия и нюансы управления. Проект нельзя назвать сложным. Программные инструменты реализованы просто и доступно, чтобы эффективно работать с клиентской базой, заниматься продвижением и рекламой услуг, заниматься целевой SMS-рассылкой, отслеживать позиции материального обеспечения.
Не секрет, что каждый дом отдыха ориентирован на определенный рыночный сегмент и имеет свою специализацию. Поэтому не стоит экспериментировать с программным обеспечением и следует более внимательно подойти к выбору. Очень важно, чтобы система могла взять под контроль ключевые уровни хозяйствования. Не лишним будет акцент на комфортной повседневной эксплуатации, когда над ведением поддержки смогут работать все сотрудники штата без исключения. Задача программного помощника заключается в том, чтобы оказать информационное содействие и снизить издержки, а не усложнить работу персонала. Не стоит забывать, что управление домом отдыха предполагает принцип повременной оплаты, где определенные услуги предоставляются за отдельную плату.
Программное обеспечение для ведения дома отдыха
Например, прокат определенных позиций, велосипедов, игровых консолей, спортивного инвентаря и т.д. Все зависит от специфики заведения. Программный интеллект строго регулирует прокатные единицы и статьи материального обеспечения, автоматически контролирует сроки возврата, проводит исчерпывающие объемы аналитической работы. При этом не возникает проблем и с ведением нормативной документации, унифицированной отчетности.
Дом досуга сможет использовать на регулярной основе клубные карты, как персонифицированные, так и общие. Все внешние девайсы (дисплеи, видеокамеры, терминалы и сканеры) можно подключить дополнительно. Программное обеспечение автоматически "считывает" данные с карты и обрабатывает информацию. По сути задача конфигурации заключается в том, чтобы гости наслаждались отдыхом и не отвлекались на другие моменты организации.
Остальное возьмет на себя система – решит организационные вопросы, подготовит необходимые документы, отследит прокатные позиции и т.д. Не исключен формат дистанционного контроля на дому. Достаточно открыть удаленный доступ. Всеми полномочиями обладают администраторы, тогда как иные пользователи программного обеспечения не могут пересекать заданных границ, видеть конфиденциальные данные, проводить определенные операции. На первый взгляд отдых не выглядит позицией, которую легко взять под цифровой учет. Это далеко не так. Каждый аспект организации работы заведения становится более оптимизированным и продуктивным при непосредственном участии специализированной программы.
Программой могут пользоваться:
Антикафе,
некафе,
никафе
Игровой клуб
Компьютерный
клуб
Котокафе
Клуб,
не кафе
Любая другая
организация
Видео программы для антикафе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для дома отдыха
Далее представлен краткий перечень возможностей программы для учета антикафе Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Конфигурация берет под контроль ключевые процессы организации и управления домом отдыха, в том числе занимается документальным оформлением, составлением аналитических и унифицированных отчетов;
- Настройки программного решения можно изменить под собственные нужды, чтобы комфортно работать с категориями учета, клиентской базой, материальным обеспечением;
- Не исключается дистанционная форма управления на дому. Достаточно открыть удаленный доступ;
- Ведение работы по повышению лояльности станет значительно проще. Юзерам доступна целевая SMS-рассылка. Не исключается использование клубных карт, как общих, так и персонифицированных;
- Программная поддержка позволяет строго каталогизировать услуги и позиции на прокат. На каждую арендную единицу заводится отдельная карточка, где можно указать необходимые характеристики;
- Статьи материального обеспечения отслеживаются автоматически. Штатным сотрудникам не придется заниматься лишней работой;
- Ведение нормативной документации предусматривает активное использование шаблонов, которые заранее внесены в цифровые регистры. Юзерам останется только правильно выбрать определенный бланк и заполнить его;
- Регистрация посещений осуществляется в автоматическом режиме, что гарантирует безупречную точность расчетов. В любой момент можно поднять статистические сводки за определенный период;
- Нет необходимости ограничивать себя заводским вариантом дизайна, когда проект также разрабатывается под заказ;
- Работать с материальным обеспечением гораздо проще при использовании внешних устройств (складского и торгового спектра), которые легко подключить дополнительно;
- Если текущие показатели заведения отклоняются от показателей, обозначенных генеральным планом, наметился отток клиентской базы, то программный интеллект сообщит об этом;
- В целом распоряжаться домом отдыха станет намного проще. Ни одна операция не останется неучтенной;
- Ведение складского и финансового учета входит в базовый спектр цифровой поддержки. Соответствующие операции отображаются достаточно информативно, чтобы повысить управленческие характеристики объекта;
- Выпуск оригинальной программы под ключ предусматривает оснащение новыми функциями, интеграцию расширений и дополнительных опций, которые не представлены в стандартной заводской версии;
- Стоит испытать демонстрационный вариант, чтобы попрактиковаться и чуть ближе познакомиться с программой.
Скачать программное обеспечение для учета антикафе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для дома отдыха
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ уровня производительности труда
- Информационное обеспечение управления производством
- Оформление путевого листа
- Программа бережливое производство
- Программа управления кредитами
- Система для экспедиторов
- Совершенствование транспортного обслуживания на предприятии
- Учет обслуживающих производств
- Учет затрат на транспортные услуги
- Ведение учета домашнего хозяйства экономика