Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Расчетные системы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Расчетные системы
Автоматизация печатного дела становится необходимостью современной экономики, для грамотного формирования рыночных отношений, расчетные системы в типографиях и издательствах требуют программного обеспечения. Невозможно добиться, сколько-либо существенных результатов в столь сложном, многоступенчатом бизнесе, как полиграфия, без использования современного оборудования и автоматизированного управления внутренними процессами. Тут главное, среди множества расчетных программ выбрать самую гибкую, обладающую максимумом функций для контроля над процессами печати, определения стоимости поступающих заказов, но при этом важна простота работы и доступность для любого масштаба типографий. Предлагаем Вам не тратить время впустую в поисках идеального варианта, так как это практически не реально, ведь одна программа содержит одни плюсы, в то время как другие удовлетворяют иные потребности типографии.
Мы же в свою очередь, понимая специфику печатной деятельности, смогли создать такую «Универсальную Систему Учета», которая благодаря многофункциональному и гибкому интерфейсу может подстраиваться под конкретную организацию. Программа УСУ создавалась высококлассными специалистами, с большим, успешным опытом по автоматизации различных сфер деятельности, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Калькулятор расчетной системы для типографии встроен во внутреннюю структуру приложения, алгоритмы которого настраиваются в зависимости от специфики производства. Каждый пользователь получит индивидуальные данные для входа в свою рабочую зону софта, тем самым проще разграничить права и обезопасить информацию от доступа посторонним.
Таким образом, каждый менеджер, технолог, оператор, мастер сможет работать в конкретных модулях, которые имеют отношение к занимаемой должности. Все заказы сохраняются в базе, а их поиск отнимет несколько секунд, и не имеет значения, как давно он был внесен. Помимо этого софт ведет общую базу по клиентам, каждая позиция отображена карточкой, содержащей максимум сведений, документов. Также формируется перечень предоставляемых услуг, с удобной формой и сортировкой по категориям.
Софт позволяет вести детальные расчеты, которые необходимы для производства печатной продукции. При этом УСУ автоматически заполнит большую часть документации, согласно принятым стандартам, по внесенным образцам и шаблонам. Какой бы сложности не был заказ, время на расчетные операции будет затрачено по минимуму, что значительно облегчает работу. Менеджер, ответственный за принятие и распределение заявок сможет в системе не только оформлять их, но и строить планы, ставить отметки по выполненным работам. Руководство в свою очередь сможет видеть план и готовность каждого заказа, давать рабочие задания по средствам внутренних сообщений, что поможет повысить уровень исполнительности и прозрачность контроля. Программа УСУ для типографий в автоматическом режиме передает заказ по цепочке операций, вплоть до производства и передачи клиенту.
Расчетные системы для типографии
Помимо этого вся поступающая в базу информация проходит постоянный анализ, чтобы проще было выявлять направления в бизнесе, требующие внесения изменений. Наша расчетная система поможет создать единый комплекс, где все заявки проходят строгий механизм и этапы, при этом поддерживается как офсетная, так и цифровая печать. Но этого далеко не полный список возможностей Универсальной Системы Учета, ее многофункциональность распространяется и на бухгалтерию, склад, отдел рекламы. Так для склада окажется полезной опция автоматической инвентаризации, когда данные через интеграцию со сканером штрих-кода переходят напрямую в базу приложения.
К тому же электронный интеллект можно настроить так, чтобы он следил за расходом материалов, участвующих в производстве печатных изделий. Что касается бухгалтерии, то система отвечает за подготовку документов, налоговых деклараций, а также можно софту поручить расчетные операции по заработной плате сотрудников. Отчетность, связанная с типографией, составленная программой USU поможет не только руководству, ни бухгалтерскому отделу, так как может формироваться по разным параметрам и за указанный период. Несмотря на множество функций, сама структура меню имеет весьма лаконичный вид и состоит всего из трех основных отделов: «Справочники», «Модули», «Отчеты».
Так при начале эксплуатации заполняется блок «Справочники», благодаря опции импорта можно информацию перенести за несколько минут, с сохранением внешнего вида и структуры. Здесь же настраиваются расчетные алгоритмы, с учетом специфики деятельности организации. Основная деятельность протекает в разделе «Модули», именно здесь проходит регистрация клиентов, новых заявок, оформляется вся документация, составляются рабочие планы, и происходит взаимодействие между отделами. Процесс анализа и готовая отчетность формируется в последнем блоке, самом востребованном у руководящего звена.
В итоге вы получите готовую платформу, которая заменит другие расчетные системы для типографии и поможет организовать внутренние и внешние процессы, присущие производству в полиграфии. Ни один заказ не будет упущен из виду и всегда в срок выполнен. Тот факт, что софт копит большой объем информации, что помогает в оценке качества и эффективности работ в отделах продаж, снабжения и цехах по производству, отображая статистику по доходам и расходам фирмы. Программная конфигурация УСУ станет удобным инструментом для определения себестоимости печатной продукции, с параллельным определением показателей эффективности по процессам. Установка может производиться как с выездом специалистов на объект, так и дистанционно, это же касается и обучения пользователей, курс которого составляет несколько часов. Пока Ваши конкуренты думают о возможности автоматизации, Вы можете успешно развивать свой бизнес!
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления посредством расчетных систем
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ, специализированная под работу типографии имеет возможность настроить документацию с отображением названия, логотипа и реквизитов организации;
- Софт ограничивает доступ пользователей к программным модулям, которые не имеют отношения к занимаемой должности, что помогает наладить разграниченный контроль;
- Расчетные операции коснутся всех видов заказов, вне зависимости от масштабов и сложности;
- Результаты расчетов будут доступны руководству, а значит, все финансовые потоки станут намного прозрачнее, нежели до перехода на автоматизацию;
- Система ведет как материальный, складской, так и бухгалтерский учет, при этом, не допуская неточностей или ошибок;
- В любой момент Вы, как владелец бизнеса сможете оценить эффективность выполняемых планов и скорректировать дальнейший путь развития;
- Все расчеты с клиентами также находятся под пристальным наблюдением программной платформы, которая поддерживает как наличные, так и безналичные платежи;
- Для сотрудников предусмотрена очень удобная функция планирования рабочей деятельности, а напоминания помогут не забыть ни одного важного дела;
- Вместе с расчетами, отправкой заказа в работу приложение списывает расходные материалы со складских запасов;
- Многофункциональный режим позволит сохранять прежнюю скорость, при одновременном подключении всех пользователей;
- Импорт и экспорт документов, данных, поможет намного быстрее совершать действия по заполнению базы или выносить информацию за ее пределы;
- Программа реализует не только расчетные системы для типографии, но и контролирует полный цикл работы, поддерживая возможность фильтровать сведений, полученных в ходе эксплуатации УСУ;
- Фактор случайного удаления информации практически исключен, потому что добавлена функция запроса подтверждения подобных действий;
- Аудит каждой учетной записи поможет управлять работой сотрудников более эффективно;
- Управленческая отчетность, представленная в большом разнообразии, станет существенным подспорьем для владельцев бизнеса;
- Дополнительно изучить программу можно ознакомившись с презентацией или скачав демонстрационную версию;
- Каждая приобретенная лицензия содержит два часа технического обслуживания или обучения, зависит от Вашего выбора;
- Приложение полностью решит вопросы по автоматизации печатного дела и сопряженных с ним процессов!
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи расчетной системы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: