Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как оформлять транспортные услуги
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Как оформлять транспортные услуги
Любой сотрудник бухгалтерии компании, оказывающей транспортные услуги, рано или поздно задается вопросом «Как оформлять транспортные услуги?», но самым главным вопросом становится «Как делать это правильно?». Оформление транспортных услуг в бухгалтерском учете сопровождается соответствующей документацией, в которой отображена вся необходимая информация по учету и контролю над перевозками. Каждый факт совершения транспортных услуг сопровождается документами: путевыми листами и товарно-транспортными накладными (при перевозке товаров или груза). Зачастую возникает немало разногласий из-за ошибок в оформлении документов.
Самыми частыми и распространенными ошибками и проблемами в оформлении транспортных услуг в бухгалтерской деятельности являются: использование устаревших образцов документов, неверное количество экземпляров, беспорядочность оформления и соблюдения нумерации путевых листов и товарно-транспортных накладных, использование одного путевого листа на длительный срок, отсутствие реквизитов, которые необходимо обязательно оформить. Помимо наличия такого факта, как сопроводительные документы, в бухгалтерских операциях учитываются все затраты, приходящие на долю транспортных услуг. В перечень затрат на транспорт входят: расходы на ГСМ, на техническое обслуживание и ремонт, на амортизацию, на заработную плату, на страхование и прочие затраты в виде налоговых платежей. Все затраты отображаются на соответствующих счетах.
Основным источником информации для учета выступают первичные документы, в основном путевые листы. Поэтому необходимо правильно оформлять документацию на транспортные услуги, так как от этого зависят данные бухгалтерского учета, которые в дальнейшем составляют финансовую отчетность. Ошибки в документации приведут к искажению данных и отчетности в целом, что может повлечь за собой убытки в виде штрафов от законодательных органов. Как добиться повышения эффективности?
Как быстро оформить документы на предоставление услуг? Как правильно оформлять транспортные услуги? Как правильно организовать и оформить документооборот в бухгалтерской деятельности? Как регулировать ведение бухгалтерских учетных операций в целом?
Как…? Легко! В настоящее время рынок информационных технологий предлагает массу вариантов по оптимизации деятельности. Подобным вариантом является использование программ автоматизации, которые способны усовершенствовать процесс осуществления рабочих задач, облегчая работу и повышая эффективность взаимодействия сотрудников, что неминуемо приводит к росту производительности, как следствие рентабельности и прибыли. Учитывая большое разнообразие программ автоматизации, выбор значительно усложняется.
Оформление транспортных услуг в бухгалтерском учете
Как выбрать подходящий программный продукт? Прежде всего, при выборе необходимо учитывать критерий возможностей программного обеспечения и полностью понимать насколько функциональность обеспечивает и удовлетворяет Ваши запросы. Все зависит от того, чего Вы ожидаете от работы системы, и какие процессы требуют оптимизации. Поэтому прежде чем выбирать программу, необходимо провести анализ деятельности компании, который предоставит определенные результаты.
По результатам оформляется план оптимизации, по которому можно будет выявить как потребности, так и проблемы в работе. Для достижения эффективной работы, автоматизированная программа должна обладать всеми необходимыми функциями, которые полноценно обеспечат выполнение рабочих задач. При другом подходе и выборе наугад, как следствие, уровень эффективности не изменится, а совершенные затраты не оправдают вложений. Универсальная Система Учета (УСУ) – программа автоматизации, отвечающая всем запросам клиентов за счет того, что разработка программного обеспечения осуществляется с учетом потребностей и предпочтений заказчика.
УСУ не имеет принципа разделения в применении по каким-либо критериям, поэтому подходит для любой организации. Универсальная Система Учета отличается отличной адаптацией под изменения бизнес - процессов, внедрение программы осуществляется за короткие сроки, не нарушая ход деятельности компании и не требуя дополнительных расходов и вложений. Универсальная Система Учета широко применяется в транспортной логистике. С помощью УСУ Вы сможете с легкостью оптимизировать, сформировать и оформить весь необходимый документооборот, переводя процессы в автоматический режим.
Таким образом, чтобы оформить любую транспортную услугу не потребуется много времени, а как правильно оформить документ Вам подскажет сама система, осуществляя шаг за шагом заполнение документа. Точность введения и обработки данных возрастет, что дает гарантию точности бухгалтерских учетных данных, необходимых для отчетности. Применение УСУ способствует автоматическому ведению и оформлению документации, заполнению путевых листов, их регистрации и учета, осуществление необходимых расчетов по расходу топлива, сравнительный анализ по отклонениям принятых норм расхода топлива и т.д. Осуществление бухгалтерской деятельности вместе с УСУ снизит уровень потребления трудовых и временных ресурсов, избавляя сотрудников от рутинной работы.
Оптимизация касается и системы управления, поэтому программа обеспечит бесперебойный контроль над использованием транспортного средства, что позволит повысить уровень дисциплины и организовать правильную и эффективную систему труда в компании. Помимо всего, программное обеспечение имеет возможность фиксировать ошибки и напоминать о необходимости совершения действий. К примеру, УСУ может напомнить о том, что пора оформлять новый страховой полис на транспорт. Детализация совершенных в УСУ действий позволяет отследить и зафиксировать допущенные ошибки, оформить детальный отчет, что позволит быстро устранить недочеты в работе. Универсальная Система Учета оформит Ваш индивидуальный билет на успех!
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оформления транспортных услуг
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Удобный, легкий и понятный интерфейс;
- Выбор, как функций системы, так и дизайна стартовой страницы;
- Возможность оформлять транспортные услуги в автоматическом режиме;
- Автоматизация оформления и осуществления документооборота в бухгалтерской деятельности;
- Осуществление всех необходимых вычислений, формирование и оформление таблиц для расчета;
- Возможность оформить и зарегистрировать все виды транспорта для удобства ведения учетных операций и заполнения документов;
- Возможность оформлять всю необходимую документацию автоматически, легко и быстро;
- Формирование и оформление финансовой отчетности;
- Управление финансово - хозяйственной деятельностью;
- Осуществление, как финансового анализа, так и аудиторской проверки;
- Возможность сформировать и оформить любой вид отчетности по бухгалтерской работе;
- Возможность оформить данные в единую базу;
- Ввод, обработка, оформление и хранение данных, объем неограничен;
- Планирование и прогнозирование;
- Разработка программ, направленная на снижение издержек;
- Оптимизация логистики;
- Складирование: управление и оформление сопутствующей документации;
- Ведение статистики, оформление и сбор данных;
- Функция напоминаний;
- Наличие географического справочника, позволяющего выбрать оптимальный маршрут;
- Осуществление всех необходимых операций по обработке учетных данных;
- Удаленное руководство, как компанией, так и сотрудниками по отдельности;
- Гарантированная точность ведения процессов, за счет наличия функции фиксирования ошибок;
- Рост показателей: финансовых и трудовых;
- Команда УСУ предоставляет следующие услуги по программному продукту: разработка, внедрение, обучение и техническая поддержка.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оформления транспортных услуг
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.